Пример расчета нормативных затрат в сфере культуры

Содержание

Расчет нормативных затрат на оказание услуги по культурно — досуговому обслуживанию населения на 2013год

МБУК «Центр культуры и досуга «Дружба»

Расчет нормативных затрат на оказание услуги по культурно — досуговому обслуживанию населения на 2013год.

Сорочинск 2012г.

Для расчета нормативных затрат на оказание услуги по культурно – досуговому обслуживанию населения применим следующие данные:

1. Данные финансового обеспечения исполнения муниципального задания в разрезе со статей расходов.

2. Структура нормативных затрат.

3. Единица измерения услуги:

— 1 культурно – досуговое мероприятие

— проведение 1 занятия в клубных формированиях

4. Среднегодовое количество культурно — досуговых мероприятий – 200

5. Среднегодовое количество человек в клубных формированиях — 400

Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Источники

Сумма

Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда

211,213

субсидии на выпол. муниц. задания

5552,00

Прочие выплаты

субсидии на выпол. муниц. задания

8,00

Услуги связи

субсидии на выпол. муниц. задания

32,80

Транспортные услуги

субсидии на выпол. муниц. задания

4,80

Коммунальные услуги

субсидии на выпол. муниц. задания

297,80

Теплоснабжение

174,00

Электроэнергия

116,60

Водоснабжение, водоотведение

7,20

Услуги по содержанию имущества

субсидии на выпол. муниц. задания

136,00

Прочие работы, услуги

субсидии на выпол. муниц. задания

179,20

Прочие расходы

субсидии на выпол. муниц. задания

37,50

Увеличение стоимости материальных запасов

субсидии на выпол. муниц. задания

151,90

ИТОГО:

6400,00

Структура нормативных затрат

(%)

№ п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Затраты на содержание имущества

Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда

211,213

Прочие выплаты

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Теплоснабжение

Электроэнергия

Водоснабжение, водоотведение

Услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Прочие расходы

Увеличение стоимости материальных запасов

2. Расчет базового ориентира:

(в тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Источник

Общая сумма годовых расходов

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги

Затраты на содержание имущества

Базовый ориентир

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

9*

Заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда

211,213

субсидии на выпол. муниц. задания

5552,00

3886,40

1665,60

5552,00

Прочие выплаты

субсидии на выпол. муниц. задания

8,00

8,00

8,00

Услуги связи

субсидии на выпол. муниц. задания

32,80

22,96

9,84

32,80

Транспортные услуги

субсидии на выпол. муниц. задания

4,80

3,36

1,44

4,80

Теплоснабжение

субсидии на выпол. муниц. задания

174,00

87,00

87,00

87,00

Электроэнергия

субсидии на выпол. муниц. задания

116,60

104,94

11,66

104,94

Водоснабжение, водоотведение

субсидии на выпол. муниц. задания

7,20

7,20

7,20

Услуги по содержанию имущества

субсидии на выпол. муниц. задания

136,00

95,20

40,80

136,00

Прочие работы, услуги

субсидии на выпол. муниц. задания

179,20

125,44

53,76

179,20

Прочие расходы

субсидии на выпол. муниц. задания

37,50

37,50

Увеличение стоимости материальных запасов

субсидии на выпол. муниц. задания

151,90

151,90

151,90

ИТОГО:

6400,00

4293,26

1970,58

136,16

6263,84

*графа 9 = графа 5-графа 8

Базовый ориентир расчетно составил 6263,84 тыс. руб.

в том числе:

— на проведение культурно – досуговых мероприятий – 4384,69 тыс. руб.

— проведение занятий в клубных формированиях – 1879,15 тыс. руб.

3. Рассчитаем норматив на проведение 1 культурно — досугового мероприятия:

Н= Бо/кол-во мероп.,

где Н-норматив на проведение 1 культурно — досугового мероприятия;

Бо — базовый ориентир.

Н=4384690,00/200=21 923,45

Норматив на проведение одного культурно — досугового мероприятия составляет: 21 923,45 рублей

3.1 Рассчитаем норматив на проведение занятий в клубных формированиях:

Н= Бо/кол-во /кол-во человек,

где Н-норматив на проведение занятий в клубных формированиях;

Бо — базовый ориентир.

Н=1 879150,00/400=4697,87 рублей

Норматив на проведение занятий в клубных формированиях составляет: 4697,87 рублей

4. Рассчитаем составляющие норматива непосредственно связанные с оказанием услуги (руб.): на проведение 1 культурно — досугового мероприятия

— в расчете на одну единицу услуги заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда составит: 2720480,00/200=13602,40

— в расчете на одну единицу услуги прочие выплаты составят: 5600,00/200=28,00

— в расчете на одну единицу услуги расходы на услуги связи составят: 16072,00/200=80,36

— в расчете на одну единицу услуги транспортные услуги составят: 2350,00/200=11,75

— в расчете на одну единицу услуги по содержанию имущества составят: 66640,00/200=333,20

— в расчете на одну единицу услуги прочие работы, услуги составят: 87808,00/200=439,04

— в расчете на одну единицу услуги увеличению стоимости материальных запасов составят: 106330,00/200=531,65

