Приказ минфина 33н от 25.03.2011 с изменениями
Содержание
- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295)
- Инструкция 33н по бухгалтерской отчетности с последними изменениями
- Последние изменения в Инструкции 33н в 2019 году
- Изменение отчетности в связи с правками инструкции
- Порядок представления бухгалтерской отчетности в 2018-2019 годах
- Состав бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2018 года
- Состав бухгалтерской отчетности за 2 квартал 2018 года (полугодие)
- Электронная отчетность по Инструкции № 33н
- Годовая бухгалтерская отчетность по Инструкции № 33н за 2018 год
- Состав годовой бухгалтерской отчетности
- Административная ответственность
- Налоговая ответственность
- Форма 0503295: пример заполнения
- Бухгалтерская и бюджетная отчетность за 9 месяцев: какие изменения учесть
- Практическое пособие по бухгалтерской отчетности
- ИЗМЕНЕНИЯ В ОТЧЕТЕ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В 2017 ГОДУ
- An error occurred.
- СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ БЮДЖЕТА
- Новое приложение (ф. 0503296), представляемое в составе квартальной бюджетной отчетности
- Изменения порядка составления бухгалтерской отчетности в 2016 году (Ларцева Л.)
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295)
Судебные и нормативные акты РФ СудАкт в соцсетях
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295) 74.1. Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295) (далее — Сведения (ф. 0503295). Периодичность представления — квартальная, годовая. В Сведениях (ф. 0503295) указываются обобщенные за отчетный период данные об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения: в графах 1, 2 — наименования показателей и коды строк; в графе 3 — сумма, подлежащая взысканию по не исполненным на начало текущего финансового года денежным обязательствам по решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженным на соответствующих счетах бюджетного учета; в графе 4 — сумма денежных обязательств по решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным актам иностранных (международных) судов), поступившим с начала текущего финансового года; в графе 5 — сумма денежных обязательств по решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным актам иностранных (международных) судов) с начала текущего финансового года, по которым принято решение об их уменьшении, в том числе, связанное с пересмотром решений судов; в графе 6 — сумма исполненных денежных обязательств по решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным актам иностранных (международных) судов); в графе 7 — сумма переоценки денежных обязательств по решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным актам иностранных (международных) судов), подлежащих к взысканию; в графе 8 — сумма по денежным обязательствам по решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным актам иностранных (международных) судов), не исполненным на отчетную дату; по строке 010 — суммы по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации; по строке 011 — данные об исполнении судебных решений по исполнительным листам, судебным приказам; по строке 020 — суммы по судебным решениям иностранных (международных) судов; по строке 021 — данные об исполнении решений Европейского суда по правам человека. В справочной таблице по неисполненным решениям судов судебной системы Российской Федерации раскрываются сведения о неисполненных на отчетную дату денежных обязательствах по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации (судебным решениям иностранных (международных) судов), отраженных в графе 8 Сведений (ф. 0503295), с указанием кодов КОСГУ (графа 1), общего количества неисполненных учреждением документов по решениям судов (графа 2) и общей суммы по неисполненным документам (графа 3). При этом данные графы 3 справочной таблицы должны соответствовать данным графы 8 Сведений (ф. 0503295). Одновременно в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) раскрывается информация о задолженности по исполнительным документам и правовом основании ее возникновения.
|
|
Инструкция 33н по бухгалтерской отчетности с последними изменениями
- 26 декабря 2018
- 49698
Последние изменения в Инструкцию № 33н внесены Приказом Минфина от 30.11.2018 №243н. Рассмотрим, как изменились формы бухгалтерской отчетности и правила их заполнения.
Бухгалтерский отчет за 2018 год бюджетные и автономные учреждения будут представлять в соответствии с обновленной Инструкцией 33н по приказу Минфина от 30.11.2018 №243н. Мы рассказываем, как изменятся привычные отчетные формы и требования по их заполнению.
