По какому косгу
Содержание
- Расшифровка и применение КВР 242 и 244 для казенных учреждений
- Особенности применения вида расходов 242 (закупки ИКТ)
- Применяется ли бюджетным учреждением КВР 242 и 244. Что это такое?
- КВР 242
- КВР 244
- Какие расходы относятся к сфере ИКТ?
- Как правильно применять КВР 242 и 244?
- Условия для применения кода вида расходов 242
- Условия для применения кода вида расходов 244
- Кто обязан применять КВР 242?
- Кто обязан применять КВР 244?
- Особенности пользователей КВР 242 и 244
- Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ
- Аттестация выделенного помещения по КВР 244
- Личный опыт применения КВР — примеры
- Расшифровка и применение КВР 242 и 244 в 2018 году
- КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
- Вопрос:
- Ответ:
- Всероссийский муниципальный форум
- Воздухораспределитель 242
- КОСГУ 130, оплата налога на прибыль
- Вопрос
- Взносы на капитальный ремонт: статья КОСГУ
- Ответ
- Изменения КОСГУ: отдельные подстатьи для налогов и взносов и для пеней и штрафов
Расшифровка и применение КВР 242 и 244 для казенных учреждений
В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244.
Особенности применения вида расходов 242 (закупки ИКТ)
Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.
Применяется ли бюджетным учреждением КВР 242 и 244. Что это такое?
В Указании №65н, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года, даны определения КВР 242 и КВР 244.
КВР 242
Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.
КВР 244
КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.
Какие расходы относятся к сфере ИКТ?
В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.
Как правильно применять КВР 242 и 244?
КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.
Условия для применения кода вида расходов 242
Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.
Условия для применения кода вида расходов 244
Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.
Кто обязан применять КВР 242?
Согласно действующему законодательству, применять код КВР 242 должны:
- Органы управления внебюджетных госфондов;
- Федеральные государственные учреждения;
- Федеральные казенные учреждения;
- Организации, получающие денежные средства из местного бюджета.
Кто обязан применять КВР 244?
Применять в работе код КВР 244 должны те же организации, которые являются пользователями кода 242.
Особенности пользователей КВР 242 и 244
Пользователи КВТ 244 те же, что и у КВТ 242. Но код вида расходов 244 применяется, если расходы на обслуживание ИКТ не предусмотрены по плану информатизации.
Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ
Распределяя расходы учреждения по видам, необходимо обязательно сверять результаты с таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Коды КВР 242 и 244 соответствуют нескольким кодам КОСГУ:
- 225 – работы, услуги по содержанию имущества;
- 226 – прочие работы, услуги;
- 290 – прочие расходы;
- 310 – увеличение стоимости основных средств.
Аттестация выделенного помещения по КВР 244
Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.
Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.
Личный опыт применения КВР — примеры
Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к КВР 242 или 244?
В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н. Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд». Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.
Однако следует уточнить, что это решение не является мнением специалиста, поэтому для правильной выполнения классификации расходов лучше проконсультироваться с человеком, компетентным в таких вопросах.
Расшифровка и применение КВР 242 и 244 в 2018 году
Информационно-коммуникационные технологии
Целями государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий являются создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Предполагается достижение следующих целевых показателей:
сохранение темпов роста рынка информационно-коммуникационных технологий, превышающих среднегодовые показатели роста экономики в 2 — 3 раза;
превращение информационно-коммуникационных технологий в одну из ведущих отраслей экономики с долей в валовом внутреннем продукте более 10 процентов;
превышение объемов экспорта информационных технологий над объемом импорта этих технологий.
Приоритетными направлениями развития информационно-коммуникационных технологий в долгосрочной перспективе являются следующие.
Первое направление — формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг, в том числе:
формирование единого информационного пространства;
развитие единой сети электросвязи страны, в том числе сетей связи третьего и последующих поколений;
обеспечение оказания универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации, расширение состава универсальных услуг;
обеспечение радиочастотным ресурсом перспективных технологий, в том числе за счет проведения конверсии радиочастотного спектра;
обновление и развитие гражданских спутниковых систем связи и вещания государственного назначения;
переход к цифровому телерадиовещанию;
обеспечение равной доступности к современным информационным технологиям жителей всех регионов Российской Федерации;
развитие инфраструктуры широкополосного доступа на всей территории страны;
создание на базе национального оператора почтовой связи универсального логистического и информационного оператора;
внедрение единой системы координатно-временного и навигационного обеспечения;
создание и ввод в действие инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;
повышение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Второе направление — повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационно-коммуникационных технологий, в том числе:
содействие подключению к сети Интернет образовательных учреждений, музеев, больниц, библиотек и других социально значимых организаций;
расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования и медиаобразования, создание системы непрерывной профессиональной подготовки в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе государственных служащих;
предоставление гражданам социальных услуг на всей территории Российской Федерации с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
развитие системы библиотечных фондов, в том числе Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина, на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.