ИТОГО норматив: 15026,40

5. Рассчитаем составляющие норматива на общехозяйственные нужды (руб.): на проведение 1 культурно — досугового мероприятия

— в расчете на одну единицу услуги заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда составит: 1165920,00/200=5829,60

— в расчете на одну единицу услуги расходы на услуги связи составят: 6888,00/200=34,44

— в расчете на одну единицу услуги транспортные услуги составят: 1010,00/200=5,05

— в расчете на одну единицу услуги коммунальные услуги составят: 139400,00/200=697,00

— в расчете на одну единицу услуги по содержанию имущества составят: 28560,00/200=142,80

— в расчете на одну единицу услуги прочие работы, услуги составят: 37632,00/200=188,16

ИТОГО норматив: 6897,05

(рублей)

№ п/п

Составляющие норматива

Годовой объем средств на единицу услуги (затраты непосредственно связанные с оказанием услуги)

Годовой объем средств на единицу услуги (затраты на общехозяйственные нужды)

Годовой объем средств на единицу услуги

Расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда

13602,40

5829,60

19432,00

Прочие выплаты

28,00

28,00

Расходы на оплату услуг связи

80,36

34,44

114,80

Расходы на оплату транспортных услуг

11,75

5,05

16,80

Расходы на оплату коммунальных услуг

697,00

697,00

Расходы на оплату услуг по содержанию имущества

333,20

142,80

476,00

Расходы на оплату прочих работ, услуг

439,04

188,16

627,20

Расходы на увеличение стоимости материальных запасов

531,65

531,65

ИТОГО:

15026,40

6897,05

21 923,45

5. Рассчитаем составляющие норматива непосредственно связанные с оказанием услуги (руб.): на проведение занятий в клубных формированиях:

— в расчете на одну единицу услуги заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда составит: 1165920,00/400=2914,80

— в расчете на одну единицу услуги прочие выплаты составят: 2400,00/400=6,00

— в расчете на одну единицу услуги расходы на услуги связи составят: 6888,00/400=17,22

— в расчете на одну единицу услуги транспортные услуги составят: 1010,00/400,00=2,53

— в расчете на одну единицу услуги по содержанию имущества составят: 28560,00/400=71,40

— в расчете на одну единицу услуги прочие работы, услуги составят: 37632,00/400=94,08

— в расчете на одну единицу услуги увеличению стоимости материальных запасов составят: 45570,00/400=113,92

ИТОГО норматив: 3219,95

5. Рассчитаем составляющие норматива на общехозяйственные нужды (руб.): на проведение занятий в клубных формированиях:

— в расчете на одну единицу услуги заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда составит: 499680,00/400=1249,20

— в расчете на одну единицу услуги расходы на услуги связи составят: 2952,00/400=7,38

— в расчете на одну единицу услуги транспортные услуги составят: 430,00/400=1,07

— в расчете на одну единицу услуги коммунальные услуги составят: 59740,00/400=149,35

— в расчете на одну единицу услуги по содержанию имущества составят: 12240,00/400=30,60

— в расчете на одну единицу услуги прочие работы, услуги составят: 16128,00/400=40,32

ИТОГО норматив: 1477,92

(рублей)

№ п/п

Составляющие норматива

Годовой объем средств на единицу услуги (затраты непосредственно связанные с оказанием услуги)

Годовой объем средств на единицу услуги (затраты на общехозяйственные нужды)

Годовой объем средств на единицу услуги

Расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда

2914,80

1249,20

4164,00

Прочие выплаты

6,00

6,00

Расходы на оплату услуг связи

17,22

7,38

24,60

Расходы на оплату транспортных услуг

2,53

1,07

3,60

Расходы на оплату коммунальных услуг

149,35

149,35

Расходы на оплату услуг по содержанию имущества

71,40

30,60

102,00

Расходы на оплату прочих работ, услуг

94,08

40,32

134,40

Расходы на увеличение стоимости материальных запасов

113,92

113,92

ИТОГО:

3219,95

1477,92

4697,87

Исполнитель: _________

Подпишитесь на рассылку:

Проекты по теме:


Вики

Мир
Основные порталы, построенные редакторами

Домашний очаг

Дом • Дача • Садоводство • Дети • Активность ребенка • Игры • Красота • Женщины • (Беременность) • Семья • Хобби
Здоровье: • Анатомия • Болезни • Вредные привычки • Диагностика • Народная медицина • Первая помощь • Питание • Фармацевтика
История: СССР • История России • Российская Империя
Окружающий мир: Животный мир • Домашние животные • Насекомые • Растения • Природа • Катаклизмы • Космос • Климат • Стихийные бедствия

Справочная информация

Документы • Законы • Извещения • Утверждения документов • Договора • Запросы предложений • Технические задания • Планы развития • Документоведение • Аналитика • Мероприятия • Конкурсы • Итоги • Администрации городов • Приказы • Контракты • Выполнение работ • Протоколы рассмотрения заявок • Аукционы • Проекты • Протоколы • Бюджетные организации
Муниципалитеты • Районы • Образования • Программы
Отчеты: • по упоминаниям • Документная база • Ценные бумаги
Положения: • Финансовые документы
Постановления: • Рубрикатор по темам • Финансы • города Российской Федерации • регионы • по точным датам
Регламенты
Термины: • Научная терминология • Финансовая • Экономическая
Время: • Даты • 2015 год • 2016 год
Документы в финансовой сфере • в инвестиционной • Финансовые документы — программы