Последние изменения в Инструкции 33н в 2019 году
Опубликован приказ Минфина от 30.11.2018 №243н. В пояснительной записке авторы называют главную и единственную причину предлагаемых поправок: введение в действие в 2018 году федеральных стандартов:
- «Концептуальные основы бухучета и отчетности»;
- «Основные средства»;
- «Аренда»;
- «Обесценение активов»;
- «Представление бухгалтерской отчетности».
Скачайте шпаргалку по изменениям в бухотчетности за 2018 год
Использование в бухучете этих нормативных документов стало возможным, благодаря поправкам, внесенным в инструкции:
- 157н – для всех организаций госсектора;
- 162н – для органов власти и казенных учреждений;
- 174н – для бюджетных организаций;
- 183н – для автономных учреждений.
Изменены названия и назначения счетов, удалены старые, не использовавшиеся, добавлены новые. Многие счета детализированы, внесены серьезные корректировки в КОСГУ. С такими поправками сдавать годовую отчетность за 2018 год по прежним формам невозможно. Минфин переработал Инструкцию 33н, предназначенную для бюджетных и автономных учреждений. Далее смотрите, как изменятся формы отчетности и правила их заполнения и сдачи.
Изменение отчетности в связи с правками инструкции
В Инструкции 33н с последними изменениями в большей или меньшей степени внесены поправки в десять отчетных форм.
Отчет 0503730 – баланс
В разделе I актива теперь не нужно из общей стоимости ОС выделять недвижимое, особо ценное, иное движимое имущество и предметы лизинга. Удалена детализация для НМА и, соответственно, для амортизации. Из вложений в ОС выделяются теперь только внеоборотные. Изменилась детализация материальных запасов. Из общей стоимости теперь следует выделить внеоборотные. В раздел добавлены новые строки:
- права пользования НФА (в том числе долгосрочные);
- расходы будущих периодов (перенесено из пассива).
В разделе II изменена детализация финансовых вложений. Теперь требуется из общей суммы выделять только долгосрочные. Иначе в этом разделе теперь распределяются сведения о дебиторской задолженности. Она разделена на две группы:
- по доходам – бл/счета 0 205 00; 0 209 00;
- по расходам – бл/счета 0 208 00; 0 206 00; 0 303 00.
В каждой группе нужно будет выделить долгосрочную задолженность. Счет 0 210 06, применяющийся для расчетов с учредителями, перенесли в пассив.
Эти поправки актуальны для формы 0503830 – баланса, который составляется в случае реорганизации и ликвидации учреждения, а также для отчета 0503773 – об изменении валюты баланса.
Смотрите инструкцию по заполнению обновленной формы 0503730 в статье журнала Учет в учреждении
Справка об имуществе и обязательствах на забалансовых счетах к Балансу
В спарвке удалена детализация:
- имущества, полученного в пользование;
- материальных ценностей, оплаченных и полученных в централизованном порядке;
- материальных запасов;
- призов и кубков;
- имущества, переданного в доверительное управление;
- имущества, переданного в аренду и безвозмездное пользование.
В строке 21 убрана предельная цена 3000 руб. для ОС, сразу списываемых в эксплуатацию. На основании федерального стандарта, в 2018 году списываются при вводе в эксплуатацию ОС стоимостью до 10000 руб.
Справка формы 0503710
В порядке заполнения этого отчета сделано дополнение, о том, что показатели вносятся без учета операций, по которым в текущем году были выявлены и исправлены ошибки предшествующих лет. Не следует брать в отчет счета:
- 0 401 18;
- 0 401 19;
- 0 401 28;
- 0 401 29;
- 0 304 84;
- 0 304 94;
- 0 304 86;
- 0 304 96.
Графы 2-5 раздела 1 формируются до проведения регламентных операций по закрытию счетов, а графы 6-13 – после завершения финансового года.
В форму добавлен раздел 2, в котором должна быть представлена расшифровка себестоимости услуг либо работ, отнесенная на уменьшение финансового результата текущего года.
Отчет об обязательствах 0503738
В этой форме уточнен порядок заполнения графы 5 «Принимаемые обязательства». Вносить данные следует с синтетического счета 0 502 17 «Обязательства, принимаемые на текущий год» с учетом аналитики.
