По результатам проверки

Акт проверки устранения замечаний при несоответствии лаборатории критериям аккредитации

Главная / Образцы / Образцы по теме: Акт, Здравоохранение

Приложение 2 к Системе аккредитации лабораторий, осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования, испытания. Система управления качеством. Типовое содержание актов работы аттестационных комиссий

СИСТЕМА АККРЕДИТАЦИИ ЛАБОРАТОРИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ АКТ проверки устранения замечаний по акту _________________, наименование акта проведенной согласно приказу Руководителя Центрального органа по аккредитации лабораторий от ______ N __ дата Аттестационная комиссия, определенная приказом Руководителя Центрального органа по аккредитации лабораторий от _______ N ___ в дата составе: Состав комиссии: Или Член (члены) аттестационной комиссии, определенный приказом Руководителя Центрального органа по аккредитации лабораторий от ____ N ____ в составе: дата __________________________________________________________________ Ф.И.О. __________________________________________________________________ в соответствии с заключением по первичному акту __________________________________________________________________ наименование акта и дата его подписания провела проверку испытательной лаборатории (ИЛЦ) с целью оценки эффективности мероприятий по устранению замечаний, отмеченных аттестационной комиссией в первичном акте работы аттестационной комиссии. Комиссия рассмотрела план мероприятий по устранению замечаний и провела проверку эффективности его выполнения. В результате проверки установлено: 1. 2. и т.д. (В указанных пунктах указывается информация об эффективности принятых мер по устранению замечаний по каждому замечанию отдельно.) Настоящий акт является дополнением к акту __________________________________________________________________ наименование акта Заключение 1. Замечания, отмеченные в акте работы аттестационной комиссии от _______, устранены полностью в установленный срок. 2. Лаборатория (ИЛЦ) __________________________________________________________________ наименование организации-заявителя соответствует требованиям Системы аккредитации лабораторий, осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования, испытания, и национального стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 по технической компетентности и независимости (или технической компетентности). Или Если отмечены замечания, не устраненные в установленный срок, заключение оформляется в редакции: 1. Лаборатория (ИЛЦ) __________________________________________________________________ наименование организации-заявителя не соответствует критериям аккредитации __________________________________________________________________ указываются конкретные замечания (по области аккредитации в целом или по каким-либо позициям). Подписи аттестационной комиссии или назначенных для проверки членов комиссии. С актом ознакомлен ______________________ ___________ ____________________ должность подпись фамилия, инициалы

Заказать звонок Юриста

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Наши предложения Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам. Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба. Бесплатная консультация всем физическим лицам. Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое… Звоните в Кемерово
Звоните в Москве Нас можно найти по адресу в Кемерово 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с права от главного крыльца, со стороны ТРЦ «СОЛНЕЧНЫЙ») Нас можно найти по адресу в Москве 143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс «СНЕЖ.КОМ.» (Юридическая консультация по предварительной записи) Мы работаем Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей

Приказ о проведении ревизии

Главная / Образцы / Приказ / На странице представлен образец документа «Приказ о проведении ревизии» с возможностью скачать его в формате doc. Тип документа: Приказ
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Для возможности приступить к выполнению ревизии необходимо подготовить необходимую документацию. А именно, приказ, который утверждает необходимость проведения инвентаризации.

Форма составления приказа о ревизии стандартна и утверждена Госкомстатом РФ.

В первую очередь в распорядительном акте указывается дата проведения инвентаризации и члены комиссии. В её состав могут входить сотрудники, которые могут рационально оценить состояние имущества. К тому же, в приказе нужно указать и то, что именно должна инвентаризировать комиссия.

Отдельной графой указывается причина ревизии: контроль средств, замена вакантных материально-обязанных должностей, переоценка имущества.

Главбухом предоставляются комиссии все данные о бухгалтерском учёте. Опираясь на первоначальные списки, члены комиссии и будут совершать проверку. Все сведения заносят в инвентаризационные описи. Результат подлинности проведённой ревизии подтверждается подписями всех членов комиссии. Материалы о проведённой инвентаризации сдаются в бухгалтерию в строго отведённый период.

Постановление подписывается руководителем лично.

Скачать образец документа

Скачать в .doc Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке. Скачать в .doc Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

  • Приказ: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Приказ» по всему сайту

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Приказ на право подписи
  • Приказ на списание основных средств
  • Приказ о возложении обязанностей
  • Приказ о дисциплинарном взыскании
  • Приказ о назначении главного бухгалтера
  • Приказ о назначении директора
  • Приказ о переводе на другую должность
  • Приказ о проведении аттестации
  • Приказ о сокращении штата
  • Приказ о стажировке

Представление по результатам проверки МОУ «Тюбукская СОШ №3»

Контрольно — счетная палата Каслинского муниципального района Тел.: 8 (35149) 2-25-85 Е-mail: kasli.schet@yandex.ru

Обращение

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Контрольно- счетная палата Каслинского муниципального района

Челябинская обл.