Техника

Авиация • Авто • Вычислительная техника • Оборудование • (Электрооборудование) • Радио • Технологии • (Аудио-видео) • (Компьютеры)

Общество

Безопасность • Гражданские права и свободы • Искусство • (Музыка) • Культура • (Этика) • Мировые имена • Политика • (Геополитика) • (Идеологические конфликты) • Власть • Заговоры и перевороты • Гражданская позиция • Миграция • Религии и верования • (Конфессии) • Христианство • Мифология • Развлечения • Масс Медиа • Спорт (Боевые искусства) • Транспорт • Туризм
Войны и конфликты: Армия • Военная техника • Звания и награды

Образование и наука

Наука: Контрольные работы • Научно-технический прогресс • Педагогика • Рабочие программы • Факультеты • Методические рекомендации • Школа • Профессиональное образование • Мотивация учащихся
Предметы: Биология • География • Геология • История • Литература • Литературные жанры • Литературные герои • Математика • Медицина • Музыка • Право • Жилищное право • Земельное право • Уголовное право • Кодексы • Психология (Логика) • Русский язык • Социология • Физика • Филология • Философия • Химия • Юриспруденция

Мир

Регионы: Азия • Америка • Африка • Европа • Прибалтика • Европейская политика • Океания • Города мира
Россия: • Москва • Кавказ
• Регионы России • Программы регионов • Экономика

Бизнес и финансы

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Интересные фотоблоги Искусство Красота Школа • Тесты к ЕГЭ • Решебники • ЕГЭ • 10 и 11 классы • Разные учебники • 4 класс • Русский язык 5-9 классы • 5 класс • 6 класс • 7 класс • 8 класс Мудрость • Клипарты • Цитаты Каталог авторов (частные аккаунты)

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

О проекте
Справка
О проекте
Сообщить о нарушении
Форма обратной связи
Авторам
Открыть сайт
Войти Пожаловаться
Архивы
Все категории
Архивные категории
Все статьи
Фотоархивы
Copyright © 2009-2018 Pandia. Все права защищены
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
Автоответчик: +7 495 7950139 228504
Реклама на сайте
Размещение статей

Лента обновлений
Педагогические программы

Правила пользования Сайтом
Правила публикации материалов
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
При перепечатке материалов ссылка на pandia.ru обязательна.
Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице — отправляйте на support@pandia.ru

Нормативные затраты на услугу: рассчитываем по-новому

Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит 05 июня 2015 г. 15:53 E-mail Об авторе статьи Архив

М. Е. Смолева
Журнал «Руководитель автономного учреждения» № 4/2015

Минфин сделал очередной шаг по внедрению в практику единых нормативов затрат. Чиновники разработали примеры расчета нормативов на оказание услуг и тем самым наглядно продемонстрировали, как многочисленные формулы превращаются в деньги.

Вскоре после издания в октябре 2014 года рекомендаций по установлению общих требований к порядку расчета объема субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Минфин сделал следующий шаг по внедрению в практику единых нормативов затрат. Финансовое ведомство предложило органам власти примеры расчета нормативов на оказание услуг и тем самым наглядно продемонстрировало, как многочисленные формулы превращаются в деньги.

Рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, включенных в базовые перечни, опубликованы на официальном сайте Минфина. Примеры приведены в отношении пяти услуг, предоставляемых учреждениями различных профилей деятельности. По итогам расчетов становится ясно, из чего конкретно складывается годовая стоимость услуги – обслуживания одного пользователя библиотеки, обучения одного ребенка в музыкальной школе, получения одним студентом среднего профессионального образования, содержания одного проживающего в доме-интернате для престарелых и инвалидов, подготовки одного спортсмена-пловца на этапе высшего спортивного мастерства.

Методическая помощь, оказываемая Минфином, призвана облегчить федеральным органам исполнительной власти работу по подготовке в своих сферах регулирования общих требований к порядку определения нормативных затрат (в соответствии с абз. 2 п. 4 ст. 69.2 БК РФ). Кроме того, данные рекомендации пригодятся органам-учредителям, которые должны будут, опираясь на новые правила, определить нормативные затраты на оказание услуг и содержание имущества для подведомственной сети, а также самим учреждениям, принимающим участие в расчете нормативов.

По замыслу Минфина, общий порядок определения нормативных затрат, предусмотренный п. 4 ст. 69.2 БК РФ и разъясненный в Рекомендациях № 02-01-09/49180, позволит обеспечить предоставление населению услуг установленного качества независимо от места их получения. При этом нормативная стоимость таких услуг для однотипных учреждений должна быть одинаковой, а отраслевая и региональная специфика, различия в материально-техническом и кадровом обеспечении учреждений могут быть учтены посредством применения к установленным нормативам корректирующих коэффициентов.

Рассмотрим подробнее, каким образом финансовое ведомство предлагает формировать норматив на оказание услуги.