Отчет о финансовых результатах 05030721
В этой форме не учитываются операции, по которым выявлены ошибки предшествующих лет, не берутся данные по тем же счетам, что и в ф.05030710. Еще два счета исключены из этой формы: доходы и расходы будущих периодов. В разделе «Доходы» для КОСГУ 120 (доходы от собственности), 130 (от оказания платных услуг), 140 (принудительное изъятие) предусмотрена возможность добавлять строки для расшифровки. Это сделано потому, что данные КОСГУ детализированы в действующей редакции Указаний 165н.
Отредактированы КОСГУ для прочих доходов. В разделе «Операции с НФА» учтено, что списание активов и начисление амортизации производятся в 2018 году по разным КОСГУ.
Прочие отчеты
В нескольких отчетах в проекте приказа предполагается произвести небольшие изменения:
- Отчет о движении денежных средств (0503723). В разделе «Поступления» по КОСГУ 120, 130, 140 предусмотрены строки для детализации, обновлены коды для прочих доходов.
- Отчет 0503762 о результатах деятельности по выполнению госзадания. Уточняется порядок заполнения графы 5 и 7. В графе 5 нужно указать финобеспечение по каждому виду услуг. Если в плане только натуральные показатели, обеспечение не распределено, вносится итоговая сумма. В графе 7 указывается фактическая себестоимость по каждому виду услуг. Если такой учет не ведется, также заполняется итоговая сумма.
- Отчет 0503768 о движении НФА. Изменены группы ОС, добавлена инвестиционная недвижимость, биологические ресурсы, удалены сооружения, библиотечный фонд. Добавлены разделы «Обесценение ОС» и «Право пользования активами». Удален раздел «Недвижимое и особо ценное имущество».
Смотрите инструкцию по заполнению обновленной формы 0503768 в статье журнала Учет в учреждении
Полезный материал в статье
Скачайте последнюю редакцию Инструкции 33н о порядке составления и предоставления годовой отчетности в правовой базе Системы Госфинансы:
Эксперты Системы Госфинансы постоянно актуализируют документы в правовой базе при внесении изменений в законодательные акты.
Ранее изменения в Инструкцию 33н были внесены Приказом Минфина от 07.03.2018 №42н:
- в разделе «Доходы учреждения» формы 0503737 по графе 8 теперь отражаются данные по доходам учреждения, плановые назначения по которым исполнены в результате обменных операций без движения денежных средств;
- формы 0503738 и 0503769 теперь необходимо сдавать по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января года, следующего за отчетным (т.е. формы за 1 квартал 2018 года сдавать не нужно);
- графа 3 в 4 разделе формы 0503775 теперь формируется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 050207000 «Принимаемые обязательства», отражаемыми в корреспонденции с кредитом счета 050201000 «Принятые обязательства».
Порядок представления бухгалтерской отчетности в 2018-2019 годах
Бухгалтерская отчетность сдается государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями в бумажном или электронном виде. Представляется в орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Годовую бухгалтерскую отчетность за 2018 год сдают до 1 апреля 2019 года, т.к. 31 марта выходной день.
Квартальная бухгалтерская отчетность составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября нарастающим итогом с начала текущего финансового года. Если установленная учредителем дата сдачи отчетности выпадает на выходной или праздничный день, то срок переносится на следующий первый рабочий день.
Отчетность должна включать в себя показатели деятельность всех подразделений субъекта, включая филиалы и представительства. Документы подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения.
Если показатели формы не имеют числового значения, такая формы не составляется и не представляется. Но необходимо описать это в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760).
Если вы оформляете отчетность с помощью электронных программ, пустые формы формируются и предоставляются с пометкой «показатели отсутсвуют». Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье журнала Учет в учреждении
Учредитель может установить дополнительные формы и порядок их составления в составе отчетности.
Далее мы рассмотрим состав отчетности за 2018 год. Также вы можете скачать шпаргалку по составу отчетности в Системе Госфинансы распечатать ее и использовать в работе. Эксперты Системы собрали все в одной таблице с учетом последних изменений в инструкция по учету и отчетности.