г. Касли, ул. Ленина,55 тел., факс 8 351 49 2 25 85

06 октября 2014г. №12

В соответствии п. п 14. п.3 раздела III плана работы Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного распоряжением председателя КСП КМР от 12.12.2013г. 92р. и распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района от 14.10.2014г. 51р.

проведено контрольное мероприятие: «Исполнение сметы доходов и расходов, использование средств бюджета и эффективность использования имущества за 2013 год и первое полугодие 2014г. »

на объекте: Муниципальное образовательное учреждение «Тюбукская СОШ №3» Каслинского муниципального района

в результате, которого выявлены следующие нарушения и недостатки:

1. В платежной ведомости №142 к РКО №46 от 25.03.2013 года на общую сумму 29 000,00 руб., на выдачу заработной платы отсутствует подпись в получении Зыряновой И.Л. на сумму 2000,00 руб. Платежная ведомость проведена в кассовой книге от 25.03.2013 года в полном объеме, депонированных сумм нет;

2. В платежной ведомости №204 к РКО №46 от 13.11.2013 года на общую сумму 22887,91 руб., на выдачу заработной платы отсутствует подпись в получении Хамидуллиной Н.Р. на сумму 18,00 руб. Платежная ведомость проведена в кассовой книге от 13.11.2013 года в полном объеме, депонированных сумм нет.

3. В нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона от 22.11.2011 года №402-ФЗ — допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни.

По авансовому отчету Зверевой Л.Б. №41 от 23.12.2013 года на сумму 15 000,00 руб., в котором указано назначение аванса — на организационный взнос, принят в подтверждение произведенных расходов ПКО №49 от 24.03.2014 года за проживание в БО «Зюраткуль» за период с 24 по 28 марта 2014 года.

Допускается недоплата суточных при командировках на несколько дней.

4. В нарушение п.56 Инструкции 33н от 25.03.2011 года годовой отчет бюджетного учреждения за 2013 год сдан не в полном объеме требуемой отчетности. Не представлена Ф.0503125 «Справка по консолидируемым расчетам».

5. В ф.0503728 «Отчет об обязательствах, принятых учреждением» по субсидиям на иные цели не указаны расходы, принятые сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств (нарушение п.3 ст.219 БК РФ). Расходы отражены в ф. 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения»: согласно Пояснительной записке главного бухгалтера начислено вознаграждение за классное руководство за ноябрь-декабрь 2013 года в сумме 84 526,94 рублей (с учетом начислений на оплату труда). Денежные средства в виде субсидий из областного бюджета на вышеуказанные цели в учреждение в 2013году и в проверяемый период 2014года не поступили, образовалась на 01.10.2014г. кредиторская задолженность по счету 302 11 в сумме 66 258,32 руб.

6. Предоставлена субсидия в сумме 15 000,00 руб. для участия школы в областных конкурсах педагогического мастерства. Средства субсидии поступили на лицевой счет учреждения 06.12.2013г. в полном объеме, по расходному кассовому ордеру от 23.12.2013г. №232 средства субсидии в сумме 15000,0 руб. выданы под отчет учителю начальных классов Зверевой Л.Б. на оплату организационного взноса. В качестве документа, подтверждающего факт расходования средств субсидии, Зверевой Л.Б. представлена квитанция к приходному кассовому ордеру №49 от 24.03.2014г. Основанием платежа указано проживание на базе отдыха «Зюраткуль» с 24.03. по 28.03.2014 года.

Фактически, в тот же период времени, согласно приказу директора МОУ Тюбукская СОШ №3 от 19.03.2014г. Зверева Л.Б. с 24.03 по 28.03.2014 года направлена в г. Челябинск для участия в областном конкурсе «Самый классный Классный-2014», что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру №22 от 25.03.2014г. на оплату организационного взноса и кассовым чеком на оплату за проживание с 24.03.2014г. по 29.03.2014г.

Так как основания для проживания Зверевой Л.Б на БО «Зюраткуль» в период времени с 24.03.2014г. по 28.03.2014г. к проверке не представлены, расходы в сумме 15 000,00 являются затратами, не соответствующими целям выделенной субсидии, и согласно статьям 38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции действующей на момент совершения административного правонарушения) являются нецелевыми расходами.