Третье направление — обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе:
стимулирование применения информационно-коммуникационных технологий организациями и гражданами;
создание условий для развития конкурентоспособной индустрии информационных и телекоммуникационных технологий;
развитие механизмов венчурного финансирования в сфере информационно-коммуникационных технологий;
создание технопарков в сфере высоких технологий;
совершенствование законодательства и правоприменительной практики в области использования информационно-коммуникационных технологий;
повышение инвестиционной привлекательности отрасли информационно-коммуникационных технологий;
содействие увеличению объемов экспорта продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
создание условий для развития компаний, работающих в области электронной торговли;
развитие системы региональной информатизации.
Четвертое направление — повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, в том числе:
создание «электронного правительства», предусматривающего повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти;
обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена.
Пятое направление — противодействие использованию информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.
КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
Любые вопросы по бюджетному учету можно задать по почте mail@budconsult.ru или телефону +7(909)691-33-99
Вопрос:
Ко мне обратились представители компании, которые выполняют работы по государственному контракту от Минкомсвязи России для Министерства транспорта РФ.
Суть в том, что по государственному контракту проводится разработка некой аппаратно-программной системы. Для этой разработки арендуются специализированные помещения, разворачиваются стенды и аппаратура и в результате будет сдан некий аппаратно-программный комплекс. Примерный перечень работ представители компании мне также предоставили.
Оба министерства являются казенными учреждениями и для классификации выделенных ассигнований применяют Приказ №65н от 01.07.2013г. Произошел конфликт при классификации видов расходов между кодами 242 и 244.
Привожу переданный методологический обзор данной ситуации для разрешения конфликта.
Ответ:
Обоснование выбранных видов расходов бюджетов бюджетной классификации РФ
Согласно письму Министерства финансов РФ № 02-05-10/33098 от 08.07.2014г. вопросы по отнесению мероприятий (расходов) к сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) находятся в компетенции Минкомсвязи России. Поэтому нет основания не согласиться с предложенной классификацией расходов и с разделением на коды 242 и 244. Разделение расходов между кодами 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» полностью соответствует статье 5.2 Раздела III «Классификация расходов бюджета» Приказа Минфина РФ №65н от 01.07.2013г.
Согласно перечню работ по созданию информационно-коммуникационной системы (далее – Система), а также п. 23 Инструкции №157н от 01.12.2010г. (в ред. 89н от 29.08.2014г.), все затраты должны быть включены в первоначальную стоимость объекта учета. Более полный перечень расходов, включаемых и не включаемых в первоначальную стоимость основных средств, приведен в п. 47 Инструкции №157н от 01.12.2010г.
Сложность при принятии к учету Системы заключается в проведении по счетам бюджетного учета операций оприходования Системы на баланс.