Состав бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2018 года
Обратите внимание, формы 0503738 и 0503769 за 1 квартал не сдаются. Это следует из Приказа Минфина от 07.03.2018 № 42н и письма Минфина, Федерального казначейства от 19.03.2018 № 02-06-07/16938, 07-04-05/02-4382.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе: Текстовая часть; Сведения (ф. 0503779); Сведения (ф. 0503295); другие сведения, установленные учредителем. |
Дополнительные формы отчетности: Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам) (ф. 0503793) |
Найти другие формы и образцы в Системе Госфинансы
Состав бухгалтерской отчетности за 2 квартал 2018 года (полугодие)
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе: Текстовая часть; Сведения (ф. 0503769): порядок заполнения приведен в пункте 69 Инструкции 33н; Сведения (ф. 0503779); Сведения (ф. 0503295); другие сведения, установленные учредителем. |
Дополнительные формы отчетности: Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам) (ф. 0503793) |
Найти другие формы и образцы в Системе Госфинансы
Электронная отчетность по Инструкции № 33н
До сих пор учреждения формируют бухгалтерскую отчетность для того, чтобы лично предоставить ее получателям на бумажных носителях. Если всё же бухгалтер и выгрузит отчетность в виде электронного документа, то все равно едет отчитываться лично, с представлением такого документа на электронных носителях.
Электронный документ совсем не обязательно загружать на флешку или того хуже – на дискету.
Большинство учредителей и, тем более, финансовых органов вполне могут получить отчетность по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС). Однако передача по таким каналам зависит не только от желания (возможностей) учреждения. Многое зависит и от получателя. Ведь именно учредитель (финансовый орган) определяет особенности представления необходимых им документов.
Если установленные требования предусматривают электронный вид отчетности, то именно учредитель (финансовый орган) должен предусмотреть и обязательные требования к:
- электронным форматам;
- способам электронной передачи такой отчетности.
Если у вас возникли проблемы при составлении отчетности с помощью ГИИС «Электронный бюджет», воспользуйтесь памяткой журнала Учет в учреждении
Годовая бухгалтерская отчетность по Инструкции № 33н за 2018 год
Утвержденный Приказом Минфина № 33н порядок при сдаче годового отчета за 2018 год по-прежнему применяют два типа учреждений (бюджетные и автономные).
Если учреждение сменило свой тип с казенного на бюджетное в течение 2018 года, то по формам, утвержденным к Инструкции от 25.03.2011 № 33н оно будет отчитываться не полностью за весь год. Период отчетности такого учреждения необходимо исчислять с момента государственной регистрации изменения типа. Как и в других случаях, отчетность должна быть составлена:
- на 1 января 2019 года;
- нарастающим итогом с 1 января 2018 года;
- в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Предоставляют годовую отчетность учреждения двух указанных типов:
- своему учредителю;
- в финансовый орган публично-правового образования, из бюджета которого учреждению предоставляется субсидия (далее – финансовый орган), если указанный орган примет такое решение);
- налоговую инспекцию по местонахождению учреждения (головного учреждения).
От представления так называемого обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы статистики освобождены все организации госсектора.
Бухгалтер учреждения должен установить на своем календаре два, а не три срока (если не считать еще публикацию отчетности). Бывает сроки значительно не совпадают между собой, так как установлены разными получателями отчетности:
- учредителем (финансовым органом);
- налоговым законодательством (не позднее трех месяцев после окончания отчетного года).
В налоговый орган по месту нахождения учреждения годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность представляют позже, чем учредителю (финансовому органу).
Так, в отношении бухгалтерской отчетности за 2018 год крайний срок представления в налоговую инспекцию – 1 апреля 2019 года. Учредитель (финансовый орган) должны до этой даты не только принять отчетность от учреждения, но и включить ее в консолидированную.
