Водители скорой помощи

Содержание

Принимаем на работу водителя автомобиля скорой медицинской помощи

Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит 22 ноября 2016 г. 11:34 E-mail Об авторе статьи Архив

Светлана Гаврилова, эксперт-юрист RosCo — Consulting & audit

Большинство медицинских организаций, в том числе частной системы здравоохранения, оказывают своим пациентам услуги скорой медицинской помощи. Отметим, что этот вид деятельности является лицензируемым и требует получение лицензии в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ № 291 от 16 апреля 2012 года. Наличие автомобиля скорой медицинской помощи предполагает и наличие водителя.

Законодательство РФ предъявляет специальные требования к квалификации водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Эти требования содержаться в следующих нормативных актах:

  • Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», утв. Приказом № 541н от 23.07.2010 года;

  • Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012 года;

  • Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации» (Приложение № 12);

  • Приказ Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года (ред. 05.05.2016 г.) «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи».

  • Рассмотрим требования указанных документов подробней.

Единый квалификационный справочник устанавливает квалификационные характеристики в отношении таких должностей как:

  • Фельдшер – водитель скорой медицинской помощи.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Скорая помощь», без предъявления требований к стажу работы. Право на управление автомобилем категории «B», стаж работы водителем автомобиля не менее трех лет.

  • Санитар – водитель.

Требования к квалификации.

Среднее (полное) общее образование. Специальная подготовка по программам оказания первой помощи. Право на управление автомобилем категории «B», стаж работы водителем автомобиля не менее 3 лет.

Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012 года в части наименования должностей дублирует Единый квалификационный справочник: в ней также закреплены такие должности как: «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель».

Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. в Приложении № 12, не конкретизируя наименование должности, устанавливает дополнительные квалификационные требования к водителю бригады скорой медицинской помощи. Приказ говорит о том, что на должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1 — 2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам транспортировки (п.1.2.Приложения № 12).

Требования о наличии специальной подготовки не случайны.

В обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи входит выполнение функций, требующих специальных познаний. Например, в своей работе он обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных. Это следует из п.2.5. Приложения № 12 Приказа.

Под специальной подготовкой по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим следует понимать обучение в соответствии с Положением о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утв. Постановлением Правительства РФ № 876 от 15 декабря 2007 г. (п.2 Положения).

Подготовку производят только учебные организации, получившие соответствующую лицензию.

По результатам подготовки выдается документ установленного образца: «Свидетельство о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов». Форма документа утверждена Приказом № 1028 от 15 октября 2010 г. «Об утверждении формы свидетельства о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов».

Относительно новый Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утв. Приказом Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года в редакции, действующей с 1 июля 2016 года, утвердил новый состав выездной бригады скорой медицинской помощи, исключил из перечня работников, входящих в состав бригады, должности:

  • «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи»;

  • «санитар – водитель».

В ранее действовавшей редакции Порядка (до 1 июля 2016 года) должности «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель» формировали выездные бригады скорой медицинской помощи в зависимости от профиля и состава:

  • общепрофильные/специализированные: анестезиологии-реанимации, в том числе педиатрические; педиатрические; психиатрические; экстренные консультативные; авиамедицинские;

  • врачебные/фельдшерские.

Действующая редакция Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривает формирование выездных бригад скорой медицинской помощи с учетом одной должности – «водитель».

Квалификационные требования к этой должности порядок не содержит.

Представляется, что работник на должности «водитель» в составе бригады скорой медицинской помощи должен соответствовать квалификационным требованиям, которые установлены Приказом Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г., то есть быть водителем автотранспорта 1 — 2 класса, имеющим специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам транспортировки.

Таким образом, помимо общих документов, установленных ТК РФ, водитель, претендующий на должность водителя автомобиля скорой медицинской помощи, обязан иметь при себе:

  • Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление автомобилем категории «B»;

  • Медицинское заключение о наличии (отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами по форме № 003-В/у;

  • Свидетельство о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Документы о медицинском образовании потребуются в случае, если медицинская организация все же посчитает необходимым принять водителя на должность «фельдшер – водитель скорой медицинской помощи». К числу таких документов относится диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Лечебное дело» и действующий Сертификат по специальности «Скорая и неотложная медицинская помощь».

Права и обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. (Приложение № 12) устанавливает помимо квалификационных требований, права, обязанности и ответственность водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Дополнительно обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи установлены в Приказе Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года. Этот документ частично дублирует положения Приказа Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г.

Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обязан (п.16 Приложения № 2 к Приказу Минздрава № 388Н от 20 июня 2013 года в ред. от 1 июля 2016 года):

  • подчиняться врачу или фельдшеру бригады и выполнять его распоряжения;

  • знать топографию населенного пункта, в котором расположена станция (отделение) скорой помощи и местоположение медицинских организаций;

  • обеспечивать немедленный выезд автомобиля скорой помощи на вызов и движение по кратчайшему маршруту;

  • отслеживать техническое состояние автомобиля скорой помощи, по мере необходимости поддерживать в нем порядок и чистоту;

  • содержать в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации, выполнять мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и иное);

  • обеспечивать сохранность имущества, отслеживать правильность размещения и закрепления бортовых медицинских приборов.

Назначение и освобождение водителя от должности.

Назначение и освобождение от должности водителя автомобиля скорой медицинской помощи производится:

  • руководителем станции скорой медицинской помощи или главным врачом больницы, в структуру которой входит подразделение службы скорой медицинской помощи;

  • при использовании автомобилей на договорной основе — руководителем автохозяйства.

В силу прямого указания в законодательстве для водителя обязательно оформляется должностная инструкция.

Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за:

  • Своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

  • Сохранность медицинской аппаратуры, приборов и санитарного имущества, находящихся в санитарном автомобиле.

Статья актуальна на 09.11.2016

Секреты профессии: интервью с водителем «скорой помощи»

Авторизация Закрыть

Войти через социальные сети

4414 21 Января 2016, 11:59

Сообщения о неприятных происшествиях с участием бригад скорой медицинской помощи, увы, с устрашающей периодичностью мелькают в лентах новостей – ДТП, в которые попадают авто «неотложки», мчащиеся на срочный вызов, нападения на медиков и водителей «скорой», кражи имущества из оставленного без присмотра автомобиля «скорой помощи». В августе прошлого года активисты даже создали петицию, в которой просили приравнять работников «скорой» к представителям власти, ведь ездить на вызовы становится всё страшнее и опаснее.

Корреспонденты VSE42.Ru встретились и поговорили с водителем «скорой помощи», который ездит на вызовы уже несколько десятков лет. На условиях полной анонимности он рассказал нам о том, зачем водители хранят в машине электрошокеры, помогает ли мигалка быстрее добраться до больного, чем чреваты ложные вызовы «неотложки» и как работает тревожная кнопка в авто «скорой».

– Вы каждый день сталкиваетесь с чрезвычайными происшествиями, болезнями, иногда смертью. Бывает страшно?

– Я работаю в системе здравоохранения уже больше двадцати лет. В первые годы работы, конечно, всё было в диковинку, выезды на тяжёлые случаи удивляли, иногда даже пугали – обгоревшие тела после сильных пожаров, криминал со смертельным исходом, погибшие младенцы… Сейчас же выработался некий цинизм. Не спорю, и сегодня есть эмоции, адреналин, но уже воспринимаю всё происходящее с некоторым хладнокровием: это моя работа, и если принимать близко к сердцу каждый случай, можно просто сойти с ума. Раньше были любопытство и интерес, сейчас же я часто даже не замечаю особо, кого везу, просто выполняю свою задачу – доставить людей в больницу: если ситуация критическая – еду быстро, нет – с обычной скоростью. Никогда не фотографирую ни дорожно-транспортные происшествия, ни случаи ножевых ранений: может, кому-то это бывает интересно и необычно, для меня же это всё давно стало обыденностью.

– Есть ли статистика: в какие дни бывает больше всего вызовов?

– Нельзя выделить дни, в которые случается наибольшее количество вызовов: всегда бывает по-разному. Например, в этом году на Рождество пришлось совершить всего один выезд – младенец четыре дня ничего не ел и не пил, родители, естественно, запаниковали. Есть реанимационные бригады, которые выезжают на тяжёлые экстренные случаи, когда человек находится на грани жизни и смерти и ему требуется срочная помощь и госпитализация, а есть обычные, отправляющиеся на менее серьёзные случаи. Каждое утро водители проходят предрейсовый медицинский осмотр и только после этого нас допускают до управления автомобилем. Мы проходим курсы по вождению автомобилей с мигалками, даётся сертификат на пять лет. На них доктор технических наук из автошколы учит правилам работы с мигалками, как и когда их включать и так далее; затем мы сдаём ему экзамены.

– Как ведут себя участники дорожного движения, всегда ли пропускают «скорую»?