Всероссийский муниципальный форум
Система является самостоятельным инвентарным объектом и первоначальная стоимость этого объекта будет собрана на одном счете бюджетного учета ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.101ХХ.310. Также по результатам работ будут передаваться исключительные права на Систему ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.102ХХ.320. При этом расходы на создание Системы включают в себя не только стоимость оборудования и разработку ПО (КОСГУ 310, 320), но и работы по проектированию, разработке документации, аренда помещений для размещения оборудования и т.д. (КОСГУ 224, 226). Таким образом, все эти услуги должны сформировать сумму капитальных вложений в объекты нефинансовых активов. Приведем проводки по бюджетному учету:
Номер | Наименование операции | ДЕБЕТ | КРЕДИТ | Первичный документ |
---|---|---|---|---|
1 | Принятие лимитов бюджетных обязательств ГРБС | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х2.300 | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.300 | Уведомление |
2 | Принятие бюджетных обязательств по гос.контракту (выбор счета дебета зависит от проведения конкурсных процедур) | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х7.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х7.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х7.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х7.300 или ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.300 | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.300 | Договор/ Гос.контракт |
3 | Оплата поставщику с лицевого счета в Казначействе (оплата аванса проводится в соответсвии с условиями договора по счету 1.20600.000) | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30220.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30230.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30220.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30230.830 | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30405.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30405.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30405.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30405.300 | Выписка с л/сч |
4 | Принятие денежных обязательств | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.300 | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х2.300 | Акт, Товарная накладная и прочие документы, подтверждающие выполнение условий гражданско-правовой сделки |
5 | Формирование капитальных вложений в нефинансовые активы | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х1.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х2.320 | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30220.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30230.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30220.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30230.730 | Акт/ Накладная/ Акт приемки-передачи |
6 | Принятие к учету объектов нефинансовых активов | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.101ХХ.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.102ХХ.320 | ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х1.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х2.320 | Акт приемки-передачи |
При написании Пояснительной записки к балансу (ф. 0503160) необходимо будет пояснить расхождение кассовых и фактических расходов по коду расхода 244, т.к. эти расходы полностью войдут в стоимость принимаемых на учет объектов с кодом расхода 242.
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Код главы | Наименование министерства, ведомства |
---|---|
020 | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
022 | Министерство энергетики Российской Федерации |
048 | Федеральная служба по надзору в сфере природопользования |
049 | Федеральное агентство по недропользованию |
051 | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации |
052 | Федеральное агентство водных ресурсов |
053 | Федеральное агентство лесного хозяйства |
054 | Министерство культуры Российской Федерации |
055 | Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
060 | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития |
071 | Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
073 | Федеральное агентство по образованию |
074 | Министерство образования и науки Российской Федерации |
076 | Федеральное агентство по рыболовству |
077 | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
081 | Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору |
082 | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
084 | Федеральное агентство связи |
087 | Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия |
088 | Федеральное агентство по информационным технологиям |
089 | Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации |
091 | Федеральное агентство по делам молодежи |
092 | Министерство финансов Российской Федерации |
093 | Федеральная служба страхового надзора |
095 | Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству |
096 | Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций |
100 | Федеральное казначейство |
103 | Министерство транспорта Российской Федерации |
106 | Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
107 | Федеральное агентство воздушного транспорта |
108 | Федеральное дорожное агентство |
109 | Федеральное агентство железнодорожного транспорта |
110 | Федеральное агентство морского и речного транспорта |
135 | Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям |
139 | Министерство экономического развития Российской Федерации |
141 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
142 | Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами |
144 | Федеральное агентство по науке и инновациям |
150 | Федеральная служба по труду и занятости |
151 | Федеральная служба финансово-бюджетного надзора |
153 | Федеральная таможенная служба |
155 | Федеральное архивное агентство |
157 | Федеральная служба государственной статистики |
160 | Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка |
161 | Федеральная антимонопольная служба |
165 | Федеральная служба по аккредитации |
167 | Федеральное агентство по управлению государственным имуществом |
168 | Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам |
169 | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
171 | Федеральное агентство по государственным резервам |
172 | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии |
174 | Федеральное агентство по туризму |
177 | Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
179 | Федеральная аэронавигационная служба |
182 | Федеральная налоговая служба |
184 | Служба внешней разведки Российской Федерации |
185 | Федеральная служба по оборонному заказу |
186 | Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств |
187 | Министерство обороны Российской Федерации |