Основная формула расчета

Согласно п. 4 Рекомендаций № 02-01-09/49180 при определении нормативных затрат на оказание государственной или муниципальной услуги надо учитывать несколько составляющих. Все они рассчитываются с помощью большого количества формул и исходных данных, однако общий алгоритм расчета сводится к следующему.

Норматив на оказание услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги:

1) на оплату труда персонала, занятого в предоставлении услуги;

2) на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги;

3) иные нормативные затраты, связанные с оказанием услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением учитываемых в составе затрат на содержание имущества):

1) на коммунальные услуги;

2) на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания услуги;

3) на содержание эксплуатируемого особо ценного движимого имущества;

4) на приобретение услуг связи;

5) на приобретение транспортных услуг;

6) на оплату труда персонала, не занятого в предоставлении услуги;

7) на прочие общехозяйственные нужды

Как пояснено в Рекомендациях № 02-01-09/49180, в качестве исходных данных следует брать нормы, установленные федеральными законами и иными правовыми актами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг. В частности, образовательным учреждениям нужно опираться на ФГОСы, утвержденные Минобрнауки для соответствующего уровня образования, а учреждениям физкультуры и спорта – на федеральные стандарты спортивной подготовки по соответствующему виду спорта, утвержденные Минспортом. В свою очередь, библиотеки могут черпать информацию в том числе из Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках, принятых Постановлением Минтруда РФ от 03.02.1997 № 6.

Впрочем, нормативные затраты на оказание услуги можно определить и в отсутствие утвержденных стандартов и регламентов. Приведенные в Рекомендациях № 02-01-09/49180 формулы позволяют сделать это.

Остановимся на некоторых расчетных процедурах. Но прежде отметим, что Минфин в подготовленных примерах использует условные расчеты: ими охвачены далеко не все расходы учреждений на оплату труда (включены не все штатные единицы, необходимые для оказания той или иной услуги), приобретение материальных запасов, коммунальных услуг и др. Поэтому в действительности итоговые цифры могут быть больше.

Затраты на непосредственное оказание услуги

Первая из трех частей данного норматива – нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги. Расчет таких затрат приведем в отношении услуги по подготовке спортсмена на этапе высшего спортивного мастерства.

Как рекомендует Минфин, сначала необходимо определить нормы штатных единиц работников учреждения, непосредственно связанных с оказанием услуги спортивной подготовки по плаванию.

Наименование ресурса (штатной единицы)

Норма ресурса (на единицу услуги)

Нормативное количество ресурса

Нормативное количество услуг

2 = 3 / 4

Тренер

0,25

Численность группы спортсменов в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по плаванию на этапе высшего спортивного мастерства – 4 человека. На группу предусмотрен 1 тренер

Инструктор-методист

0,05

В силу федерального стандарта спортивной подготовки по плаванию 1 методист предусмотрен на 5 тренеров или 20 спортсменов

Далее рассчитываются нормативные затраты на оплату труда:

Наименование ресурса (штатной единицы)

Норма ресурса (на единицу услуги)

Цена единицы ресурса, руб.

Нормативные затраты (на единицу услуги), руб. в год

4 = 2 х 3

Тренер

0,25

590 000

147 500

В качестве цены единицы ресурса взят годовой ФОТ работника, включая страховые взносы, а также взносы на травматизм

Инструктор-методист

0,05

470 000

23 500

Итого

171 000

Вторая составляющая прямых затрат на услугу – нормативные затраты на приобретение материальных запасов. Расчет продемонстрируем на примере услуги по обучению в музыкальной школе.

Как и в предыдущем случае, сначала определяются нормы материальных запасов на оказание единицы услуги.

Наименование ресурса (материальный запас)

Норма ресурса (на единицу услуги)

Нормативное количество ресурса

Нормативное количество услуг

2 = 3 / 4

Комплект таблиц по музыкальным инструментам

0,01

Предусмотрено по 1 комплекту на 1 группу из 10 человек

Комплект ударно-шумовых народных инструментов

0,01

Синтезатор с подставкой (комплект)

0,01

Затем определяются нормативные затраты на приобретение материальных запасов:

Наименование ресурса (материальный запас)

Норма ресурса (на единицу услуги)

Срок использования ресурса (лет)

Цена единицы ресурса, руб.

Нормативные затраты (на единицу услуги), руб. в год

5 = 2 х 4 / 3

Комплект таблиц по музыкальным инструментам

0,1

1 000

В качестве цены единицы ресурса используется его закупочная стоимость на момент планирования, скорректированная на индексы-дефляторы по группам товаров

Комплект ударно-шумовых народных инструментов

0,1

4 000

133,3

Синтезатор с подставкой (комплект)

0,1

10 000

Итого

1 148

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, рассчитываются аналогичным образом. В их состав входят, например, обслуживание информационно-справочной системы библиотеки, приобретение учебной литературы в музыкальной школе, повышение квалификации педагогического персонала в учреждении СПО, организация питания в доме-интернате, проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов.

В данную группу также могут включаться затраты учреждения по договорам, заключенным со сторонними специалистами (например, на медицинское обслуживание). Если соответствующий стандарт оказания услуги предусматривает такое обслуживание, а в штате учреждения нет нужного специалиста, эти расходы при расчете нормативов, непосредственно связанных с оказанием услуги, включаются в группу иных затрат.