Состав годовой бухгалтерской отчетности
Баланс (ф. 0503730) Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710) Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе: Текстовая часть; Таблицы № 1, 4, 5, 6, 7; Сведения (ф. 0503761); Сведения (ф. 0503762); Сведения (ф. 0503766): форма сдается с отчетности за 2015 год, порядок ее заполнения приведет в пункте 66 Инструкции 33н; Сведения (ф. 0503767); Сведения (ф. 0503768); Сведения (ф. 0503769): порядок заполнения приведен в пункте 69 Инструкции 33н; Сведения (ф. 0503771); Сведения (ф. 0503772); Сведения (ф. 0503773); Сведения (ф. 0503775); Сведения (ф. 0503779); Сведения (ф. 0503295); другие сведения, установленные учредителем. |
Дополнительные формы отчетности: Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790); Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам) (ф. 0503793) |
Найти другие формы и образцы в Системе Госфинансы
Административная ответственность
Так как отчетность в рамках исполнения требования Инструкции № 33н – бухгалтерская, то ответственность за нарушение сроков ее представления – административная (ч. 1 ст. 15.6 КоАП). Сумма административного штрафа, подлежащая взысканию в этом случае, — от трехсот до пятисот рублей.
Чаще всего штраф накладывают на руководителя учреждения, обосновывая такой подход тем, что нет четкого разграничения, позволяющего определить:
- круг должностных обязанностей;
- пределы ответственности каждого должностного лица.
Проверяющие ссылаются на ч. 1 ст. 7 Закона «О бухгалтерском учете». Однако, если руководитель учреждения обратится в суд, то от административной ответственности его могут освободить. Наличие в штате должности главного бухгалтера и подписи главного бухгалтера на должностной инструкции суды рассматривают как доказательство того, что руководитель:
- не допустил неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, так как возложил на главного бухгалтера обязанность по представлению в установленный законодательством срок бухгалтерской отчетности;
- организовал ведение бухгалтерского учета.
При этом судьи лишь указывают, что виноват главный бухгалтер, а не руководитель. Для привлечения главного бухгалтера к ответственности у суда нет ни протокола, ни решения о привлечении к административной ответственности. К тому же срок привлечения к административной ответственности к моменту суда уже истекает.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»
Налоговая ответственность
Днем совершения правонарушения налоговики признают день, следующий за днем окончания срока подачи документов (п. 1 ст. 126 НК РФ). То есть и за непредставление бухгалтерской (финансовой) отчетности, и за опоздание действует одна и та же санкция – 200 руб. за каждый не представленный в срок документ.
Общий размер штрафа зависит от типа учреждения. Отметим, что налоговые органы штрафуют по максимуму, рассчитывая штраф, исходя из полного комплекта годовой бухгалтерской отчетности. Такой порядок рекомендован письмом ФНС России от 21 ноября 2012 года № АС-4-2/19575@.
Обычно при расчете штрафа налоговые органы подсчитывают количество отчетов не по Инструкции по бюджетному учету № 33н, а на основании Письма Минфина РФ от 28 марта 2013 г. N 02-06-07/9937. В отношении бюджетных (автономных) учреждений в указанном письме упомянуты пять форм отчетности. Соответственно штраф за непредставленную отчетность составляет 1 тысячу рублей (5 отчетов Х 200 руб.).
Обратите внимание, что привлечение учреждения к налоговой ответственности не освобождает ее должностных лиц от административной (п. 4 ст. 108 НК РФ).
Рекомендации по теме
Автор | Сообщение |
---|---|
11.04.2016 22:55:58 | |
FEDOROV_F_F Пользователь Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57 |
Здравствуйте! У меня в одной организации требуется для квартальной отчетности форма 0503295 Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения. Эта форма предоставляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным! Как нам быть??? |
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Пользователь
Зарегистрирован: 17.01.2013 18:35:35
Сообщений: 369
Оффлайн
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Тупой тут только ты! А вопрос вполне логичный.
Форма 0503295: пример заполнения
Они ведут все по программе: Они учитывают фактическое удержание из з/платы. Если иск к организации- учитывают на 30305 — начисляют и перечисляют.
