План внешнего управления должен

Содержание

5. План внешнего управления

Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Вуз: Предмет: Файл: Тематический выпуск Как не допустить банкротства.rtf Скачиваний: 36 Добавлен: 22.03.2016 Размер: 1.62 Mб ☆

Так как в п. 2 ст. 99 Закона N 127-ФЗ установлено, что внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его для утверждения собранию кредиторов, то ст. ст. 106 — 107 этого Закона установили требования к плану внешнего управления и его рассмотрению собранием кредиторов, в которых обусловлено следующее.

1. Не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения.

План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.

Платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных ст. 3 Закона о банкротстве.

2. План внешнего управления должен:

— соответствовать требованиям, установленным федеральными законами;

— предусматривать срок восстановления платежеспособности должника;

— содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок.

3. План внешнего управления должен предусматривать разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок должника, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов.

4. Внешний управляющий по требованию собрания кредиторов или комитета кредиторов отчитывается перед кредиторами о ходе внешнего управления и реализации плана внешнего управления.

5. Рассмотрение вопроса об утверждении и изменении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов.

6. План внешнего управления рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним управляющим не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего. Внешний управляющий уведомляет конкурсных кредиторов и уполномоченные органы о дате, времени и месте проведения указанного собрания в порядке, предусмотренном настоящим Законом N 127-ФЗ, и обеспечивает возможность ознакомления с планом внешнего управления не менее чем за четырнадцать дней до даты проведения указанного собрания.

7. Собрание кредиторов имеет право принять одно из решений:

— об утверждении плана внешнего управления;

— об отклонении плана внешнего управления и обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

— об отклонении плана внешнего управления.

Указанное решение должно предусматривать срок созыва следующего собрания кредиторов для рассмотрения нового плана внешнего управления, при этом срок созыва собрания кредиторов не может превышать два месяца с даты принятия указанного решения;

— об отклонении плана внешнего управления и отстранении внешнего управляющего с одновременным утверждением саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден внешний управляющий, и требований к кандидатуре внешнего управляющего.

8. Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления представляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов.

9. В случае если в течение четырех месяцев с даты введения внешнего управления в арбитражный суд не представлен план внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов, и собранием кредиторов не заявлено ходатайство, предусмотренное ст. 107 Закона о банкротстве, арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

В случае если внешнее управление было введено арбитражным судом в порядке, установленном ст. 93 Закона N 127-ФЗ, и в арбитражный суд в течение двух месяцев с даты введения внешнего управления не представлен план внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов, арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

10. План внешнего управления может быть признан недействительным полностью или частично арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по ходатайству лица или лиц, права и законные интересы которых были нарушены. Определение о признании недействительным полностью или частично плана внешнего управления может быть обжаловано.

11. План внешнего управления может быть изменен в порядке, установленном для рассмотрения плана внешнего управления.

Действующий Закон о банкротстве дополнительно к ранее действующему порядку составления и рассмотрения плана внешнего управления установил, что:

— условия и порядок реализации мер по восстановлению платежеспособности должника, расходы на их реализацию и иные расходы должника должны присутствовать в плане внешнего управления;

— план внешнего управления должен также соответствовать требованиям Закона о банкротстве, содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок, предусматривать разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части сделок должника;

— внешний управляющий по требованию собрания кредиторов или комитета кредиторов отчитывается перед кредиторами не только о ходе внешнего управления, но и о реализации внешнего управления;

— рассмотрение вопроса об утверждении и изменении плана внешнего управления относится только к исключительной компетенции собрания кредиторов, что соответствует ст. 99 Закона о банкротстве;

— план внешнего управления собранием кредиторов рассматривается при его созыве не позднее чем через 2 месяца не с момента введения внешнего управления, а с момента утверждения внешнего управляющего.

Кроме того, в ст. 107 Закона N 127-ФЗ дополнительно введен порядок рассмотрения плана внешнего управления.

