Невыясненные поступления

5. Введена процедура уточнения платежа
для исправления в платежных поручениях ошибок,
которые не привели к неперечислению налога
на соответствующий счет Федерального казначейства
 

«КонсультантПлюс: Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2007 года» По новым правилам только два вида ошибок при заполнении платежного поручения приводят к возникновению недоимки. Это неправильное указание номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя (пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ). Для всех остальных ошибок, которые не привели к неперечислению налога в бюджетную систему на соответствующий счет, в п. 7 ст. 45 НК РФ предусмотрен механизм исправления путем подачи заявления об уточнении платежа. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие перечисление налога в бюджет. Налоговый орган может провести сверку либо запросить у банка платежное поручение на перечисление налога, после чего принимает решение об уточнении платежа. Одновременно с этим налоговый орган обязан произвести перерасчет пеней, начисленных налогоплательщику со дня фактической уплаты налога по день принятия решения об уточнения платежа. Следует учесть, что до принятия решения пени начисляются, и пока решение не принято, налоговый орган может потребовать их уплаты, тем более что срок вынесения решения об уточнении платежа не определен Налоговым кодексом РФ. Обращаем Ваше внимание, что подать заявление об уточнении платежа можно также при совершении самой распространенной ошибки — неправильном указании КБК. При этом не имеет значения, был ли в результате ошибки налог зачислен в тот же бюджет или нет. Ведь, как указано в п. 7 ст. 45 НК РФ, подача заявления об уточнении платежа возможна при любых ошибках в платежном поручении, за исключением тех, которые повлекли неперечисление налога в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. А при правильном указании счета Федерального казначейства сумма налога в любом случае поступит в бюджетную систему. Бюджетная система РФ, как указано в ст. 6 Бюджетного кодекса, — это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Поэтому даже если в результате ошибки в КБК сумма налога поступила в бюджет другого уровня, заявление об уточнении платежа подать можно. Такой подход разделяет и финансовое ведомство. Минфин России в Письме от 13.09.2006 N 03-02-07/1-249 указал, что если в платежном поручении правильно указаны счет Федерального казначейства и банк получателя, то налог подлежит перечислению в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства и обязанность по уплате налога признается исполненной. В этом же Письме Минфин РФ признал возможность исправления ошибки в КБК путем подачи заявления об уточнении платежа. До вступления в силу указанных изменений суды признавали неправомерным начисление пеней в том случае, если платеж попадал в тот же бюджет (см. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.09.2006 N А82-2783/2006-20, Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 29.05.2006 N А74-4342/05-Ф02-2461/06-С1, Постановление ФАС Московского округа от 04.09.2006 N КА-А40/8483-06, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 20.04.2006 N А05-11712/2005-28, Постановление ФАС Уральского округа от 15.08.2006 N Ф09-7105/06-С2, Постановление ФАС Центрального округа от 09.08.2006 N А54-5215/2005-С4 и др.). Поэтому если уплаченный до 2007 года по платежному поручению налог попал в тот же бюджет, то решение налогового органа о доначислении пеней возможно обжаловать в суде. Новый порядок распространяется также на пени и штрафы (п. 8 ст. 45 НК РФ). Однако он не применяется в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (Письмо Минфина РФ от 15.01.2007 N 03-02-07/2-3). Пересчет пеней в 2007 году Минфин России в своих Письмах от 19.12.2006 N 03-02-07/2-122, от 15.01.2007 N 03-02-07/2-3 (Письмом ФНС России от 25.01.2007 N САЭ-6-10/39@ они были доведены до нижестоящих налоговых органов) разъяснил порядок пересчета пеней в 2007 году. Минфин России указывает, что согласно п. п. 9 и 10 ст. 7 Закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ суммы налогов, сборов, пеней и штрафов, которые были излишне уплачены (взысканы) до 1 января 2007 г. и подлежат возврату, должны возвращаться в порядке, действовавшем до 1 января 2007 г. С 1 января 2007 г. до 1 января 2008 г. суммы излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов, пеней и штрафов подлежат возврату (зачету) за счет сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ согласно бюджетному законодательству Российской Федерации. Поэтому финансовое ведомство говорит о том, что пересчет пеней в 2007 г. также должен производиться в пределах сумм поступлений этого налога, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Пересчет пеней может осуществляться при уточнении КБК по налогу, доход от которого подлежит зачислению в соответствующий бюджет (в пределах одного ОКАТО) по нормативу отчислений, установленному в размере 100 процентов, либо по иным нормативам отчислений, установленным в одинаковом размере по тем КБК, по которым производится уточнение. Минфин России приводит примерный перечень КБК по доходам от налогов, которые подлежат зачислению в 2007 г. в бюджеты по нормативам отчислений, равным 100 процентам. Если налогоплательщик, заполняя платежное поручение, допустил ошибку в указании кода ОКАТО, то в 2007 г. пересчет пеней на сумму налога, подлежащую перечислению в местный бюджет, производиться не должен. Вместе с тем, если сумма налога в 2006 г. была отнесена к «невыясненным поступлениям» в связи с указанием (за налоговые периоды до 1 января 2006 г.) кодов ОКАТО муниципальных образований, реорганизованных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, пересчет пеней возможен. Следовательно, по мнению финансового ведомства, полный пересчет («снятие») пеней возможен в том случае, если в результате ошибки в платежном поручении сумма налога была перечислена полностью в тот же бюджет. В иных случаях пересчет пеней не производится вообще (если бюджеты разные) либо производится частично (в той части, в которой сумма налога в соответствии с действующими нормативами отчислений поступила в требуемый бюджет). ФНС России также придерживается данного подхода (Письмо ФНС России от 03.09.2007 N 10-1-03/3566). По данному вопросу необходимо отметить следующее. Действительно, в 2007 г. согласно п. п. 9 и 10 ст. 7 Закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ зачет (возврат) сумм излишне уплаченных (излишне взысканных) пеней возможен лишь в пределах поступлений, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Однако такие ограничения установлены именно для зачета и возврата, но не для перерасчета пеней: ни ст. 45 НК РФ, ни ст. 7 Закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ не содержат на сей счет никаких ограничений. В случае когда при допущенной ошибке в платежном поручении налоговый орган начислил пени и эти пени были уплачены (взысканы), зачет (возврат) пеней действительно должен проходить в порядке, предусмотренном ст. ст. 78 и 79 НК РФ. Однако если налогоплательщик самостоятельно выявляет ошибку в платежном поручении и обращается в налоговый орган с заявлением об уточнении платежа (при этом пени не уплачивались и не взыскивались), то производить пересчет пеней с учетом ограничений, указанных в Письмах Минфина РФ от 19.12.2006 N 03-02-07/2-122, от 15.01.2007 N 03-02-07/2-3, оснований не имеется. Данные ограничения могут применяться лишь в случае, когда произошла уплата или взыскание пеней. Поэтому у налогоплательщика при обращении в налоговый орган, на наш взгляд, есть основания требовать пересчета пеней в полном размере. Переходные положения Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ не предусматривает для данного случая особых переходных положений. Однако Минфин РФ в Письмах от 19.12.2006 N 03-02-07/2-122, от 03.11.2006 N 03-02-07/1-307 указал следующее. Положения нового п. 7 ст. 45 НК РФ являются дополнительной гарантией защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и, следовательно, имеют обратную силу (п. 3 ст. 5 НК РФ). Это означает, что в 2007 году налогоплательщик вправе будет подавать заявления о пересчете пеней в связи с ошибками в платежных поручениях, поданных как после 1 января 2007 г., так и до этой даты (если ошибка не повлекла неперечисление налога на соответствующий счет Федерального казначейства). В обоих случаях просить пересчета пеней можно будет за период с момента фактической уплаты налога в бюджетную систему, то есть с момента предъявления в банк соответствующего платежного поручения. Открыть полный текст документа