188 | Министерство внутренних дел Российской Федерации |
189 | Федеральная служба безопасности Российской Федерации |
190 | Российская академия сельскохозяйственных наук |
192 | Федеральная миграционная служба |
202 | Федеральная служба охраны Российской Федерации |
204 | Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков |
226 | Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере |
259 | Федеральное космическое агентство |
260 | Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации |
279 | Федеральное агентство специального строительства |
302 | Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации |
303 | Управление делами Президента Российской Федерации |
304 | Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации |
305 | Счетная палата Российской Федерации |
307 | Федеральная служба по тарифам |
308 | Центральная избирательная комиссия Российской Федерации |
309 | Министерство регионального развития Российской Федерации |
310 | Министерство иностранных дел Российской Федерации |
318 | Министерство юстиции Российской Федерации |
319 | Российская академия наук |
320 | Федеральная служба исполнения наказаний |
321 | Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
322 | Федеральная служба судебных приставов |
330 | Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
333 | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
385 | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» |
386 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» |
388 | Федеральное медико-биологическое агентство |
392 | Пенсионный фонд Российской Федерации |
393 | Фонд социального страхования Российской Федерации |
394 | Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
395 | Территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
401 | Сибирское отделение Российской академии наук |
409 | Федеральное государственное учреждение «Государственный академический Большой театр России» |
415 | Генеральная прокуратура Российской Федерации |
416 | Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации |
423 | Российская академия медицинских наук |
424 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова» |
425 | Российская академия художеств |
434 | Высший Арбитражный Суд Российской Федерации |
436 | Конституционный Суд Российской Федерации |
437 | Верховный Суд Российской Федерации |
438 | Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
486 | Уральское отделение Российской академии наук |
494 | Дальневосточное отделение Российской академии наук |
498 | Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору |
521 | Федеральная служба по финансовым рынкам |
573 | Российская академия образования |
587 | Федеральная служба по техническому и экспортному контролю |
589 | Российский гуманитарный научный фонд |
591 | Федеральное государственное учреждение культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации» |
595 | Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» |
597 | Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж» |
677 | Российская академия архитектуры и строительных наук |
693 | Российский фонд фундаментальных исследований |
721 | Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству |
724 | Федеральная служба по финансовому мониторингу |
725 | Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» |
777 | Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации |
Воздухораспределитель 242
Воздухораспределитель в сборе
1 — переходник, 2 — ускоритель экстренного торможения, 3 — воздухораспределитель, 4 — переключатель
Воздухораспределитель с переключателем
1 — корпус. 2 — крышка
Главный поршень
1 — шток, 2 — пружина, 3 — поршень, 4 — металлическое кольцо, 5 — уплотнение
Втулка главного поршня с уплотнениями
Поршень органа ограничения дополнительной разрядки с уплотнением
Крышка воздухораспределителя
1 — крышка, 2 — манжета, 3 — шайба, 4 — пружина, 5 — клапан дополнительной разрядки, 6 — седло
Переключатель
1 — корпус, 2 — крышка, 3 — упорка переключателя, 4 -ниппели
Поршень переключателя режимов работы с уплотнением
Седло поршня переключателя режимов работы
1 — уплотнительное кольцо, 2 — шайба, 3 — пружина, 4 — тормозной клапан, 5 — корпус седла, 6 — манжета, 7 — шайбы
Переходник
1 — корпус, 2 -заглушка
Ускоритель экстренного торможения
1 — наконечник, 2 — накидная гайка, 3 — корпус ускорителя, 4 — фиксатор, 5 — поршень ускорителя
Поршень ускорителя и седло поршня с уплотнениями
Срывной клапан и ускорительный поршень с уплотнением
Упорка переключателя ускорителя с уплотнением
Устройство воздухораспределителя 242
1 — калиброванное отверстие 0,4мм; 2, 4 — фильтры, 3 — калиброванное отверстие 2мм, 5 — поршень ограничителя дополнительной разрядки ТМ; 6, 16 — калиброванные отверстия; 7, 10, 13, 21, 22 — пружины, 8 — выпускной клапан, 9 — полый стержень, 11 — главный поршень, 12 — клапан дополнительной разрядки, 14 — упорка переключателя режимов работы, 15 — поршень переключателя режимов работы; 17, 28 — штоки, 18 — тормозной клапан, 19 — срывной клапан, 20 — упорка переключателя ускорителя экстренного торможения, 23 — ускорительный поршень, 24 — отверстие, 25 — поршень ускорителя экстренного торможения, 26 — клапан ускорительного поршня, 27 — клапан ограничения дополнительной разрядки, УК — ускорительная камера, ЗК — золотниковая камера, МК — магистральная камера, ТМ — тормозная магистраль, ЗР — запасный резервуар, ТЦ — тормозной цилиндр
Действие воздухораспределителя 242 при зарядке
Служебное торможение, дополнительная разрядка
Служебное торможение, начальное наполнение тормозного цилиндра
Служебное торможение, завершение наполнения тормозного цилиндра
Перекрыша
Начало отпуска
Завершение отпуска
Экстренное торможение
Выключение ускорителя экстренного торможения
Date: 2016-05-16; view: 1560; Нарушение авторских прав
Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
КОСГУ 130, оплата налога на прибыль
- 11 декабря 2015
- 5968
Вопрос
У меня такой вопрос. В муниципальное автономное учреждение поступают доходы от оказания платных услуг. Они платят с этих доходов налог на прибыль. При предоставлении в управление финансов формы отчетности 0503737 с видом финансового обеспечения 2 «собственные доходы учреждения» автономное учреждение по коду КОСГУ 130 отражает платные доходы за минусом уплаченного налога на прибыль, а в расходах по КОСГУ 290 не отражает уплату налога на прибыль. Объясняют это так — «уплата налога на прибыль идет на уменьшение доходов учреждения, а не на увеличение его расходов и налог на прибыль оплачивается с кода КОСГУ 130, а не с 290. Скажите, разве они правильно отражают в отчетности доходы и расходы своего учреждения. Насколько мне известно налог на прибыль уменьшает налоговую базу, а не доходы учреждения, и как можно с доходного КОСГУ 130 оплачивать налог на прибыль? Или я не права?