Поэтому когда что то не понимаешь, лучше рот держи на замке
Пользователь
Зарегистрирован: 17.01.2013 18:35:35
Сообщений: 369
Оффлайн
Сумма по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации 010
«из них:
по исполнительным документам» 011
Сумма по судебным решениям иностранных (международных) судов 020
«из них:
по решениям Европейского суда по правам человека» 021
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Сумма по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации 010
«из них:
по исполнительным документам» 011
Сумма по судебным решениям иностранных (международных) судов 020
«из них:
по решениям Европейского суда по правам человека» 021
Ну видимо так и собрать)
Пользователь
Зарегистрирован: 17.04.2013 00:43:53
Сообщений: 514
От: Чередник Алёна
Оффлайн
Сомневаюсь, что в наших организациях массово есть 020 и 021 строчки.
А 831 КВР четко относится к 010 и 011 строчкам. Когда на организацию приходит исполнительный лист по решению суда, они именно так и платят.
Зарегистрировано в Минюсте России 3 марта 2016 г. N 41312
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2015 г. N 229н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 191Н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ
И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г.
Бухгалтерская и бюджетная отчетность за 9 месяцев: какие изменения учесть
N 191н Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта) <*> изменения согласно приложению к настоящему приказу (далее Изменения).
<*> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 11), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015).
2. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 марта 2016 года, за исключением пунктов 1.1, 2.1, 2.3 2.5, 2.7, 2.19, 2.20, 2.22 2.27, 2.40, 2.42, подпункта б пункта 2.43, пунктов 2.44, 2.45, 2.47, 2.48, 2.51, 2.64, 2.72, подпункта н пункта 2.73, пунктов 2.87, 3.1, 3.3, 3.8, 3.9, 3.12, 3.13, 3.15 3.17, 3.23, 3.26 Изменений, применяемых, начиная с годовой отчетности за 2015 год, и за исключением пункта 2.38 Изменений, применяемого, начиная с годовой отчетности за 2017 год.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Приложение см. в СПС «Консультант Плюс»
Автор | Сообщение |
---|---|
11.04.2016 22:55:58 | |
FEDOROV_F_F Пользователь Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57 |
Здравствуйте! У меня в одной организации требуется для квартальной отчетности форма 0503295 Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения. Эта форма предоставляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным! Как нам быть??? |
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Пользователь
Зарегистрирован: 17.01.2013 18:35:35
Сообщений: 369
Оффлайн
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Тупой тут только ты! А вопрос вполне логичный. Они ведут все по программе: Они учитывают фактическое удержание из з/платы. Если иск к организации- учитывают на 30305 — начисляют и перечисляют.
Поэтому когда что то не понимаешь, лучше рот держи на замке
Пользователь
Зарегистрирован: 17.01.2013 18:35:35
Сообщений: 369
Оффлайн
Сумма по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации 010
«из них:
по исполнительным документам» 011
Сумма по судебным решениям иностранных (международных) судов 020
«из них:
по решениям Европейского суда по правам человека» 021
Пользователь
Зарегистрирован: 06.11.2012 00:16:57
Сообщений: 885
Оффлайн
Сумма по судебным решениям судов судебной системы Российской Федерации 010
«из них:
по исполнительным документам» 011
Сумма по судебным решениям иностранных (международных) судов 020
«из них:
по решениям Европейского суда по правам человека» 021
Ну видимо так и собрать)
Пользователь
Зарегистрирован: 17.04.2013 00:43:53
Сообщений: 514
От: Чередник Алёна
Оффлайн
Практическое пособие по бухгалтерской отчетности
Который как раз и можно использовать при сборе данной формы.
Сомневаюсь, что в наших организациях массово есть 020 и 021 строчки.
А 831 КВР четко относится к 010 и 011 строчкам. Когда на организацию приходит исполнительный лист по решению суда, они именно так и платят.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОТЧЕТЕ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В 2017 ГОДУ
И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант
В 2017 году изменились некоторые отчетные формы, которые сдают участники бюджетного процесса, а также порядок их заполнения. В число таких форм входит Отчет о движении денежных средств ф. 0503123.
Состав Отчета ф. 0503123
Состав бюджетной отчетности определяется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н).
Согласно пункту 11 Инструкции № 191н, в состав бюджетной отчетности входит Отчет о движении денежных средств ф. 0503123 (далее — Отчет ф. 0503123). Приказом Минфина России от 16.11.2016 № 209н (далее — Приказ № 209н) были внесены изменения в порядок составления Отчета ф. 0503123.
