Ремонт автомобиля косгу
Содержание
- Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу
- Учет охранной сигнализации
- Косгу на услуги по охране путем экстренного выезда
- Косгу — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации
- Огнетушители оу-3, фирмы москвы
- Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)
- Код (статья) косгу: 226
- СРОЧНО косгу 225 или 226
Имущество, в отношении которого учреждением принято решение о списании (прекращении эксплуатации), в том числе в связи с физическим или моральным износом и невозможностью (нецелесообразностью) его дальнейшего использования, до момента его демонтажа (утилизации, уничтожения) следует принять к учету на забалансовый счет 02 «Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение» (п. 335 Инструкции N 157н).
Кто уполномочен демонтировать (утилизировать, уничтожать) имущество (оргтехника, а также прочее оборудование (лодки, моторы, бензопилы))? Должна ли это быть специализированная (лицензированная) организация? Может ли комиссия по выбытию нефинансовых активов утилизировать имущество самостоятельно и составлять акт утилизации, если специализированные организации отсутствуют либо не предусмотрены расходы?
1 апреля 2016
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании имущества (демонтаж, уничтожение, утилизация), может осуществляться учреждением самостоятельно, без привлечения специализированной организации, при выполнении следующих условий:
1) наличие в составе комиссии технического специалиста необходимой квалификации, способного дать заключение о техническом состоянии имущества (оргтехники, прочего оборудования) и необходимости его списания;
2) наличие в штате учреждения специалистов, на которых могут быть возложены обязанности по изъятию из списываемых объектов драгоценных металлов (драгоценных камней) для их последующего направления в специализированные и (или) аффинажные организации;
3) наличие документально подтвержденной информации об отсутствии в списанной технике вредных веществ и отнесении отходов к V классу опасности.
Основные средства, содержащие вредные для жизни и здоровья человека вещества, относящиеся к отходам I-IV класса опасности, подлежат обязательной утилизации специализированными организациями.
Обоснование вывода:
В соответствии с положениями п. 51 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), отражение в бухгалтерском учете выбытия объекта основных средств осуществляется по завершении мероприятий (разборки, демонтажа, уничтожения, утилизации и т.п.), предусмотренных при принятии решения о списании объекта основных средств по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ, в том числе по основанию морального и физического износа объекта основных средств, нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств, его непригодности, невозможности или неэффективности его восстановления.
Согласно п. 52 Инструкции N 157н отражение в бухгалтерском учете выбытия объекта основных средств допускается только после наступления следующих событий:
— утверждение в установленном порядке решения о списании (выбытии) объекта основного средства;
— реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании.
В целях подготовки и принятия решения о списании имущества в госучреждении создается комиссия, действующая на постоянной основе (п. 34 Инструкции N 157н) (далее — Комиссия).
Итогом работы комиссии являются оформленные в установленном порядке и подписанные членами комиссии Акты о списании объектов имущества, которые подлежат утверждению, а также согласованию в определенных действующими нормативными правовыми актами случаях.
Отметим, что во всех компьютерах, мониторах и иной оргтехнике, а также прочем оборудовании пусть в небольшом количестве, но присутствуют драгоценные металлы.
Согласно п. 1.1 ст. 20 Федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (далее — Закон N 41-ФЗ) лом и отходы драгоценных металлов подлежат сбору во всех организациях, в которых они образуются. Собранные лом и отходы подлежат обязательному учету.
Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности утверждены постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 N 731 (далее — Постановление N 731). Приказом Минфина России от 29.08.2001 N 68н утверждена Инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении (далее — Инструкция N 68н), которая применяется в части, не противоречащей Закону N 41-ФЗ и Постановлению N 731.
На основании п. 3.2 Инструкции N 68н с учетом п. 1.1 ст. 20 Закона N 41-ФЗ если списываемые (выводимые из эксплуатации) объекты основных средств (материальных запасов) содержат драгоценные металлы, то учреждение обязано направить лом и отходы драгоценных металлов в аффинажные организации или в другие организации для обработки (переработки) в целях последующего аффинажа драгоценных металлов аффинажными организациями либо реализовать аффинажным организациям для последующего аффинажа драгоценных металлов или другим организациям для обработки (переработки) и последующих направления или реализации в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов.
