Вид расходов 242

Содержание

Расшифровка и применение КВР 242 и 244 для казенных учреждений

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Применяется ли бюджетным учреждением КВР 242 и 244. Что это такое?

В Указании №65н, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года, даны определения КВР 242 и КВР 244.

КВР 242

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

КВР 244

КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Как правильно применять КВР 242 и 244?

КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.

Условия для применения кода вида расходов 242

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Условия для применения кода вида расходов 244

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Кто обязан применять КВР 242?

Согласно действующему законодательству, применять код КВР 242 должны:

  1. Органы управления внебюджетных госфондов;
  2. Федеральные государственные учреждения;
  3. Федеральные казенные учреждения;
  4. Организации, получающие денежные средства из местного бюджета.

Кто обязан применять КВР 244?

Применять в работе код КВР 244 должны те же организации, которые являются пользователями кода 242.

Особенности пользователей КВР 242 и 244

Пользователи КВТ 244 те же, что и у КВТ 242. Но код вида расходов 244 применяется, если расходы на обслуживание ИКТ не предусмотрены по плану информатизации.

Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ

Распределяя расходы учреждения по видам, необходимо обязательно сверять результаты с таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Коды КВР 242 и 244 соответствуют нескольким кодам КОСГУ:

  1. 225 – работы, услуги по содержанию имущества;
  2. 226 – прочие работы, услуги;
  3. 290 – прочие расходы;
  4. 310 – увеличение стоимости основных средств.

Аттестация выделенного помещения по КВР 244

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Указания о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов

Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.

Личный опыт применения КВР — примеры

Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к КВР 242 или 244?

В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н. Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд». Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Однако следует уточнить, что это решение не является мнением специалиста, поэтому для правильной выполнения классификации расходов лучше проконсультироваться с человеком, компетентным в таких вопросах.

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе:

научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:

— проведение архитектурно-археологических обмеров;

— разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;

— межевание границ земельных участков;

— работы по типовому проектированию;

— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

— разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;

— разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

— возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;

монтажные работы:

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;

услуги в области информационных технологий:

— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

— услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;

— периодическая проверка (в т.ч.

Расшифровка и применение КВР 242 и 244 в 2018 году

аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;

типографские работы, услуги:

— переплетные работы;

— ксерокопирование;

медицинские услуги (в том, числе, диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов);

иные работы и услуги:

— приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;

— услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

— инкассаторские услуги;

— подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;

— услуги рекламного характера (в т.ч., размещение объявлений в средствах массовой информации);

— услуги по курьерской доставке;

— услуги по демеркуризации;

— услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;

— услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации;

— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;

— расходы на оплату услуг по организации питания;

— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию в жилых помещениях (найм жилого помещения) на период соревнований, учебной практики, направления работников (сотрудников) в служебные командировки;

(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2015 N 190н)

(см. текст в предыдущей )

— оплата за проживания в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю;

— услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;

— услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств;

— проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;

— работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;

— работы по распиловке, колке и укладке дров;

— услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;

— работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;

— услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений;

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины;

— услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

— услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);

— услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;

— выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной;

— выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;

— услуги, оказываемые в рамках договора комиссии;

— плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;

— выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок;

— услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;

— плата за использование радиочастотного спектра;

другие аналогичные расходы.

Любые вопросы по бюджетному учету можно задать по почте mail@budconsult.ru или телефону +7(909)691-33-99

Вопрос:

Ко мне обратились представители компании, которые выполняют работы по государственному контракту от Минкомсвязи России для Министерства транспорта РФ.

Суть в том, что по государственному контракту проводится разработка некой аппаратно-программной системы. Для этой разработки арендуются специализированные помещения, разворачиваются стенды и аппаратура и в результате будет сдан некий аппаратно-программный комплекс. Примерный перечень работ представители компании мне также предоставили.

Оба министерства являются казенными учреждениями и для классификации выделенных ассигнований применяют Приказ №65н от 01.07.2013г. Произошел конфликт при классификации видов расходов между кодами 242 и 244.

Привожу переданный методологический обзор данной ситуации для разрешения конфликта.