Отчет ф.
An error occurred.
0503123 составляется и представляется получателем бюджетных средств (ПБС), администраторами доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета и содержит данные о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях Банка России, в кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, в том числе средства во временном распоряжении (п. 146 Инструкции № 191н).
Согласно изменениям, внесенным Приказом № 209н, с 2017 года Отчет ф. 0503123 составляется по состоянию на 1 июля и 1 января года, следующего за отчетным, то есть из квартального стал полугодовым.
Отчет ф. 0503123 составляется в разрезе кодов КОСГУ и состоит из четырех разделов:
— | раздел 1 «Поступления» — поступления денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям; |
— | раздел 2 «Выбытия» — выбытия денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям; |
— | раздел 3 «Изменение остатков средств» — увеличение и уменьшение остатков денежных средств по текущим инвестиционным, финансовым операциям; |
— | раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям» — информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим КБК. |
Согласно пункту 149 Инструкции № 191н, показатели Отчета ф. 0503123 формируются на основании данных по видам поступлений и выбытий, с учетом возвратов текущего финансового периода, по следующим счетам:
— | 0 21002 000 «Расчеты с финансовым органом по платежам в бюджет»; |
— | 0 21004 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства»; |
— | 0 30405 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом»; |
— | забалансовым счетам 17 «Поступления денежных средств» и 18 «Выбытия денежных средств», открытых к счетам 0 20100 000 «Денежные средства учреждения» (за исключением счета 0 20135 000 «Денежные документы») и 0 21003 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам». |
При этом операции по движению денежных средств между счетами, а также между счетами и кассой учреждения при формировании показателей не учитываются.
В Отчете ф. 0503123 и ранее учитывались движения по забалансовым счетам 17 и 18, но в связи с тем, что изменился порядок учета на данных забалансовых счетах, изменится и состав информации в Отчете ф. 0503123.
В соответствии с изменениями, внесенными Приказом № 209н в пункт 365 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н), на счете 17 учитываются поступления денежных средств, за исключением поступлений от возвратов расходов текущего финансового года, а также учитываются возвраты излишне полученных доходов (доходов от авансов), за исключением возврата субъектом учета остатков не использованных им субсидий (грантов) прошлых лет.
Кроме того, счет 17 предназначен для учета ПБС операций по поступлению на его банковские счета бюджетных средств (их возвратов), предоставленных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (далее — ГРБС), на осуществление подведомственным ему распорядителем (получателем) бюджетных средств выплат по расходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета. Вместе с выплатами по таким расходам на счете 17 отражаются также поступления от восстановления расходов. При этом все операции по перечислению возвратов поступлений на счете 17 отражаются со знаком «минус».
Таким образом, на счете 17 собираются все поступления и возвраты поступлений текущего года.
В свою очередь на забалансовом счете 18 не учитываются те выбытия, которые подлежат отражению по счету 17 (то есть возвраты поступлений и восстановление расходов).
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ БЮДЖЕТА
И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант
Начиная с отчетности за 9 месяцев 2015 года получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители, распорядители бюджетных средств включают в состав пояснительной записки Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296), в которых отражаются решения не только российских, но и иностранных (международных) судов.
Новая отчетная форма
С 1 октября 2015 года вступил в силу приказ Минфина России от 26.08.2015 № 135н (далее — Приказ № 135н), которым внесены изменения в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденную приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н).
Согласно изменениям, внесенным Приказом № 135н в пункт 152 Инструкции № 191н, в состав 5-го раздела Пояснительной записки (ф. 0503160) включена форма «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета» (ф. 0503296) (далее — Сведения ф. 0503296).
Согласно пункту 174 Инструкции № 191н (в редакции Приказа № 135н), в Сведениях ф.
Новое приложение (ф. 0503296), представляемое в составе квартальной бюджетной отчетности
0503296 содержатся обобщенные за отчетный период данные об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета.
Сведения ф. 0503296 представляются:
— | получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета; |
— | главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств — на основании Сведений ф. 0503296, составленных и представленных распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов. |
Добавить комментарий