Затраты на общехозяйственные нужды

В свою очередь, при определении данного вида затрат суммируется семь детализированных групп. Поскольку принципы расчета во всех этих случаях практически одинаковы, приведем лишь два примера.

Так, расчет нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемых в процессе предоставления услуги, продемонстрируем на примере учреждения среднего профессионального образования. Для этого потребуется установить сумму плановых расходов на содержание недвижимости (подчеркнем, что при их оценке финансовое ведомство учло не все составляющие затрат, поэтому стоимость использования имущества в примерах занижена).

Пример 1

Плановые затраты на вывоз твердых бытовых отходов, техническое обслуживание и ремонт охранной сигнализации, содержание прилегающих территорий составляют 1,3 млн руб. в год.

Для дальнейших расчетов необходимо определить два параметра:

1. Общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание услуги. Данный параметр определяется так.

Имущественный комплекс (образовательное учреждение) осуществляет услугу в течение 225 дней (45 учебных недель в год при пятидневной рабочей неделе). Нормативное количество обучающихся составляет 100 человек (нормативное количество групп – 10, число человек в группе – 10). Таким образом, общее полезное время работы образовательного учреждения равняется 22 500 человеко-дням (225 дней х 100 чел.).

2. Норма времени использования имущественного комплекса на оказание услуги. В соответствии с требованиями к образовательной нагрузке среднего профессионального образования этот показатель составляет 225 дней в году.

Теперь на основе полученных данных рассчитаем стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества: 1 300 000 / 22 500 = 57,77 (руб. в день на единицу услуги).

Далее определяются нормативные затраты на содержание недвижимого имущества: 1 300 000 / 22 500 х 225 = 13 000 (руб. в год на единицу услуги).

Обратите внимание, что два указанных параметра применяются при расчете всех нормативных затрат, участвующих в формировании норматива на общехозяйственные нужды. В частности, общее полезное время использования имущественного комплекса необходимо для того, чтобы правильно рассчитать величину затрат на общехозяйственные нужды, которые должны включаться в стоимость услуги. То есть использование названных параметров как раз и отражает суть нормативного метода: благодаря им можно высчитать, сколько реально стоит содержание имущественного комплекса в единицу времени и на единицу услуги. В противном случае все расходы на содержание учреждения были бы распределены между услугами вне зависимости от интенсивности использования имущества и загруженности учреждения.

Наконец, нормативные затраты на оплату труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала рассчитаем на примере услуги проживания в доме-интернате.

Пример 2

Плановые затраты на оплату труда директора учреждения и его заместителя (с начислениями) составляют 1,2 млн руб. в год. Имущественный комплекс (дом-интернат) функционирует круглосуточно 365 дней в году, в учреждении 720 койко-мест.

Рассчитаем общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание услуги: 365 дн. х 720 койко-мест = 262 800 койко-дней.

В силу требований к содержанию граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах норма времени использования имущественного комплекса на оказание услуги – 365 дней в году.

Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание услуги в части затрат на персонал, не задействованный в непосредственном предоставлении услуги: 1 200 000 / 262 800 = 4,6 (руб. в день на единицу услуги).

Далее рассчитываем нормативные затраты на указанный персонал: 1 200 000 / 262 800 х 365 = 1 667 (руб. в год на единицу услуги).

Использование результатов расчетов

Как известно, применять нормативные затраты на оказание услуг и содержание имущества органы власти, осуществляющие полномочия учредителя, должны будут при формировании субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий, выдаваемых учреждениям на 2016 год (на 2016 год и плановый период). А это значит, что учредителям и подведомственным учреждениям необходимо уже в ближайшем будущем приступить к расчетам нормативных затрат по новым правилам.

Но что делать, если исходя из полученных нормативов размер субсидии для учреждения оказался существенно выше либо ниже прежнего финансирования? В этом случае финансовое ведомство рекомендует проверить корректность расчетов по следующим позициям:

1) стоимость ресурсов, указанных в расчетах (например, может быть выбран самый дорогой или самый дешевый ресурс);

2) нормы использования ресурсов – учтена ли возможность их использования одновременно несколькими получателями услуг (например, педагог проводит занятие для группы обучающихся, бассейн одновременно используется несколькими спортсменами);

3) сроки использования ресурса;

4) затраты на эксплуатацию имущественного комплекса (все ли учитывается при распределении затрат на одну услугу?).

По мнению Минфина, объективные исходные данные и корректные расчеты позволяют получить при использовании предложенной методики нормативные затраты, адекватные реальной ситуации в учреждениях.

Письмо Минфина РФ от 01.10.2014 № 02-01-09/49180 (далее – Рекомендации № 02-01-09/49180).

Раздел «Бюджет», подраздел «Нормативные затраты. Методологическая поддержка ФОИВ».

пора учиться!