Соседние файлы в предмете

  • # 22.03.201654.8 Кб10Статья Модель Альтмана на примере___.rtf
  • # 17.04.201512.07 Кб12Страховое дело ЗАЧЕТ.docx
  • # 17.04.2015187.02 Кб12Таблица по географии. (Чеполыга).docx
  • # 17.04.2015546.3 Кб8таможня -ответы.doc
  • # 17.04.2015333.31 Кб44тема 6 План счетов.doc
  • # 22.03.20161.62 Mб36Тематический выпуск Как не допустить банкротства.rtf
  • # 17.04.201543.52 Кб8Теория государства и права ЭКЗАМЕН.doc
  • # 17.04.2015456.12 Кб42Теория государства и права.DOC
  • # 17.04.2015192 Кб10термины по таможне.doc
  • # 17.04.201570.14 Кб72Тест ИСиТ (с ответами).doc
  • # 17.04.201528.63 Кб19Тест № 1.docx

Внешний управляющий утверждается

Внешнее управление вводится

  1. на срок не более чем 18 месяцев. который может быть продлен не более чем на 6 месяцев.
  2. арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов (за исключением случаев, предусмотренных ФЗ),

По ходатайству собрания кредиторов или управляющего установленный срок внешнего управления может быть сокращен. Определение о сокращении срока управления подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано. Процедурой внешнего управления руководит управляющий.

Процедура внешнего управления

Внешнее – это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности (глава VI Федерального закона от 26 октября 2002 г.

№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Органы управления должника, временный управляющий, административный управляющий в течение трех дней с даты утверждения управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей внешнему управляющему.

(англ external manager) — в РФ лицо, назначаемое арбитражным судом для проведения управления и осуществления др. полномочий, установленных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»**.

В.у. назначается одновременно с введением внешнего управления, а при отсутствии такой возможности арбитражный суд назначает В.у.

в месячный срок с момента введения управления.

О назначении В.у. выносится определение.

Внешнее управление

управление имуществом должника-предприятия является необязательной процедурой банкротства (вводится арбитражным судом только тогда, когда это может привести к восстановлению платежеспособности должника) и направлено на сохранение деятельности предприятия и его оздоровление . утверждении или изменении плана внешнего управления, в котором предусмотрен срок внешнего управления, превышающий первоначально установленный, но не более чем максимальный срок внешнего управления; обращении в арбитражный суд с ходатайством о продлении, но не более чем максимальный срок.

Обычно управлению предшествует процедура наблюде­ния, которая вводится на основании определения арбитражного суда.

Оно вводится на срок не более 18 месяцев, который может быть про­длен, но не более чем на шесть месяцев.

С даты введения внешнего на сумму требований кон­курсных кредиторов и (или) уполномоченных, органов начисляются проценты в размере ставки рефинансирования, установленный Цен­тральным банком РФ на дату введения внешнего управления.

управление вводится на срок не более чем восемнадцать месяцев, который может быть продлен в порядке, предусмотренном Законом, не более чем на шесть месяцев, если не установлено иное (п.2 ст.93 Закона).

управляющий вводит мораторий на удовлетворение требований кредиторов, который распространяется на денежные обязательства и обязательные платежи, сроки исполнения которых наступили до введения.

управляющий, являясь арбитражным управляющим, обладает всеми правами и обязанностями, установленными Законом о банкротстве 2002 г для данного участника процесса о несостоятельности. Однако наряду с этим законодатель наделяет внешнего управляющего специальными правами и обязанностями с учетом специфики внешнего (ст.

99 Закона о банкротстве 2002 г.). — заключенных в ходе финансового оздоровления с согласия административного управляющего либо собрания кредиторов (при этом признается, что такие договоры должны быть заключены в соответствии с положениями Закона о банкротстве 2002г.

Права и обязанности внешнего управляющего

управляющий не является постоянным единоличным органом, осуществляющим руководство организацией, его полномочия временны и осуществляются исключительно на непостоянной основе. управляющий наделяется своими полномочиями в специальном порядке, он утверждается арбитражным судом одновременно с введением.

Об утверждении управляющего арбитражный суд выносит определение.

Внешнее управление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов, на срок не более чем восемнадцать месяцев .

Срок продлевается по решению общего собрания кредиторов. Совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления не может превышать двух лет, в случае если со дня введения финансового оздоровления прошло уже 18 месяцев, арбитражный суд не может вынести определение о введении.

План внешнего управления

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
Главная Экономика Несостоятельность
< Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ

Посмотреть оригинал

Не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника. В плане должен быть определен срок восстановления платежеспособности должника и обоснована возможность восстановления платежеспособности должника в установленный срок.

Внешний управляющий по требованию собрания кредиторов или комитета кредиторов отчитывается перед кредиторами о ходе внешнего управления и реализации плана внешнего управления.

Рассмотрение вопроса об утверждении и изменении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов.