Ответ:

Обоснование выбранных видов расходов бюджетов бюджетной классификации РФ

Согласно письму Министерства финансов РФ № 02-05-10/33098 от 08.07.2014г. вопросы по отнесению мероприятий (расходов) к сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) находятся в компетенции Минкомсвязи России. Поэтому нет основания не согласиться с предложенной классификацией расходов и с разделением на коды 242 и 244. Разделение расходов между кодами 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» полностью соответствует статье 5.2 Раздела III «Классификация расходов бюджета» Приказа Минфина РФ №65н от 01.07.2013г.

Согласно перечню работ по созданию информационно-коммуникационной системы (далее – Система), а также п. 23 Инструкции №157н от 01.12.2010г. (в ред.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2019 года: сопоставительная таблица

89н от 29.08.2014г.), все затраты должны быть включены в первоначальную стоимость объекта учета. Более полный перечень расходов, включаемых и не включаемых в первоначальную стоимость основных средств, приведен в п. 47 Инструкции №157н от 01.12.2010г.

Сложность при принятии к учету Системы заключается в проведении по счетам бюджетного учета операций оприходования Системы на баланс. Система является самостоятельным инвентарным объектом и первоначальная стоимость этого объекта будет собрана на одном счете бюджетного учета ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.101ХХ.310. Также по результатам работ будут передаваться исключительные права на Систему ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.102ХХ.320. При этом расходы на создание Системы включают в себя не только стоимость оборудования и разработку ПО (КОСГУ 310, 320), но и работы по проектированию, разработке документации, аренда помещений для размещения оборудования и т.д. (КОСГУ 224, 226). Таким образом, все эти услуги должны сформировать сумму капитальных вложений в объекты нефинансовых активов. Приведем проводки по бюджетному учету:

Номер Наименование операции ДЕБЕТ КРЕДИТ Первичный документ
1 Принятие лимитов бюджетных обязательств ГРБС ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.300 Уведомление
2 Принятие бюджетных обязательств по гос.контракту (выбор счета дебета зависит от проведения конкурсных процедур) ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х7.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х7.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х7.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х7.300 или ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.300 Договор/ Гос.контракт
3 Оплата поставщику с лицевого счета в Казначействе (оплата аванса проводится в соответсвии с условиями договора по счету 1.20600.000) ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30220.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30230.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30220.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30230.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30405.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30405.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30405.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30405.300 Выписка с л/сч
4 Принятие денежных обязательств ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х2.300 Акт, Товарная накладная и прочие документы, подтверждающие выполнение условий гражданско-правовой сделки
5 Формирование капитальных вложений в нефинансовые активы ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х1.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х2.320 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30220.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30230.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30220.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30230.730 Акт/ Накладная/ Акт приемки-передачи
6 Принятие к учету объектов нефинансовых активов ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.101ХХ.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.102ХХ.320 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х1.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х2.320 Акт приемки-передачи

При написании Пояснительной записки к балансу (ф. 0503160) необходимо будет пояснить расхождение кассовых и фактических расходов по коду расхода 244, т.к. эти расходы полностью войдут в стоимость принимаемых на учет объектов с кодом расхода 242.

Поиск Лекций

Код бюджетной классификации:710-0707 – 2200200000 — 244

Заместитель главы администрации

Пушкинского муниципального района

Московской области

_____________________О.В.Ивченко

Техническое задание

На оказание услуг по организации и проведению Шестого Открытого молодежного театрального фестиваля «Пушкино театральное»

Описание объекта закупки: оказание услуг по организации и проведению Шестого Открытого молодежного театрального фестиваля «Пушкино театральное».

Количество оказываемых услуг: Одна услуга.

Начальная (максимальная) цена Контракта: 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Источник финансирования: Бюджет города Пушкино на 2017 год.

Код бюджетной классификации:710-0707 – 2200200000 — 244

Цели использования результатов услуг: приобщение подростков и молодежи город Пушкино и Пушкинского муниципального района к мировой и отечественной драматургии, создание условий для духовного и культурно — нравственного развития в сфере театрального искусства.

Цена контрактавключает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта

Сроки оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31 декабря 2017 года.

Место оказания услуг: Московская область, город Пушкино.

Условия оказания услуг: услуги должны осуществляться в соответствие с существующими ГОСТами, нормами и правилами техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормам и правилам. Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим техническим заданием и Муниципальным контрактом.