– Могу сказать, что сейчас с этим дела стали обстоять гораздо лучше, чем, скажем, десяток лет назад, в частности, потому что ввели новые правила: лишение прав до трёх месяцев для тех водителей, кто не пропустил «скорую помощь». Но, с другой стороны, даже если едет «скорая» с мигалкой на срочный вызов, и совершается ДТП с нарушением правил по её вине, ответственность будет на водителе «скорой помощи». Он обязан обеспечить безопасность движения, выезжая на встречную полосу, например. Понятно, что его обязаны пропустить на дороге, но кто знает, кто там несётся тебе навстречу – девочка с телефоном в руках, не смотрящая на дорогу, или мальчик, который музыку громко в машине слушает и не замечает «скорую» с мигалками.

Если случается ДТП, водитель обязан остаться на месте происшествия и дождаться полиции, даже если он едет на срочный вызов. Мы просто передаём информацию другой бригаде «скорой помощи», и она отправляется туда, пока мы разбираемся с дорожно-транспортным происшествием. Бывает так, что мы очень торопимся на вызов, и из-за этого случаются неприятные инциденты на дорогах, ответственность за которые несём мы, водители.

– Как часто случаются нападения на водителей «неотложки»?

– Случаи нападения на водителей «скорой», к сожалению, нередки, как и на таксистов, например. Если вдруг такое случается, мы сообщаем о беде по рации, также с нами всегда на связи диспетчеры, которые в чрезвычайной ситуации должны вызвать полицию. Конечно, бывает всякое: диспетчер недопонимает, переспрашивает, что случилось, где и как, хочет узнать все подробности и нюансы, а у бригады, может, и нет уже возможности ответить. В таких чрезвычайных ситуациях нужно ориентироваться очень быстро, важно проявить смекалку и быстроту реакции.

Раньше мы всегда имели при себе электрошокеры, но, скажу честно, толку от них маловато – слабые, китайские, совсем не эффективные. Вряд ли такие средства спасут жизнь в случае чего. Увы, часто бывают случаи нападения на водителей на самих выездах – когда вызывают «скорую» к наркоману, у которого «передоз», или те же одурманенные разными веществами люди останавливают машину прямо на улице. Как человек с большим водительским стажем, могу сказать, что раньше, конечно, по вызовам было ездить гораздо спокойнее: такого беспредела, как сейчас, не было.

В каждом автомобиле «неотложки» стоит тревожная кнопка, которую нужно нажимать, если случается какая-либо криминальная ситуация, требующая немедленной помощи со стороны – например, на бригаду напали злоумышленники. По правилам сигнал кнопки тревоги должен передаваться в отделение «скорой», должна звучать сирена на всё помещение. Но на деле всё не совсем так: как правило, монитор отключен, никакой сирены на всю диспетчерскую не раздаётся, ведь это может помешать работе других сотрудников. По-хорошему, должно быть отдельное физическое лицо со своим кабинетом, которое будет отвечать за это всё, но, увы, такого нет. Если какая-то бригада «скорой помощи» долго не выходит на связь, диспетчер смотрит по навигации, где она, пытается связаться с ней и выяснить, всё ли в порядке. Система «слежки» за автомобилями «скорой» установлена не так давно, но насколько эффективно это? Большой вопрос.

– Вы просто довозите бригаду до нужного места или иногда приходится помогать медикам, например, носить больных?

– На вызовах, конечно, иногда приходится помогать врачам носить людей. Хотя вообще наша задача – всегда быть рядом с автомобилем, поэтому если есть возможность, просим членов семьи найти родственников (или же соседей, просто знакомых), которые помогут донести больного до машины. Существует постановление, по которому женщине-фельдшеру нельзя поднимать больше десяти килограммов. Сами понимаете, что взрослые больные весят намного больше, не возить же с собой десяток врачей, чтобы они могли перенести человека? Вот и приходится действовать согласно ситуации – просить помощи у прохожих, подключать родственников, иногда на свой страх и риск оставлять машину и идти помогать. Если бригада мужская – есть врач и два фельдшера, проблем не бывает: подключаются все, плюс, конечно, водитель, и больного успешно переносят в машину.

Лет двадцать-двадцать пять назад можно было спокойно оставить открытое авто на улице, не боясь, что кто-то украдёт что-нибудь. Сейчас же, увы, попробуй оставить машину «скорой» без присмотра хоть на минуту – сразу же найдутся люди, которые позарятся на имущество: сумку утащат или даже оборудование. Такие злоумышленники хорошо осведомлены: знают, где что лежит и как это прибрать к рукам – оглянуться не успеешь, как станешь жертвой воришек. Вот и приходится иногда разрываться между необходимостью помочь и риском стать обворованным.