План внешнего управления рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним управляющим не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего. Внешний управляющий уведомляет конкурсных кредиторов и уполномоченные органы о дате, времени и месте проведения указанного собрания и обеспечивает возможность ознакомления с планом внешнего управления не менее чем за 14 дней до даты проведения указанного собрания.

Собрание кредиторов имеет право принять одно из решений:

  • ? об утверждении плана внешнего управления;
  • ? отклонении плана внешнего управления и обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
  • ? отклонении плана внешнего управления. Указанное решение должно предусматривать срок созыва следующего собрания кредиторов для рассмотрения нового плана внешнего управления, при этом срок созыва собрания кредиторов не может превышать два месяца с даты принятия указанного решения;
  • ? отклонении плана внешнего управления и освобождении внешнего управляющего с одновременным выбором кандидатуры внешнего управляющего (указываются фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и адрес саморегу- лируемой организации, членом которой он является) или са- морегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден внешний управляющий, и утверждением дополнительных требований к кандидатуре внешнего управляющего.

Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления представляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов.

Если в течение четырех месяцев с даты введения внешнего управления в арбитражный суд не представлен план внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов, и собранием кредиторов не заявлено ходатайство, арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Если внешнее управление было введено арбитражным судом и в арбитражный суд в течение двух месяцев с даты введения внешнего управления не представлен план внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов, арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

План внешнего управления может быть признан недействительным полностью или частично арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по ходатайству лица или лиц, права и законные интересы которых были нарушены. Определение о признании недействительным полностью или частично плана внешнего управления может быть обжаловано.

План внешнего управления может быть изменен в порядке, установленном для рассмотрения плана внешнего управления.

Планом внешнего управления могут быть предусмотрены следующие меры по восстановлению платежеспособности должника:

  • ? перепрофилирование производства;
  • ? закрытие нерентабельных производств;
  • ? взыскание дебиторской задолженности;
  • ? продажа части имущества должника;
  • ? уступка прав требования должника (форма ликвидации дебиторской задолженности наряду с ее взысканием, по существу — продажа задолженности дебитора);
  • ? исполнение обязательств должника собственником имущества должника, учредителями (участниками) должника либо третьими лицами (собственники либо третьи лица в любое время вправе удовлетворить все требования кредиторов или предоставить должнику соответствующие денежные средства);
  • ? увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц;
  • ? размещение дополнительных обыкновенных акций должника (для увеличения уставного капитала должника), которые оплачиваются только денежными средствами;
  • ? продажа предприятия должника;
  • ? замещение активов должника (путем создания на базе имущества предприятия открытого акционерного общества, в уставный капитал которого вносится все имущество должника и его имущественные права; акции нового общества включаются в состав имущества должника и могут быть проданы на открытых торгах).

Приведенный перечень не является исчерпывающим: внешний управляющий правомочен применять любые иные меры, не вступающие в противоречие с законодательством.

Имущество должника продается на открытых торгах, если иное не установлено законом и планом внешнего управления, только после инвентаризации и оценки продаваемого имущества.

В плане внешнего управления указываются условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника, срок восстановления платежеспособности должника. План внешнего управления разрабатывается не позднее чем через месяц с даты утверждения внешнего управляющего, план внешнего управления утверждается собранием кредиторов. Если план внешнего управления не будет представлен в течение четырех месяцев с даты введения внешнего управления в арбитражный суд, арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

По мере накопления денежных средств внешний управляющий обращается с ходатайством в арбитражный суд, который выносит определение о проведении расчетов с кредиторами определенной очереди и при необходимости в определенной пропорции. Срок проведения таких расчетов не может превышать двух месяцев.

Посмотреть оригинал

< Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ
  • Структура плана внешнего управления

    Главные задачи работы внешнего управляющего: ? организовать деятельность предприятия таким образом, чтобы рассчитываться с кредиторами, бюджетом и внебюджетными фондами в процессе текущей деятельности; ? накопить (мобилизовать, привлечь) средства, достаточные для того, чтобы в течение шести месяцев после…
    (Несостоятельность)

  • План управления безопасностью продукции

    Извлечение из ГОСТ Р 56691—2015 «Безопасность потребительских товаров» 1. Общие положения. Это приложение содержит два примера подходов, которые могут быть использованы при разработке плана по управлению безопасностью продукции. В В.2 описывается первый — подход по управлению качеством путем разработки…
    (Управление качеством)

  • Внешние и внутренние факторы снижения платежеспособности. Взаимозависимость и взаимодействие факторов, негативно влияющих на платежеспособность