Место проведения фестиваля:– концертный зал, вместимостью не менее 300 мест (по согласованию с заказчиком). Учреждения, предоставляющие залы для проведения мероприятий фестиваля, должны располагаться в Московской области в г.Пушкино, иметь расположенные в пределах пешеходной доступности транспортные коммуникации и остановки общественного транспорта (автобус, маршрутное такси и пр.).

Особенности применения кодов видов расходов и КОСГУ.

Учреждения должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным нормам, установленным для мест (площадок) массового общественного пользования. Концертный зал должен иметь возможность установки технического и звукового оснащения для проведения спектаклей.

Исполнитель обязан обеспечить на площадке присутствие технического персонала: уборщица – не менее 2 чел., гардеробщик – не менее 2 чел., администратор – не менее 1 чел.

Обеспечение уборки площадки до и после проведения мероприятия

Краткие характеристики, порядок оказания услуг, выполнения работ, поставка товара, этапы, последовательность:

1.Подготовительный период:

1.1 Подготовительный период включает в себя: разработку концепции фестиваля, разработку основной и дополнительной Программ мероприятий.

Необходимо обеспечить формирование общей Программы мероприятий Фестиваля (график проведения мероприятий с указанием числа, времени, места, названия исполняемых спектаклей, перечня мероприятий дополнительной программы и другой информацией).

Концепция Фестиваля должна быть посвящена Молодежному театру.

Формирование и обеспечение деятельности жюри фестиваля в составе не менее 3 человек: а именно, известные театральные критики.

В рамках основной Программы фестиваля должны быть показаны лучшие спектакли любительских театральных коллективов г.Пушкино, Пушкинского района и приглашенных коллективов в количестве не менее 10 коллективов.

В основной Программе мероприятий фестиваля должны быть спектакли, созданные по русским и зарубежным классическим пьесам А.Н. Островского, Н.В. Гоголя, Ж.Б. Мольера, а также по произведениям современных российских и зарубежных авторов, таких как: Л.Филатов, Т.Дрозд, Н. Садур, С.Михалков и других драматургов.

1.2 Дополнительная Программа, включающая в себя:

— обсуждения спектаклей фестиваля членами жюри, участниками коллективов;

— церемонии открытия и закрытия фестиваля с участием официальных лиц района и почетных гостей, коллективов и исполнителей. Церемонии должны показать торжественный характер мероприятий и их значимость в культурной жизни района;

— проведение независимого зрительского голосования по окончании спектаклей, которое должно способствовать объективной зрительской оценке и вовлечению зрителей в процесс обсуждения спектаклей;

— разработка концепции и сценарного плана творческого интерактивного вечера, который должен способствовать непосредственному общению актеров и режиссеров из разных коллективов, вовлечению их в процесс создания программы;

— мастер класс по творческой специальности для актеров, проводимой членами жюри;

— мастер класс по пластике для актеров, проводимой известным педагогом по сценическому движению или балетмейстером музыкального театра;

— мастер класс по театральной критике, известного критика.

— проведение театральных вечеров, не менее 2 (двух) вечеров, на открытой площадке в номинации «Дебют», в рамках вечера обеспечить показ театральных постановок малых форм, театральных этюдов и сценок, музыкальных театральных постановок.

Для организации и проведения фестиваля необходимо сформировать административно-техническую, постановочную бригаду в составе не менее 5 человек.

1.3 Организация и проведение рекламно-информационной кампании фестиваля, включает выпуск полиграфической продукции:

— афиши полно-цветные формата А3 в количестве 100 штук;

— флаера формата А 6 – 500 штук;

— пригласительные билеты на каждый спектакль фестиваля в количестве – 300 штук, формата А6.;

— буклеты форматом А4 – 100 штук.

1.4 Поставка наградной продукции, а именно:

— Дипломы с логотипом фестиваля в количестве 50 штук;

— рамка наградная формата А4 из дерева или пластика в количестве 50 штук;

— Приз маска венецианская с актуализацией на подставке, материал полистоун, высота 46 см;

— Приз «Театральная маска», высота 20 см, количество – 6 штук с актуализацией.

— Специальный приз «Дебют» индивидуального эскиза – 6 штук с актуализацией.

1.5 Создание интернет-поддержки в социальных сетях для освещения проводимого фестиваля, с возможностью выкладывать фото- и видео- материал с фестиваля, проведение онлайн голосований и обсуждений, так же продвижение в социальных сетях путем привлечения подписчиков. Интернет-поддержка должна осуществляться не менее 2х месяцев (начало не позднее 1 месяца до начала фестиваля).