– Есть ли распределение вызовов: экстренный, менее срочный и так далее?

– Безусловно, у нас есть определённое распределение вызовов – те, на которые нужно выезжать очень оперативно, и такие, где жизнь человека не находится под угрозой. Здесь очень много зависит от работы диспетчера – он должен быть в каком-то смысле психологом. Его задача – прочувствовать вызов, понять: вызывающий просто в панике или он действительно адекватно описывает ситуацию. Чаще всего человек на том конце провода именно в панике – он преувеличивает критичность случившегося и неправильно расценивает своё состояние или здоровье больного родственника. Диспетчер же с ограниченными навыками психологии может неверно понять звонящего и, как следствие, неправильно квалифицировать звонок – отправить экстренную бригаду на несрочный вызов, в то время как действительно важный и неотложный случай принять за «ложную панику». И всё из-за того, что диспетчер не совсем верно понял специфику вызова, нагнал страха больше, чем требуется, или наоборот.

Вот на днях был случай: вызвали спецбригаду «скорой» к человеку, который лежал в одном из торговых центров без сознания, оказалось, что он просто был пьян, мы его разбудили, и он преспокойно пошёл по своим делам. Получается, специальная бригада «скорой помощи» была задействована не по профилю, а ведь в то же время могло произойти действительно серьёзное происшествие – криминал, например. А бригада занята тем, что будит пьяного. Следовательно, на проблемный криминальный вызов отправляется бригада ниже профилем, которая не может оказать такой полноценной помощи, которую в состоянии оказать спецбригада. И этот случай, увы, не единичный. Вообще, очень многое зависит от того, с каким настроением человек пришёл на работу: будь то санитар, врач, водитель или диспетчер. Казалось бы, такая мелочь, а это может стоить кому-то здоровья.

Чтобы было понятно: разница между бригадами довольно серьёзная – они отличаются квалификацией, специализацией, сертификацией, оборудованием, медицинским персоналом. На линейных бригадах, к примеру, работают фельдшера, а на специальных – врачи, плюс у них в помощниках есть фельдшер и второй фельдшер (иногда бригады бывают не укомплектованы и выезжают без второго фельдшера). В любом случае, у спецбригад больше опыта, знаний и навыков, которые могут спасти кому-то жизнь.

К сожалению, актуальна проблема недостатка кадров – медработников категорически не хватает. Причём это проблема всей страны – квалифицированного персонала не так много, поэтому зачастую бригады укомплектованы не полностью. При этом, к слову, водителей и автомобилей вполне хватает: многие даже просто стоят за ненадобностью, в резерве, на случай, если случится какая-нибудь непредвиденная ситуация – например, сломается автомобиль и срочно нужно будет пересесть и перенести всё оборудование в другое авто.

Если говорить о качестве наших авто – к сожалению, запчасти на автомобили «скорой», как правило, скупаются «по дешёвке» – не очень качественные колёса, просроченные аккумуляторы… Бывает, списывается с одного авто пятнадцать колёс в год! По сути, получается, как в известной поговорке – скупой платит дважды: дешёвый некачественный товар быстро ломается и приходит в негодность, приходится покупать новый, потом ещё раз, и ещё. А ведь куда проще сразу приобрести хорошие запчасти, пусть и не самые дешёвые, и не менять их каждый месяц, чем соглашаться на предложение магазина купить залежавшийся некачественный товар по низкой цене.

Проще и выгоднее приобрести тот же аккумулятор за 8.000 рублей и пользоваться им несколько лет, не переживая, что он тебя подведёт, чем за полторы тысячи и потом менять его уже через пару месяцев. Та же ситуация с бензином – какая-нибудь компания предоставляет хорошую скидку на него, и мы заправляем машины тем, чем придётся, а это далеко не всегда хороший бензин – от него портятся двигатели.

– Часто бывают ложные вызовы «неотложки»?

