Передача полномочий администрирования страховых взносов в ФНС
Содержание
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ
Подписка на новости
Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.
10 февраля 2014
Ожидание в очереди для получения госуслуг должно быть не более 15 минут – одна из принципиальных задач, которую в текущем году поставили перед собой в Отделении Пенсионного фонда РФ по Саратовской области.
Учитывая, что граждане чаще всего по вопросам пенсионного страхования обращаются в территориальные управления ПФР, основная нагрузка ложится на плечи сотрудниц клиентских служб. Встретить человека доброжелательно, отзывчиво, компетентно ответить на все вопросы, выслушать все, что скопилось у бабушки или дедушки на душе, грамотно оказать государственную услугу – и все это за 15 минут! Такие непростые требования предъявляются в современных условиях к специалистам клиентских служб Пенсионного фонда России, и они сформулированы в Указе Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601.
Для того чтобы справиться с такой задачей, в Отделении ПФР разработали детализированный план, поэтапно приближающий время ожидания получения государственной услуги к пятнадцати минутам. Содержание этих мероприятий и конкретные целевые показатели его реализации были подробно рассмотрены на селекторном совещании со всеми 43 управлениями ПФР.
Во-первых, современные технологии дают возможность бесконтактного получения информации через портал госуслуг http://www.gosuslugi.ru , исключают необходимость граждан обращаться в управление ПФР и проводить время в очереди. Работники Отделения ПФР решили начать с себя и своих близких, приняв решение зарегистрироваться на Едином портале госуслуг до 1 марта текущего года и, тем самым, подать пример жителям региона.
Для создания условий для бесконтактного получения госуслуг ПФР, решено, что в течение 2014 года более 8 тысяч пенсионеров получат помощь в части обучения работе на компьютере. На базе управлений ПФР будут организованы бесплатные компьютерные курсы. Первый такой компьютерный класс заработал на базе Управления ПФР в Заводском районе города Саратова.
Второе направление сокращения очередей в клиентских службах ПФР — обеспечение возможности подачи заявления в МФЦ, сеть которых интенсивно развивается. После утверждения стандарта предоставления услуг ОПФР заключит дополнительное Соглашение с уполномоченным МФЦ по 6 государственным услугам ПФР.
Предусмотрено снижение временных затрат и для плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. На сайте ПФР в режиме опытной эксплуатации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Этот сервис позволит плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Только за прошедший месяц зарегистрировалось около одной тысячи страхователей, а на конец отчетного периода ожидается что, не менее 15% плательщиков воспользуются этим современным электронным сервисом.
Уменьшить очереди клиентов УПФР поможет и заблаговременная работа по назначению пенсий. Как правило, обращения граждан, готовящихся к выходу на пенсию, не укладываются в установленный временной отрезок. Ведь за 15 минут надо проверить все документы и записи в трудовой книжке за всю жизнь.
В этом направлении Отделение ПФР предложило работодателям новый формат отношений: передавать в электронном виде с электронной цифровой подписью сведения на работников в Управления ПФР для того, чтобы пенсию можно было рассчитать заблаговременно. Передача документов будет осуществляться по защищенным каналам связи, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требования к защите персональных данных.
Отделение Пенсионного фонда РФ планирует расширять практику подобной работы и приглашает саратовских работодателей к более активному взаимодействию по данному направлению. Правительство области поддержало инициативу ОПФР, в настоящее время по данному вопросу готовится Постановление Губернатора области Валерия Васильевича Радаева.
Безусловно, помогут сокращению времени обслуживания и такие технические новшества как: внедрение электронного сервиса «Запись на прием», обеспечение клиентских служб многофункциональными терминалами самообслуживания (инфоматами), автоматизированными системами управления очередностью, высокоскоростной техникой для оптимизации процесса предоставления государственных услуг. Все это планируется установить в клиентских службах управлений ПФР в течение текущего года. ✖
Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2018 год?
Максимальное количество баллов за 2018 г. – 8,70.
Рассчитайте количество баллов!
Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:
Добавить комментарий