Кроме того, в компьютерной технике, помимо драгоценных металлов, могут содержаться вредные для жизни и здоровья человека вещества (например ртуть, свинец и т.д.). В этом случае при утилизации предметов оргтехники могут образоваться опасные отходы, обращение с которыми регулируется Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности осуществляются организациями, имеющими лицензию на осуществление этой деятельности (п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании).
Каждое публично-правовое образование самостоятельно устанавливает порядок списания имущества, принадлежащего ему на праве собственности, — соответствующий нормативный правовой акт издает уполномоченный орган власти (местного самоуправления).
К примеру, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа единый порядок списания основных средств, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении государственных учреждений, органов государственной власти автономного округа, регламентируется Положением о порядке списания государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2011 N 327-П (далее — Положение). В соответствии с п. 2.1 Положения в состав Комиссии с целью оценки технического состояния списываемых объектов основных средств должен входить специалист, компетентность которого подтверждается соответствующими документами (копии дипломов, свидетельств, сертификатов, выписки из штатного расписания (при условии замещения должности не менее двух лет) и т.п.). Также п. 2.2 Положения определено, что в компетенцию Комиссии входит в том числе осуществление контроля за изъятием из списываемых объектов годных деталей, узлов, материалов, а также цветных и драгоценных металлов, драгоценных камней с определением их количества и веса, за сдачей металлов в переработку в соответствии с действующим законодательством.
В отношении объектов основных средств с неистекшими сроками полезного использования Положение предусматривает обязательное наличие технического заключения независимой стороны, с указанием конкретных причин выхода из строя объекта (повлекших утрату эксплуатационных качеств) (п.п. 4.10, 4.11, 4.15 Положения).
С учетом изложенного можно сделать вывод, что при списании (прекращении эксплуатации) имущества реализация мероприятий, предусмотренных актом о его списании (демонтаж, уничтожение, утилизация), может осуществляться учреждением (органом власти или местного самоуправления) самостоятельно, без привлечения специализированной организации, при выполнении следующих условий:
1) наличие в составе комиссии технического специалиста необходимой квалификации, способного дать заключение о техническом состоянии имущества (оргтехники, прочего оборудования) и необходимости его списания;
2) наличие в штате специалистов, на которых могут быть возложены обязанности по изъятию из списываемых объектов драгоценных металлов (драгоценных камней) для их последующего направления в специализированные и (или) аффинажные организации;
3) наличие документально подтвержденной информации об отсутствии в списанной технике вредных веществ и отнесении отходов к V классу опасности.
Однако в учреждениях, как правило, нет возможности самостоятельно проводить утилизацию оргтехники и изъятие деталей, содержащих драгметаллы. Кроме того, в ряде случаев их самостоятельное изъятие невозможно. Это обусловлено тем, что помимо драгоценных металлов в компьютерной технике часто содержатся вредные для жизни и здоровья человека вещества (например ртуть, свинец и т.д.). В этих случаях законодательство запрещает самостоятельно избавляться от таких отходов.
Поэтому рекомендуем не утилизировать оргтехнику (прочее имущество) самостоятельно, а привлечь с этой целью специализированную организацию.
Факт реализации мероприятий, предусмотренных актом о списании, должен быть подтвержден соответствующими первичными документами.
Законодательство в настоящее время не содержит четких указаний о наличии и виде первичных документов, подтверждающих факт утилизации или уничтожения имущества учреждения.
Вместе с тем согласно п. 6 Инструкции N 157н субъект учета вправе локальными нормативными актами, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику, утверждать формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для их оформления формы документов. При этом утвержденные субъектом учета формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные п. 7 Инструкции N 157н.
Поэтому при утилизации (уничтожении) имущества в учреждении может быть разработана форма Акта о ликвидации (уничтожении) основного средства. Данную форму учреждению следует закрепить в учетной политике.
Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Учетная политика госучреждения;
— Энциклопедия решений. Списание государственного и муниципального имущества;
— Энциклопедия решений. Организация работы профильной комиссии госучреждения при списании имущества.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Васильева Ирина
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор Монако Ольга
Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу
Home / Банковское право / Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу
leon 27.04.2018 Банковское право 426 Views
Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п. 34 Инструкции N 157н).