– Да, случаи, когда поступают ложные вызовы, бывают очень часто – такие «шутники» были всегда, и никуда от них не деться. Но почему-то когда поступает сообщение, что в школе заложена бомба или на остановке обнаружен бесхозный пакет, наводится такая шумиха, не дай бог, если сообщение об этом оказалось чьей-то неудачной шуткой… Попадёт всем. А вот если кто-то вызывает, шутя, «скорую помощь», это никто не расследует, за это никто не несёт наказания. Просто выезжает «скорая», тратит время, ресурсы, бензин… В это время может случиться действительно серьёзное происшествие, требующее для людей неотложной медицинской помощи. Но из-за «шутника» помощь тому, кто в этом действительно остро нуждается на данный момент, может задержаться. Ни один человек, который впустую вызвал «скорую», не был наказан, в то время как на его шалость были потрачены средства буквально на воздух.

Сейчас каждый вызов оплачивает страховая компания, поэтому если у человека нет с собой паспорта и полиса, вызов организации «скорой» не оплачивается, на бюджет «скорой помощи» не перечисляются деньги. Допустим, нам нужно совершить за смену двенадцать вызовов и три-четыре из них нам попались такие: пьяницы, люди, которые не могут связать и двух слов, без документов… И эти вызовы проходят нам как «пустые»; при этом мы тратим бензин, время, задействуем бригаду. Вообще, я считаю, что люди должны всегда иметь при себе страховой полис, как кошелёк или ключи от квартиры. Мало ли что может произойти, а документы не только облегчат жизнь «скорой», но и ваше взаимодействие с ней сделают быстрее и удачнее.

Иногда бывает так: едем и видим, что работает дорожная бригада, не справляется, не успевает. Мы, конечно, всегда остановимся, поможем коллегам. На днях проезжали мимо ДТП, по рации спросили: «Все целы, всё нормально?», люди дали понять, что всё в порядке, и мы спокойно поехали дальше. Если же я сам лично становлюсь свидетелем какого-либо серьёзного происшествия, конечно, звоню, вызываю посильную помощь. А у каждого врача всегда с собой очень насыщенная и богатая аптечка, чтобы и во внерабочее время он мог оказать максимально качественную и быструю помощь нуждающемуся в этом человеку. Медики очень много видели за свою жизнь, поэтому как никто другой понимают, как важно иметь при себе те или иные лекарственные препараты, которые, в случае чего, могут оказать полноценную первую помощь и спасти человека.

Работа Водитель Скорой Помощи, Москва — 16 вакансий

Сортировка по: релевантности · дате 1 — 15 из 16

Медицинская сестра/фельдшер скорой помощи

Институт Пластической Хирургии И Косметологии — МоскваМосковская обл. от 50000 руб RUB
м. Бауманская Комсомольская Красносельская

В организацию Федерального уровня, крупный многопрофильный лечебно-диагностический комплекс с 81 — летней историей, требуется фельдшер/медицинская сестра скорой

Премиум HeadHunter Сохранить 2018-07-20

Водитель категории В

Клиника Профессиональной Медицины — МоскваМосковская обл. от 40000 руб RUB

Вакансия в компанию «Медицинская служба Хотлайн». Работа на машине скорой помощи в частной медицинской службе. Работа в основном предполагает дежурства на мероп

Премиум HeadHunter Сохранить 2018-12-12

Врач педиатр

Перспектива Консалтинг — МоскваМосковская обл. Договорная

Компания: Многопрофильный медицинский и диагностический центр, работает на российском рынке с 2004 года. Основные направления работы: семейная медицина, педиатр

Премиум HeadHunter Сохранить 2018-09-25

Водитель Скорой Помощи водитель санитар

Скорая Помощь Альфа Медициина — МоскваМосковская обл. Договорная

В коммерческую скорую помощь требуется водитель на постоянной основе. Оформление согласно ТК.

JobLab.ru 13 дней назад Сохранить 2018-12-28

Водитель скорой помощи

Профессиональная Медицинская Лига — МоскваМосковская обл. Договорная
м. Кунцевская

Должностные обязанности: Работа на скорой медицинской помощи. Требования: Право на управление автомобилем категории «В», «С&amp

Rabota 2 месяцев назад Сохранить 2018-11-23

Медицинская сестра

Московский Олимпийский Центр Водного Спорта Моцвс Москомспорта — МоскваМосковская обл. от 25000 руб RUB

ГБУ «МОЦВС» — крупнейшее спортсооружение Москвы и России, один из родоначальников водных видов спорта в стране. Центр обладает богатейшими традициями подготовки

SuperJob.ru 14 дней назад Сохранить 2018-12-26

Водитель на своем автомобиле

Медицинская Экстренная Помощь — МоскваМосковская обл. от 35000 руб RUB

ООО «МЕДЭП» занимается оказанием медицинских услуг по системе ДМС для взрослых и детей. В составе компании отделения скорой и неотложной медицинской помощи, тер

SuperJob.ru 28 дней назад Сохранить 2018-12-13

Алм Медицина — МоскваМосковская обл. от 35000 руб RUB — 50000 руб RUB

Работа — суточная или дневная . Зар. плата: гарантированная оплата за сутки — от 3500руб. до 4500руб. Оформление по ТК РФ. Испытательный срок — до 3-х месяцев.