2. Организационный период:

Определить порядок работы организационных подразделений мероприятия. Разработать логистику проведения мероприятий в соответствии со спецификой мероприятия, коллективов, участников. Разработать и сформировать рабочие графики по обеспечению участия всех участников в мероприятиях программы Фестиваля, а также графики по организации проведения мероприятий.

Обеспечить все условия для проведения мероприятий дополнительной программы (условия оговариваются Исполнителем с участниками Фестиваля).

Обеспечить организацию кофе-брейк для членов жюри Фестиваля, организационного комитета.

Обеспечивает помещениями для редакторского просмотра и репетиций, а также согласовывает с местом проведения основных спектаклей за 10 календарных дней до начала спектаклей (на основании договора аренды). Место проведения основных мероприятий фестиваля–концертный Исполнитель обязан обеспечить на время проведения спектаклей и генеральных репетиций присутствие технического персонала: уборщица – не менее 2 чел., гардеробщик – не менее 2 чел., администратор – не менее 1 чел.

Организовать и провести рекламно-информационную кампанию Фестиваля, обеспечить доступность информации о проведении мероприятий основной и дополнительной программ Фестиваля (размещение рекламно-информационных материалов о Фестивале и изготовление полиграфической продукции).

Обеспечить согласно технических райдеров технические условия для подготовки и показа спектаклей (обеспечение и оплата привлеченного технического персонала для монтажа, демонтажа декораций спектаклей, погрузо-разгрузочных работ).

Обеспечить аренду дополнительного звукового, светового, видео — проекционного оборудования и музыкальных инструментов для проведения мероприятий основной и дополнительной Программ Фестиваля.

Обеспечить работу специалистов административно-технической, постановочной бригады, творческих специалистов и специалистов-модераторов по проведению всех мероприятий Фестиваля.

3.Отчётный период:

Требования к отчету об оказании услуги: Отчет должен содержать подробное описание услуги (подробное описание всех проводимых мероприятий) согласно Муниципальному контракту и в строгом соответствии с Техническим заданием. В состав отчетных документов входит:

Творческий отчет по проекту, включая показатели эффективности реализации мероприятия в соответствии с техническим заданием (предоставление информационной продукции, фото-видео отчеты, отзывы в средствах массовой информации – пресс-клипинг).

Технические и иные характеристики услуг:

Исполнитель обязан обеспечить:

— фотосъемку мероприятия и предоставление фотоотчета заказчику на электронном носителе.

— артисты должны прибыть на место выступления не позднее, чем за один час до выхода на сценическую площадку;

— костюмы артистов должны быть высокого качества, соответствовать тематике мероприятия.

Условия оказания услуг: услуги должны осуществляться в соответствие с существующими ГОСТами, нормами и правилами техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами и правилами.

Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию выполнения услуг:

Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья. Должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим техническим заданием и Муниципальном контрактом.

Особенности применения вида расходов 242 (закупки ИКТ)

Подписаться

Последние изменения в законодательстве

Разъяснения из первых уст

Подробные комментарии экспертов

Большой объем информации

Уникальный и оперативный

журнал для бухгалтера

12.08.2011 На практике Версия для печати

Минфином России опубликованы «Особенности применения вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»

Перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации, приложение № 5 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 (выдержки):

6. Приобретение оборудования, в том числе с предустановленным программным обеспечением

6.1 Приобретение автоматизированных рабочих мест (далее — АРМ), телекоммуникационного и сетевого оборудования, серверного, периферийного оборудования, в том числе с предустановленным программным обеспечением;

6.2 Услуги по доставке и складированию оборудования, не включая расходы по закупке запасных частей и комплектующих.

10.Обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам

10.1 Обеспечение доступа к телефонной сети связи общего пользования; предоставление доступа к услугам междугородной и международной связи;

10.2 Обеспечение доступа в сеть Интернет;

10.3 Аренда телекоммуникационных каналов связи.

11.Эксплуатационные расходы

11.1 Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения;

11.2 Техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния;

11.3 Закупка запасных частей и комплектующих.

Необходимо также учитывать следующие особенности применения видов затрат 6, 10 и 11 данного Перечня.