Учет охранной сигнализации
Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.
Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.
Косгу на услуги по охране путем экстренного выезда
Важно Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТЕмельянова Ольга Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТсоветник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна 3 июля 2017 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. *(1) На невозможность учета охранно-пожарной сигнализации в качестве основного средства указывают и судебные инстанции (смотрите, например, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2015 N 17АП-3340/15).*(2) Специалисты финансового ведомства в прошлые годы давали аналогичные рекомендации по организации учета единых функционирующих систем (смотрите, например, письма Минфина России от 30.12.2014 N 02-07-10/69030, от 11.11.2013 N 02-05-010/48138, от 14.12.2012 N 02-06-10/5196, от 04.06.2010 N 02-06-10/2058).
Косгу — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации
Автомобильная сигнализация. Отдельно следует сказать про автомобильную сигнализацию. Если сигнализация установлена до ввода автомобиля в эксплуатацию, то затраченные при этом денежные суммы следует включить в его первоначальную стоимость.Изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов основного средства производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также переоценки (п.
27 Инструкции N 157н).Заметим, что с установкой сигнализации подобных изменений не происходит. Следовательно, данную операцию необходимо учитывать в составе расходов на приобретение материалов по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, а расходы на установку сигнализации – по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Огнетушители оу-3, фирмы москвы
Внимание Оплата по договорам на техническое обслуживание и эксплуатацию пожарной сигнализации отражается в учете записью: Дебет счета 1 401 20 226 «Расходы на прочие работы, услуги» Кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам». Расходы на ремонт пожарной сигнализации отразятся следующим образом: — приобретены запчасти, необходимые для замены изношенных деталей: Дебет счета 1 105 36 340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества» Кредит счета 1 302 34 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»; — выполнены ремонтные работы: Дебет счета 1 401 20 225 «Расходы на работы, услуги по содержанию имущества» Кредит счета 1 302 25 730 «Увеличение кредиторской задолженности по работам, услугам по содержанию имущества». Пример 1.
Приобретение и установка пожарной сигнализации (заболонкова о.)
Кредит счета 1 302 31 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств»; 2) принятие к учету по сформированной стоимости: Дебет счета 1 101 34 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования — иного движимого имущества учреждения» Кредит счета 1 106 31 410 «Уменьшение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения»; 3) отражение расходов на зарядку: Дебет счета 1 401 20 225 «Расходы на работы, услуги по содержанию имущества» Кредит счета 1 302 25 730 «Увеличение кредиторской задолженности по работам, услугам по содержанию имущества»; 4) оплата услуг по зарядке: Дебет счета 1 302 25 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по работам, услуга по содержанию имущества» Кредит счета 1 304 05 225 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по работам, услугам по содержанию имущества». К сведению.
Код (статья) косгу: 226
Пример 1Учреждение приобрело комплект оборудования охранной сигнализации на сумму 20 000 руб. и заключило договор со специализированной организацией на ее монтаж на сумму 10 000 руб.В учете учреждения обозначенная операция будет отражена следующими проводками: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Получено оборудование 1 106 313 10 1 302 317 30 20 000 Оказаны услуги по монтажу 1 106 313 10 1 302 267 30 10 000 Принята к учету сигнализация 1 101 343 10 1 106 314 10 30 000 Начислена амортизация 1 401 102 71 1 104 344 10 30 000 Пример 2Учреждение заключило договор на ремонт охранной сигнализации на сумму 3 500 руб., стоимость запасных частей входит в общую сумму договора.В учете эти операции необходимо отразить таким образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Обоснование вывода:Отнесение имущества к составу основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). Согласно п. 45 Инструкции N 157н сигнализационные сети входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются*(1).
В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.Учитывая положения п. 45 Инструкции N 157н, при монтаже в здании сигнализационных систем бухгалтерский учет организуется следующим образом*(2):1.
Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — расходы на приобретение (изготовление) запасных частей для ремонта пожарной сигнализации; — на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — устранение неисправностей (восстановление работоспособности) пожарной сигнализации, входящей в состав отдельных объектов нефинансовых активов; — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ — расходы на установку (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, а также на оплату монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов. <1 Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв.