JobLab.ru 30 дней назад Сохранить 2018-12-11 А у вас есть резюме?

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Создать резюме

Фельдшер/медицинская сестра

International Sos — МоскваМосковская обл. от 45000 руб RUB — 55000 руб RUB

Обязанности: Проведение предрейсовых/предсменных медосмотров Ведение необходимой документации Базовая экстренная медицинская помощь при возникновении необходим

Career.ru 1 месяц назад Сохранить 2018-12-10

Медицинская сестра по предрейсовым осмотрам

Группа Гута Прямой Работодатель — МоскваМосковская обл. Договорная

Должностные обязанности: — Ежедневно проводить предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств — Оформлять допуск к рейсу — Владе

HR-Bo.ru 22 дней назад Сохранить 2018-12-18

Специалист кабинета первой помощи

Гостиница Рэдиссон Ройал Москва Гостиница Украина — МоскваМосковская обл. от 28000 руб RUB
м. Киевская

Обязанности: оказание первой и неотложной медицинской помощи персоналу предрейсовые осмотры. Требования: высшее/средне-специальное (медицинское) образование

Rabota 2 месяцев назад Сохранить 2018-11-23

Фельдшер медпункта

Примамедика — МоскваМосковская обл. Договорная
м. Сокольники

Профессиональные требования: Среднее профессиональное образование с квалификацией фельдшера; наличие действующего сертификата по Снмп; опыт в медицине от 1 год

Rabota 1 месяц назад Сохранить 2018-12-03

Дежурный врач педиатр

Перспектива Консалтинг — МоскваМосковская обл. Договорная
м. Смоленская

Компания: Многопрофильный медицинский и диагностический центр, работает на российском рынке с 2008 года. Основные направления работы: семейная медицина, педиатр

Премиум HeadHunter Сохранить 2018-09-25

Получайте новые вакансии по электронной почте по запросу: Водитель Скорой Помощи — Москва

Компании
  • Перекресток (4711)
  • Центр Найма Водителей (4058)
  • Гк Охранные Предприятия (3975)
  • Ваш Персонал (3494)
  • Тотал (3481)
  • Пятерочка (3422)
  • Хьюман Ресурс (2458)
  • Азбука Вкуса (2331)
  • Солюшн Про Групп (2327)
  • Микс_Логистик (2027)
  • Яндекс Такси Центр Найма Водител.. (1974)
  • Кц Стафф Секьюрити (1956)
  • Евро Метр Прямой Работодатель (1772)
  • Ао Торговый Дом Перекресток (1729)
  • Школа Нянь Мамины Помощники (1529)
  • Профрезерв (1417)
  • Перекресток Прямой Работодатель (1375)
  • Космос (1305)
  • Работут (1302)
  • Торговая Сеть Пятерочка (1295)
  • Яндекс Такси Центр Найма Водител.. (1245)
  • Дружная Семья (1221)
  • Карат (1184)
  • Кадровый Резерв (1171)
  • больше … меньше …
Вакансии
  • Продавец кассир (4774)
  • Продавец консультант (4553)
  • Менеджер по продажам (3625)
  • Кассир (3557)
  • Охранник (3284)
  • Грузчик (2837)
  • Повар (2229)
  • Водитель такси (2211)
  • Менеджер по работе с клиентами (1823)
  • Официант (1737)
  • Курьер (1613)
  • Уборщица (1593)
  • Продавец (1526)
  • Работник торгового зала (1516)
  • Водитель (1204)
  • Комплектовщик (1204)
  • Водитель экспедитор (1075)
  • Бухгалтер (1053)
  • Разнорабочий (1007)
  • Кладовщик (983)
  • Администратор (969)
  • Пеший курьер (925)
  • Оператор call центра (886)
  • Промоутер (847)
  • Пекарь (833)
  • больше … меньше …
Регион
  • Домодедово (3)
Метро
  • Бауманская Комсомольская Краснос.. (1)
  • Смоленская (1)
  • Киевская (1)
  • Кунцевская (1)
  • Сокольники (1)
Зарплата (в руб.)