7. Произведено необоснованно, возмещение расходов за проживание в гостинице 29.03.2014 года в сумме 950,00 руб. Командировочное удостоверение Зверевой Л.Б. с отметками о дате приезда и дате выезда к проверке не представлено, проездные документы отсутствуют

Командировочное удостоверение Низамовой Ю.Х.. с отметками о дате приезда и дате выезда к проверке не представлено, проездные документы отсутствуют, возмещение расходов за проживание в гостинице 24.03.2014 года в сумме 1950,00 руб.

В нарушение статьи 168.1 Трудового Кодекса РФ и пункта 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008г. №749 (с изменениями и дополнениями) Низамовой Ю.Х. возмещены расходы на услуги ресторана в сумме 3200,00 руб.

Расходы в сумме 6100,00 руб. являются затратами, не соответствующими целям выделенной субсидии, и согласно статьям 38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции действующей на момент совершения административного правонарушения) являются нецелевыми расходами.

8.Произведено списание материальных запасов по не надлежаще оформленным первичным документам:

— За сентябрь 2013г. ни в одной ведомости выдачи материалов нет, кому выдана и на, какие цели 1 банка эмаль салатная, стоимостью 198,0 руб.;

— в Ведомости выдачи материалов за 02.09.2014г. за 18м2 на сумму 7034,0 руб. за линолеум никто не расписался;

— 134м2 на сумму 38 375,0 руб. линолеум получил рабочий МОУ «Тюбукская СОШ» Комлев А.Н (цель II этаж). Комлев А.Н. не является материально ответственным лицом. Документа подтверждающего использование линолеума к Акту на списание материальных ценностей не приложено.

9. Проверкой первичных бухгалтерских документов, путевых листов транспортных средств, установлено, с 1.09.2014г автобус ПАЗ-3205370., государственный номер В 269 СХ 174 закреплен за водителем Якуповым А.Ж., а эксплуатируется с января 2014 года. В соответствие со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, затраты МОУ «Тюбукская СОШ №3» на эксплуатацию автобуса ПАЗ -3205070, не являющегося объектом собственности и не учтенного в составе основных средств Учреждения, в сумме 225 585,20 руб. являются нецелевыми расходами.

10. В момент проверки было установлено, что 31.12.2013года произведено списание задолженности на забалансовых счетах.

Фактически перед списанием не проводилась инвентаризация имущества и финансовых обязательств на забалансовых счетах, чем нарушен п.1.3 Приказа МФ РФ от 13.06.1995 года №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и п.1,2 ст. 11 Федерального закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,

В нарушение п.150 Инструкции 174н приказа о списании просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в учреждении не издавалось, инвентаризация не проводилась, списание произведено по бухгалтерской справке ф.№00000086 от 31.12.2013 года.

11. По итогам выборочной проверки установлено необоснованное исчисление и выплата заработной платы в сумме 56 706,40 руб., необоснованные начисления на оплату труда произведены в сумме 17 125,33 руб. (30,2%). Необоснованные расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда составили 73831,73 руб., что не отвечает требованиям статьи 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Как оформляются результаты по итогам проверки трудовой инспекции

Оформление результатов проверки

По итогам проведенной проверки (как плановой, так и внеплановой) трудовой инспектор:

  • вносит запись в журнал учета проверок (ч. 9 ст. 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ);
  • составляет акт проверки (ч. 1–5 ст. 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ).

Журнал учета проверок

Журнал учета проверок, который заполняют контролирующие ведомства по итогам проведенной проверки, обязаны вести все работодатели (ч. 8–9 ст. 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). Форма журнала утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью (ч. 10 ст. 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ).

По итогам проверки трудовой инспектор заносит в журнал следующие сведения:

  • наименование территориальной трудовой инспекции;
  • даты начала и окончания проверки;
  • продолжительность проверки;
  • дату и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
  • цели, задачи и предмет проверки;
  • выявленные нарушения и выданные предписания;
  • фамилии, имена, отчества, должности трудовых инспекторов, которые проводили проверку, и их подписи.

Это следует из положений части 9 статьи 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

Ответственность за отсутствие журнала у работодателя законодательством не предусмотрена. Если в организации журнал не ведется, то проверяющий укажет на это в акте проверки (ч. 11 ст. 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ).

Акт проверки

По общему правилу акт проверки инспектор составляет в двух экземплярах сразу после окончания проверки (ч. 1 и 4 ст. 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). В исключительных случаях на составление акта отводится три рабочих дня. Это возможно, если для составления документа необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний или экспертиз. Об этом говорится в части 5 статьи 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

Форма акта утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141.