    Оптимизация финансовых результатов по гарантированной ликвидности и платежеспособности предприятия может рассматриваться как главная цель финансового менеджмента, для достижения которой контроллинг решает такие основные задачи: 1) сбор и анализ внутренней и внешней информации, которая касается объекта…
    (Теория и практика финансового оздоровления предприятия)

  • Внешняя торговля

    Внешняя торговля также является одним из важных факторов развития казахстанской экономики благодаря высокому положительному сальдо внешнеторгового баланса (рисунок 5, таблица 2). Источник: составлено по данным Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Департамент статистики. Основные…
    (Энергетическая интеграция как фактор обеспечения энергетической безопасности республики Казахстан)

  • ВНЕШНЯЯ — ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ СРЕДА

    Значимость внешней среды стала учитываться как экономиста- ми-исследователями, так и предпринимателями лишь с конца 60-х гг. прошлого века. Немаловажная заслуга в этом принадлежит немецкому исследователю Хансу Ульриху, который преддожил рассматривать организацию как открытую систему, обращенную в окружающую…
    (Финансовый менеджмент)

  • СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ФОРМИРУЕМАЯ ИЗ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ

    Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемая из внешних источников, делится на четыре основные группы (рис. 2.2). Рис. 2.2. Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внешних источников 1. Показатели, характеризующие…
    (Финансовый менеджмент)

  • Аналитические модели внешних ЭМП основных источников на ТПС «КИРЕНГА»

    Аналитические модели ЭМП от ЛЭП Аналитические модели ЭМП от трехфазных ЛЭП были рассмотрены в гл.5, п. 5.2. Поэтому при дальнейших расчётах электрических напряженностей ЭМП от них воспользуемся формулами (5.32)- (5.33), при расчёте магнитных напряженностей- формулами (5.35)- (5.36). Напоминаем,…
    (Проблемы электромагнитной безопасности на электрифицированной железной дороге)

  • ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ СОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

    В современных условиях устойчивое социальное развитие страны, ее регионов выступает одним из основных условий и показателей качества жизни конкретного общества Развитие представляет собой необратимое направленное закономерное изменение объектов, в результате которого возникает их новое качественное…
    (Социальная политика региона)

  • Внешняя организация справочной правовой системы

    Наиболее распространенными, ориентированными на широкий круг потребителей компьютерными правовыми системами в России являются: «КонсультантПлюс» — http://www.consultant.ru , ГАРАНТ — http://www.garant.ru , «Кодекс» — http://www.kodeks. ш/ . Внешнюю организацию СПС, т.е. ориентированную на потребителя…
    (Информационные технологии в туристской индустрии)

Популярные страницы
  • Структура плана внешнего управления

    Главные задачи работы внешнего управляющего: ? организовать деятельность предприятия таким образом, чтобы рассчитываться с кредиторами, бюджетом и внебюджетными…

  • План управления безопасностью продукции

    Извлечение из ГОСТ Р 56691—2015 «Безопасность потребительских товаров» 1. Общие положения. Это приложение содержит два примера подходов, которые могут…

  • Внешние и внутренние факторы снижения платежеспособности. Взаимозависимость и взаимодействие факторов, негативно влияющих на платежеспособность

    Оптимизация финансовых результатов по гарантированной ликвидности и платежеспособности предприятия может рассматриваться как главная цель финансового менеджмента,…

  • Внешняя торговля

    Внешняя торговля также является одним из важных факторов развития казахстанской экономики благодаря высокому положительному сальдо внешнеторгового баланса…

  • ВНЕШНЯЯ — ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ СРЕДА

    Значимость внешней среды стала учитываться как экономиста- ми-исследователями, так и предпринимателями лишь с конца 60-х гг. прошлого века. Немаловажная…

  • СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ФОРМИРУЕМАЯ ИЗ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ

    Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемая из внешних источников, делится на четыре основные группы (рис. 2.2)….

  • Аналитические модели внешних ЭМП основных источников на ТПС «КИРЕНГА»

    Аналитические модели ЭМП от ЛЭП Аналитические модели ЭМП от трехфазных ЛЭП были рассмотрены в гл.5, п. 5.2. Поэтому при дальнейших расчётах…

  • ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ СОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

    В современных условиях устойчивое социальное развитие страны, ее регионов выступает одним из основных условий и показателей качества жизни конкретного…

  • Внешняя организация справочной правовой системы

    Наиболее распространенными, ориентированными на широкий круг потребителей компьютерными правовыми системами в России являются: «КонсультантПлюс» — http://www.consultant.ru…