  • 15 января 2019 / Интернет «Международные стандарты в аудите», Квалификация «Специалист по международным стандартам в аудите» (IAPBE)
  • 22 января 2019 / Интернет Налогообложение Российской Федерации
  • 25 января 2019 / Интернет Дробление бизнеса: правовые проблемы, защита от претензий налоговых органов
  • 29 января 2019 / Интернет Сертифицированный главный бухгалтер по МСФО (IAB). Январский набор
  • 29 января 2019 / Интернет Как читать управленческую отчетность. Бесплатный вебинар.
  • 06 февраля 2019 / Интернет Валютное регулирование и валютный контроль в РФ с учетом последних изменений законодательства
  • 11 февраля 2019 / Интернет Недобросовестные поставщики: как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов
  • 13 февраля 2019 / Интернет «Система управления бизнес-проектами», Квалификация «Project management» (IAPBE)
  • 13 марта 2019 / Интернет Программа CIMA “Управление эффективностью операций”. Уровень Р1 (подготовка к майской сессии 2018 г.)
  • 14 января 2019 / Санкт-Петербург Профессиональный внутренний аудитор: современная организация, управление и методическое обеспечение (по программе профессионального стандарта «Специалист по внутреннему контролю» 5 уровень)
  • 15 января 2019 / Москва Курс обучения “IPFM:МСФО.Базис”
  • 15 января 2019 / Санкт-Петербург Последние изменения в международных стандартах финансовой отчетности (МСФО)

Ещё семинары и курсы

Пример расчета нормативных затрат в сфере культуры

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг

Приложение N 7 к Порядку определения нормативных затрат на оказание образовательными, научно-исследовательскими и иными учреждениями в сфере культуры, имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, государственных услуг и нормативных

затрат на содержание их имущества

РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

———————————————————————————————————————————— ¦Наименова-¦Направление ¦Сумма норма-¦Сумма за- ¦ Объем оказания услуги (выполнения работы) ¦Нормативные¦Норматив-¦Нормативные¦ ¦ние услуги¦деятельности¦тивных за- ¦трат на об-+———————————————-+затраты, ¦ные за- ¦затраты на ¦ ¦(работы) ¦ ¦трат, непо- ¦щехозяйст- ¦наиме- ¦единица¦первый¦второй¦третий¦ факт ¦посредст- ¦траты на ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦средственно ¦венные нуж-¦нование¦измере-¦отчет-¦отчет-¦отчет-¦ ¦венно свя- ¦общехо- ¦услуги (вы-¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦ды, относи-¦показа-¦ния ¦ный ¦ный ¦ный ¦ ¦занные с ¦зяйствен-¦полнение ¦ ¦ ¦ ¦оказанием ¦мых к услу-¦теля ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦оказанием ¦ные нужды¦работы, на-¦ ¦ ¦ ¦(выполнени- ¦ге (работе)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги (вы-¦ ¦правление ¦ ¦ ¦ ¦ем) услуги ¦(направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнением ¦ ¦деятельно- ¦ ¦ ¦ ¦(работы) ¦нию дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, на-¦ ¦сти) ¦ ¦ ¦ ¦(направлени-¦тельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности) ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = (7 +¦11 = 3 / 10¦12 = 4 / ¦ 13 = 11 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 + 9) / ¦ ¦ 10 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦Услуга ¦Направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) 1¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦ ¦Направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦ ¦… ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———-+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————+ ¦Услуга ¦… ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ————+————+————+————+——-+——-+——+——+——+———+————+———+————

1 Используются значения коэффициентов, полученных в результате расчетов в Приложении 2.

Источник — Приказ Минкультуры РФ от 29.12.2011 № 1259

IV.Расчет нормативных затрат

Расчет нормативных затрат для государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений рекомендуется осуществлять в соответствии с выбранным в субъекте Российской Федерации вариантом распределения затрат для целей расчета нормативных затрат (затраты на оказание услуг и затраты на содержание имущества, либо прямые и косвенные затраты).

Для целей расчета нормативных затрат предлагается достаточно детально структурировать деятельность государственных учреждений субъекта РФ (не менее детально, чем это предложено в разделе с рекомендациями о перечне государственных услуг (работ). Для каждой из услуг должно рассчитываться свое значение нормативных затрат.

При необходимости допускается дополнительная детализация состава государственных услуг для целей расчета нормативных затрат.

Например, в библиотеках возможно следующее структурирование деятельности и затрат для целей нормирования.

В составе деятельности по формированию, учету и сохранению фондов библиотеки выделяются следующие направления деятельности:

— комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда документами на материальных носителях;

— комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда электронными документами на нематериальных носителях;

— копирование документов в целях комплектования фондов;

— организация фондов библиотеки и обеспечение их учета.

— консервация библиотечных документов в аспекте превентивных (профилактических) мер защиты;

— консервация библиотечных документов в аспекте их стабилизации;

— консервация библиотечных документов в аспекте их реставрации;

— консервация библиотечных документов в аспекте изготовления копии.

В составе деятельности по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки возможно выделение следующих направлений деятельности:

— услуги по предоставлению документов из фондов посетителям библиотеки;

— услуги по предоставлению документов из фондов удаленным пользователям библиотеки;

— справочно-библиографические услуги посетителям библиотеки;

— справочно-информационные услуги удаленным пользователям, предоставляемые в виртуальном режиме.