Что такое охранная сигнализация? Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД. style=»display:inline-block;width:240px;height:400px»data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″data-ad-slot=»1061076221″ Система охранной сигнализации – это совокупность совместно действующих технических средств обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемый объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.Техническое средство охраны – это конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем охранной, тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта (РД 78.36.003-2002 «Инженерно-техническая укрепленность.
Соответственно, текущая оценочная стоимость принимаемых к бюджетному учету самостоятельных инвентарных объектов может быть определена комиссией по поступлению и выбытию активов на основании данных о стоимости отдельных элементов пожарно-охранной сигнализации, указанных в документах подрядчика.Полагаем, что в рассматриваемой ситуации в бюджетном учете казенного учреждения могут быть отражены следующие бухгалтерские записи:Дебет КРБ 1 401 20 226 (1 109 ХХ 226)*(3) Кредит КРБ 1 302 26 730- расходы на установку пожарно-охранной сигнализации отнесены на финансовый результат деятельности учреждения;Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит КРБ 1 304 05 226- погашена задолженность перед подрядчиком;Дебет КРБ 1 101 ХХ 310 Кредит КДБ 1 401 10 180- на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов отдельные элементы системы приняты к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов.
СРОЧНО косгу 225 или 226
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Форум – Бюджетный учет |
Обсуждаем: | Банки скупают валюту в ожидании интервенций ЦБ 2/ 1105 Максим Топилин рассказал о повышении зарплат россиян 1/ 202 |
Денис 4d85 |
Произведен монтаж и демонтаж холодильного оборудования, причем в договоре указан предмет договора «ремонт холодильного оборудования» в смете и акте выполненных работ указан монтаж и демонтаж холодильного оборудования. Применена статья 225. Где найти обоснование??? Приказ Минфина России от 21.12.2012 N 171н
(ред. от 31.12.2013)
«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
А это не ремонт, операции могут быть связаны с выбытием ОС, или принятием их на учет, и тогда они относятся на КОСГУ 310, к примеру.
С уважением, Людмила
New_buh (bc92e) |
КОСГУ 310 — это уж совсем никуда не годится. Приказ 171н с 01.01.2014г. вообще утратил силу. С 01.01.2014 года уже действует классификация по Приказу 65н. Согласно 65н — ремонт оборудования — это КОСГУ 225, монтаж-демонтаж — КОСГУ 226. Здесь вам надо привести в соответствии документы, что у вас фактически было: ремонт или монтаж? Это разные вещи.
Александр c0a7 |
если в предмете договора явно указан «ремонт оборудования», то в соответствии с приказом мф 65н эти расходы относятся на косгу 225
Организатор (7e716) |
В организации проводились лабораторные работы по устранению порыва кабеля под землей спорный вопрос казначеи говорят 225 мы считаем что 226 Организатор
В организации проводились лабораторные работы по устранению порыва кабеля под землей спорный вопрос казначеи говорят 225 мы считаем что 226
Важно чтобы суть проводимых работ совпадала с предметом договора и ещё важно, чтобы эту суть поняли казначеи. Потому как ревизор, который любит во всем дойти до сути, поняв что характер фактически проводимых работ не совпадает с предметом договора, легко впаяет вам нецелевое.
Но это общие правила. А по заданному вопросу конечно,
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы относятся к статье 226, а именно этот пункт ассоциируется у меня с лаборатоными работами
но
выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов относится к статье 225. а именно это у меня ассоциируется с устранением порыва кабеля под землей
Вопрос: что у вас там реально происходило в рамках данного договора?
Что первичнее: устранение разрыва кабеля или лабораторные работы?
Денис
Произведен монтаж и демонтаж холодильного оборудования, причем в договоре указан предмет договора «ремонт холодильного оборудования» в смете и акте выполненных работ указан монтаж и демонтаж холодильного оборудования. Применена статья 225. Где найти обоснование???
Невозможно доказать, что демонтаж и монтаж не являются ремонтными работами, ибо эти процессы неотьемлемая часть любого ремонта. Единственный вариант доказать, что фактически было увеличение стоимости и/или изменение конструктивных элементов. Но это к демонтажу-монтажу не относится.
Посему ст. 225 КОСГУ.
Добавить комментарий