По виду затрат 6. Приобретение оборудования, в том числе с предустановленным программным обеспечением группируются, с учетом установленной в Перечне детализации, расходы на приобретение:

  • оргтехники (в т.ч автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (копировально-множительной техники, факсов);
  • средств связи (телефонные аппараты, в т.ч. сотовые, рации, пейджеры и т.п.);
  • технических средств защиты информации, обеспечивающих функционирование какой-либо информационной системы.

По виду затрат 10. Обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам группируются, с учетом установленной в Перечне детализации*, расходы на приобретение, в том числе:

  • услуг телефонной и телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры);
  • услуги сотовой, пейджинговой связи;
  • расходы на использование сети Интернет;
  • предоставление телекоммуникационных каналов связи вне зависимости от типа передаваемых сигналов (цифровых, аналоговых).

По виду затрат 11 Эксплуатационные расходы группируются, с учетом установленной в Перечне детализации:

  • расходы по оплате договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи;
  • текущий ремонт и техническое обслуживание оргтехники;
  • техническое обслуживание, ремонт локальных вычислительных сетей и систем видеонаблюдения;
  • техническое обслуживание информационно-технических средств (аппаратно-программных комплексов и устройств), информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, приобретение дискет, картриджей.

Не подлежат учету и экспертной оценке Минкомсвязи России и, соответственно, не включаются в вид расходов 242 расходы на:

  • приобретение и обслуживание объектов аналогичных включаемым в сферу информационно-коммуникационных технологий, но закупаемых (обслуживаемых) в рамках государственного оборонного заказа с отражением по соответствующим элементам подгруппы видов расходов 210 «Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества»;
  • расходы на оплату услуг фельдъегерской и специальной связи (доставка спецкорреспонденции);
  • оплату услуг почтовой связи (с учетом комплекса расходов, связанных с использованием франкировальных машин)

27.12.2018 21.12.2018 12.12.2018 Договор аренды на 20 лет 188 05.12.2018 29.11.2018 16.11.2018 08.11.2018 справка госслужащего об имуществе 770 2 07.11.2018 Основное средство за наличный расчет. 329 2 07.11.2018 Зачет переплаты по НДФЛ 413 2 07.11.2018 06.11.2018 Ошибка при расчете заработной платы 716 2 06.11.2018 Реклама

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Опубликовано 10.02.2017

с изменениями от 17.04.2018

Смотрите также статью «КВР 2018 – применяем без ошибок»

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Что такое КВР 242 и 244?

Консультации по ведению бухучета в 1С:БГУ
Оперативно и профессионально
от экспертов Компании «Учёт в БГУ»
Звоните 8-800-250-88-37

Описание КВР 242 и 244 содержаться в Указаниях, утв. :

  • КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»

По данному виду расходов подлежат отражению расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящимся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

  • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»

На данный КВР относится, в частности, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по аналогичным закупкам.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ информационные технологии – это процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.

В соответствии с Указаниями № 65н отнесение расходов бюджетов к сфере ИКТ осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

В общем случае возможность применения КВР 242 предусматривается соответствующим планом информатизации. Аналогичное мнение изложено в письме Минфина России и Федерального казначейства от 17.05.2017 № 09-01-08/30262/07-04-05/03-425.

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365. При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Таким образом, если конкретные расходы, оплату которых планируется осуществлять по КВР 242, предусмотрены планом информатизации, то такие расходы могут быть отнесены на данный элемент видов расходов. Если соответствующие расходы планом информатизации не предусмотрены, то расходы относятся на КВР 244.

Отвечаем на Ваши вопросы

>Вопрос: Помогите пожалуйста правильно отнести закупку фотоаппарата, веб камеры, микрофона, диктофона . Какой КВР применять в казенном учреждении?

Ответ: Казенное учреждение закупку фотоаппарата, веб камеры, микрофона, диктофона могут отнести на КВР 242 либо 244. Выбор того или иного КВР будет зависеть от показателей Бюджетной сметы казенного учреждения и от наличия данных видов закупок в перечне расходов по Плану информатизации.

Статья подготовлена

экспертами Компании «Учёт в БГУ»

Если у вас возникли вопросы по данной теме, обсудите их с нашим экспертом по бесплатному номеру 8-800-250-8837. Ознакомиться со списком наших услуг можно на сайте Учётвбгу.рф. Также вы можете подписаться на обновления нашего блога, чтобы первыми узнавать о новых полезных публикациях.