— услуги по организации и проведению массовых социо-культурных (культурно-массовых) мероприятий

В случае если в ведении органов управления культурой в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) находятся образовательные учреждения, при определении для них порядков расчета нормативных затрат рекомендуется учитывать подходы, используемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

V. Формирование государственных (муниципальных) заданий.

Расчет нормативных затрат в сфере образования

Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания.

Формирование государственных заданий рекомендуется осуществлять по форме и в порядке, утвержденном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или муниципального учреждения.

В государственных заданиях должны находить отражение показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы) с учетом представленных выше предложений о составе таких показателей.

Рекомендуется использовать форму государственного (муниципального) задания, являющуюся приложением к настоящим комплексным рекомендациям. При установлении государственному учреждению субъекта Российской Федерации или муниципальному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное (муниципальное) задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).

В случае если государственному учреждению субъекта Российской Федерации или муниципальному учреждению предусмотрено государственное (муниципальное) задание одновременно на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), то государственное (муниципальное) задание должно содержать 2 части, в каждой из которой устанавливаются отдельно требования к оказанию государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Иные разделы государственного задания должны заполняться в соответствии с требованиями, установленными в субъекте Российской Федерации, и не несут в себе ярко выраженной отраслевой специфики.

Дата добавления: 2016-07-29; просмотров: 210 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Исходный документ(версия для печати — .pdf, 1.8 Мб)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минобрнауки России)

ПРИКАЗ

О перечне и составе стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуры и ассистентуры-стажировки, итоговых значениях и величине составляющих базовых нормативных затрат по государственным услугам по стоимостным группам специальностей и направлений подготовки, корректирующих коэффициентах, по формам обучения (очно-заочная, заочная), формам реализации образовательных программ (сетевая), по используемым образовательным технологиям (дистанционные образовательные технологии, электронное обучение) в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения

В соответствии с пунктами 1 и 3 методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный № 29967),

приказываю:

1.

Service Temporarily Unavailable

Определить:
1.1. Перечень и состав стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуры и ассистентуры-стажировки в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения, согласно приложениям №№ 1-3 к настоящему приказу;
1.2. Итоговые значения и величину составляющих базовых нормативных затрат по государственным услугам по стоимостным группам специальностей и направлений подготовки в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения, согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
1.3. Корректирующие коэффициенты по формам обучения (очно-заочная, заочная), форме реализации образовательных программ (сетевая), по используемым образовательным технологиям (дистанционные образовательные технологии, электронное обучение) в отношении контингента, принимаемого на обучение на первый курс в 2015 году, на весь период обучения, согласно приложениям №№ 5-7 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра А.Б. Повалко

МКД-расчет помогает:

  • рассчитать стоимость всех работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (или группе домов);
  • определить индивидуальную экономически обоснованую платупо каждому дому, учитывающую все его особенности и характеристики (для любого региона России);
  • составить перечень работ и услуг для договора управления МКД с калькуляцией на любой период
    (в т.ч. для внесения в ГИС ЖКХ) .

Работает с 2013 года.

Перечень работ

Перечень охватывает все работы по содержанию и ремонту МКД любых типов:

  • санитарное содержание мест общего пользования, системы мусороудаления и фасадов МКД;
  • уборка придомовой территории, ремонт и установка объектов благоустройства придомовой территории:
  • текущий и капитальный ремонт конструктивных элементов и внутридомового инженерного оборудования.

Перечень работ в программе включает все работы из Минимального перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N290.

С полным перечнем работ можно ознакомиться в разделе «Перечень работ».

4. Особенности

  • По каждой работе раскрыта информация о всех составляющих, чтобы обосновать ее стоимость перед собственниками или контролирующими органами. (Посмотреть пример состава работы)
  • В программе можно использовать имеющиеся цены Вашего региона или вводить «свои» — фактические цены на материалы, часовые ставки рабочих, процентные ставки налогов, прибыли, накладных расходов и расходов на управление. А также занести свою тарифную сетку.
  • Показывает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 кв.м.
  • Содержит готовые шаблоны:
    — по всем разделам Минимального перечня
    — общие типовые шаблоны для домов разной степени благоустройства.

5. Работать легко и просто

  • Не требуется установка на компьютер – сервис работает на любом устройстве с выходом в интернет.
  • Интернет-сервис отличается простотой и доступностью, поэтому Вам не придется тратить время на обучение.
  • При регистрации на сайте программа сама распознает из какого Вы региона и подставляет стоимости материалов и оплату труда работников Вашего региона.
  • Сохранение готовых калькуляций на Ваш компьютер в формате Excel. Сметы также остаются и в программе для дальнейшей работы.
  • Автоматическое обновление цен на следующий период, расширение перечня работ.
  • Совместная работа для работников одной организации — обмен сметами и публикация шаблонов.

Нормативная база

Сервис сделан на основе ресурсного метода расчета стоимости работ.

В основу сервиса положены нормативы трудовых и материальных ресурсов, разработанные нашим Центром, исполняющим функции Федерального центра по ценовой и тарифной политике в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации (Приказ Госстроя РФ от 25.05.1999 N 130а), а также государственные элементные сметные нормы и ряд других нормативных документов.