Взносы на капитальный ремонт: статья КОСГУ
Рубрики
- 25 апреля 2016
- 716
По какой статье КОСГУ следует отразить расходы бюджетного учреждения здравоохранения (собственника помещений в жилом дломе) по уплате взносов на капитальный ремонт?
Ответ
Данные расходы следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В соответствии с п. 1 ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В силу ч. 1 ст. 181 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном ч. 7 ст. 170 ЖК РФ, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном ст. 445 ГК РФ, при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением.
Согласно позиции Минфина России, изложенной в Письме от 13.05.2014 № 02-03-10/22269, расходы на ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта на счет регионального оператора относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, на которую в силу Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, относятся расходы по оплате договоров на выполнение и эффективность работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, включая расходы на текущий и капитальный ремонт и реставрацию нефинансовых активов.
Таким образом, расходы ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта на счет регионального оператора относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Всем ли врачам в 2018 году повысят зарплату
посмотреть/скачать>>
Читайте бесплатно в системе Экономика ЛПУ:
- Как установить показатели эффективности для экономистов медорганизации
- Табель учета рабочего времени для бюджетного учреждения (форма № 0504421)
- Как применять профстандарты
- Проверьте правильность начисления стимулирующих выплат
- Проверьте не перерабатывают ли совместители
- Сэкономили средства — внесите изменения в план ФХД
Изменения КОСГУ: отдельные подстатьи для налогов и взносов и для пеней и штрафов
13 февраля 2018
mirtmirt / Shutterstock.com |
Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета. Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2018 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.
Подробнее о новшествах в учете учреждений в Обзорах изменений законодательства (для бухгалтера госсектора) интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Более того, с 1 января 2019 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России. Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.
Теперь налоги и взносы надо учитывать по одной подстатье КОСГУ, а для пеней и штрафов предусмотрена другая подстатья:
Что оплачиваем |
Советы по применению КОСГУ |
||
1. Налоги, включаемые в состав расходов. 2. НДС и налог на прибыль, уплачиваемые казенными учреждениями. 2. Госпошлины. 3. Сборы. 4. Плата за загрязнение окружающей среды. 5. Различные платежи в бюджеты всех уровней. |
К налогам, включаемым в состав расходов, относятся, в частности:
|
||
НДС и налог на прибыль, уплачиваемые бюджетными и автономными учреждениями. |
131 или 189 |
130 или 180 |
Выбрать конкретный код доходов, в уменьшение которого будут списываться НДС и налог на прибыль, надо при составлении Учетной политики. |
Штрафы, пени за несвоевременную уплату налогов, сборов и страховых взносов. |
Подробнее о штрафах за нарушение налогового законодательства – в нашей справке. |
Согласно Приложению № 5 код 291 применяйте в увязке с КВР:
- 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»
- 406 «Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями»
- 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями»
- 411 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа»
- 412 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность»
- 413 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа»
- 414 «»Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности»
Кроме того, в Приложении № 5 по прежнему остается увязка КВР 851, 852 и 853 с «укрупненной» статьей 290 «Прочие расходы», что, в свою очередь, позволяет отражать расходы на уплату налогов и сборов по КВР 851, 852 и 853 в увязке с подстатьей 291.
Теги: бухучет и отчетность, налоги, сборы, взносы, Минфин России, Минюст России
Источник: ГАРАНТ.РУ
! Перепечатка
Добавить ГАРАНТ.РУ в ваши источники
Документы по теме:
- Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
- Приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (на регистрации в Минюсте РФ)
Добавить комментарий