Акт должен содержать подробную информацию о проведенной проверке, а именно:

  • дату, время и место составления акта;
  • наименование территориальной трудовой инспекции, сотрудники которой проводили проверку;
  • дату и номер распоряжения (приказа) руководителя трудовой инспекции (его заместителя) о проведении проверки;
  • фамилию, имя, отчество и должность трудового инспектора, проводившего проверку;
  • наименование проверяемой организации (индивидуального предпринимателя);
  • дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
  • сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
  • сведения об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом представителя проверяемой организации (индивидуального предпринимателя);
  • сведения о внесении записи о проведении проверки в журнал учета проверок либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием журнала проверок;
  • подпись трудового инспектора, проводившего проверку.

Такие требования к содержанию акта установлены в части 2 статьи 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

Выявление нарушений по итогам проверки

Если в ходе проверки трудовой инспектор выявил нарушение трудового законодательства, то помимо акта он:

  • составляет предписание с указанием сроков устранения выявленных нарушений (п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ);
  • оформляет протокол об административном правонарушении в рамках имеющихся полномочий (п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ).

При этом за все нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверки, инспектор может привлечь к административной ответственности только один раз (ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ). Аналогичную позицию занимают и суды (см., например, постановление Пермского краевого суда от 25 июня 2013 г. № 44а-492-2013).

Ответственность

За неисполнение в установленный срок предписания трудовой инспекции по ее заявлению суд может оштрафовать:

  • граждан на сумму от 300 до 500 руб.;
  • должностных лиц организации (например, ее руководителя) на сумму от 1000 до 2000 руб.;
  • организацию на сумму от 10 000 до 20 000 руб.

Кроме того, за подобное нарушение должностные лица организации могут быть дисквалифицированы на срок до трех лет.

Это следует из совокупности положений части 1 статьи 19.5, части 1 статьи 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Ситуация: что считать аналогичным правонарушением для целей привлечения к повторной ответственности за нарушения трудового законодательства?

Под аналогичным правонарушением, указанным в части 5 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, следует понимать совершение организацией или должностным лицом такого же, а не любого нарушения законодательства о труде и охране труда. Например, первый раз должностное лицо не произвело расчет при увольнении одного, а позднее – при увольнении другого работника. Об этом говорится в пункте 17 постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5.

Приложения к акту проверки

Предписание об устранении нарушений прикладывается к акту проверки. Кроме того, к акту могут быть приложены:

  • протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, экспертиз;
  • объяснения сотрудников организации (предпринимателя), на которых возложена ответственность за нарушения требований законодательства;
  • иные подтверждающие документы (их копии), имеющие непосредственное отношение к результатам проверки.

Об этом говорится в части 3 статьи 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

Вручение акта

Один экземпляр акта с копиями приложенных документов вручается руководителю организации (иному уполномоченному представителю) под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с ним. Если акт вручить невозможно или руководитель (уполномоченный представитель) отказывается поставить подпись, то инспекция направляет акт по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Такой порядок установлен частью 4 статьи 16 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ.

О том, как подать возражения на полученный акт проверки, а также о случаях, при которых результаты проверки подлежат отмене, см. Как обжаловать результаты проверки трудовой инспекции.

Рассмотрение административного правонарушения

Протокол об административном правонарушении, составленный по итогам проверки, свидетельствует о возбуждении административного дела, которое подлежит рассмотрению (ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ).

Административные дела о нарушениях трудового законодательства рассматривают сами инспекторы, которые и проводили проверку (ч. 1 ст. 22.2, ч. 1, 2 ст. 23.12 КоАП РФ, абз. 13 ст. 357 ТК РФ). Срок рассмотрения – 15 календарных дней (ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ). В ряде случаев указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц (ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ). При этом на практике большинство дел о правонарушениях в сфере трудового законодательства рассматриваются в день составления протокола.

По итогам рассмотрения дела трудовой инспектор может вынести постановление:

  • о назначении административного наказания;
  • о прекращении производства по делу (если сочтет нарушение незначительным).

Об этом говорится в части 1 статьи 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Аналогичную позицию занимают и суды (см., например, постановление Тамбовского областного суда от 1 июля 2013 г. № 4-а-119).

Копия оформленного постановления вручается работодателю под расписку или высылается в его адрес по почте в течение трех календарных дней со дня вынесения (ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ).

Если организация не согласна с принятым постановлением, она может подать свои возражения. Подробнее об этом см. Как обжаловать результаты проверки трудовой инспекции.