Для расчета стоимостей работ используется база цен на основе Сборника средних сметных цен на материалы, изделия, конструкции и другие ресурсы, применяемые в строительстве в текущем уровне цен, разработанного Некоммерческой организацией «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «НАСИ»).
Подробнее см. Методику расчетов.

7. Стоимость учитывает полный комплекс расходов:

  • оплата труда и связанные с ней отчисления на социальные нужды;
  • материалы;
  • использование специнвентаря и инструментов;
  • использование машин и механизмов;
  • общеэксплуатационные расходы;
  • расходы на управление, в т.ч. и на расчет платежей;
  • налоговые отчисления;
  • прибыль.

9. Сколько стоит?

Полный доступ к «МКД-расчет» стоит 13 600 р. Никаких дополнительных затрат. Период подключения — календарный год с даты подключения. Подключение в течение трех рабочих дней с даты оплаты (обычно на следующий день). В стоимость также входит «горячая линия» консультаций, а также автоматическое обновление цен и нормативов.

Выписать счет на сайте (добавить в корзину и нажать «Оформить заказ»).

10. Наши клиенты

Организации более чем из 83 регионов РФ:

  • Управляющие компании
  • Дирекции единого заказчика
  • ТСЖ
  • Администрации городов РФ
  • Департаменты ЖКХ
  • Организации, выполняющие работы и оказывающие услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах
  • Советы МКД
  • Застройщики, занимающиеся управлением многоквартирных домов

11. Есть вопросы?? Звоните!

т. (495)133-1947

Или пишите mkd@cnis.ru.

Обращение посетителя сайта

I. определение базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги

1 2 3 4 5

2.Расчет базовых нормативных затрат

на общехозяйственные нужды.

Определив плановые затраты на общехозяйственные нужды (1 750 218,64 руб.), рассчитаем базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Для определения базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды необходимо рассчитать норму использования имущественного комплекса на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы).

Например, исходя из режима работы спортивного сооружения 300 дней в году по 12 часов в день, общее полезное время использования имущественного комплекса в год составит 3600 часов в год (300 * 12 = 3600).

Норма времени на единицу услуги (работы) в год рассчитывается исходя из максимальной тренировочной нагрузки на 1 спортсмена этапа совершенствования спортивного мастерства 1248 часов (Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта) в год при одновременном нахождении в зале 12 спортсменов.

Применим для расчета формулы:

(19);

На основании полученных норм рассчитываем базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды по виду спорта биатлон этап совершенствования спортивного мастерства (таблица 6).
Таблица 6.

Наименование ресурса Плановые затраты (руб.) Общее полезное время использова-ния имуществен-ного комплекса (часов) Норма времени использования (аренды имущественного комплекса Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса (руб.) Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды (руб.)
Коммунальные услуги 751 758,0 3 600 1 248 208,82 21 717,28
Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (работы) 758 500,0 3 600 1 248 210,70 21 912,8
Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (работы) 44 800,0 3 600 1 248 12,45 1 294,8
Приобретение услуг связи 61 540,0 3 600 1 248 17,10 1 778,4
Приобретение транспортных услуг 64 500,0 3 600 1 248 17,92 1 863,68
Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала 68 120,64 3 600 1 248 18,92 1 967,68
Прочие ресурсы (затраты) 0 0 0 0 0
ИТОГО Х Х Х Х 50 534,64

ДЛЯ РАСЧЕТА НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ:
—таблицу 4 «Расчет базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды».

наименование ресурса плановые затраты общее полезное время использования имущественного комплекса норма времени, используемая имущественного комплекса на оказание госуслуги (госработы) стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1 2 3 4 5=2/3 6=5*4 7
1.Коммунальные услуги
2.Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания госуслуги (госработы)
3.Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания госуслуги (госработы)
4.Услуги связи
5.Транспортные услуги
6.Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала
7.Прочие ресурсы (затраты)
ИТОГО х х х х

I.III.Расчет базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Суммировав значения, полученные в результате расчетов всех базовых нормативных затрат, а именно: оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приобретением материальных запасов и основных средств, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), иных нормативных затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги (работы), получим значение

БАЗОВОГО НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КОНКРЕТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ).
В нашем примере базовый норматив затрат на одну единицу государственной услуги (работы) по виду спорта биатлон этап спортивного совершенствования равен 910 769,54 руб., в том числе:

Наименование затрат Значение формулы Сумма (руб.)
1.Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (работы) Базовые нормативные затраты на оплату труда работников, 170 301,6
Базовые нормативные затраты на приобретение материальных запасов/основных средств 179 033,3
Иные базовые нормативные затраты 510 900,0
Итого 860 234,9

2.Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Базовые нормативные затраты на коммунальные услуги 21 717,28
Базовые нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в т.ч. арендные платежи) 21 912,8
Базовые нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества 1 294,8
Базовые нормативные затраты на приобретение услуг связи 1 778,4
Базовые нормативные затраты на приобретение транспортных услуг 1 863,68
Базовые нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) 1 967,68
Базовые нормативные затраты на приобретение прочих услуг 0
Итого 50 534,64
Базовый норматив затрат на одну единицу государственной услуги (работы) (т.е. одного получателя) по виду спорта биатлон этап спортивного совершенствования 910 769,54