Аккуратно. Cчет невыясненных поступлений.

16.05.2012 👁 3 903 💬 26 ♥ 7

Второй раз сталкиваюсь с тем, что денежные средства зачисленный на счет невыясненных поступлений из-за ошибки в написании наименования получателя.

Первый раз, который произошёл в марте 2012 года, покупатель, сделавший третий раз заказ перечислил денежки, которые из-за ошибки в наименовании организации были зачислены на счет невыясненных поступлений, посылку, доверяя человеку (т.к. это третия покупка за определенный период времени) я отправила, надеюсь, что денежки всё таки поступят. Через какое-то время деньги были возвращены в банк отправителя. Списавшись с последним, я узнала, что посылка дошла, а заявление в банке потеряно.

Итог: деньги я так и не получила.

Буквально сегодня у меня история повторяется, но уже с другим покупателем.

Дорогие покупатели будьте внимательны заполняя или проверяя реквизиты получателя (продавца).

Были ли у Вас такие ситуации и как Вы их решали, интересуют также сроки решения подобных проблем?

Сообщить модератору ♥ 7 LiveJournal Tumblr Blogger 💬 Комментировать 26 👍 Нравится 1 Стиль-студия «ЕВА» (evastudio) Россия, Нижний Новгород Следите за творчеством мастера Подписаться на новости Ключевые слова Женское дело

  • Российский рубль
  • Украинская гривна
  • Br Белорусский рубль
  • Казахский тенге
  • $Доллар США
  • €Евро
  • AU $Австралийский доллар
  • CA $Канадский доллар
  • Китайский юань
  • DK kr Датская крона
  • ¥Японская иена
  • NKr Норвежская крона
  • S $Сингапурский доллар
  • kr Шведская крона
  • Fr Швейцарский франк
  • £Фунт стерлингов
  • Турецкая лира

Российский рубль Присоединяйтесь: ВКонтакте Facebook Pinterest Однокласники Instagram Показать больше Учиться. Учиться. И еще раз учиться в Академии Ярмарки Мастеров! © 2006–2019. Ярмарка Мастеров и livemaster являются зарегистрированными товарными знаками.
Все права на содержание опубликованных на сайте www.livemaster.ru текстов и изображений защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия правообладателя. 18+ Нашли ошибку в переводе? Выделите и нажмите Ctrl + Enter. В какой валюте показывать цены?
Российский рубль (руб) Украинская гривна (грн) Белорусский рубль (Br ) Казахский тенге (тг) Доллар США ($) Евро (€) Австралийский доллар (AU $) Канадский доллар (CA $) Китайский юань (юань) Датская крона (DK kr ) Японская иена (¥) Норвежская крона (NKr ) Сингапурский доллар (S $) Шведская крона (kr ) Швейцарский франк (Fr ) Фунт стерлингов (£) Турецкая лира (TL )

Невыясненные поступления: причины возникновения и решения по снижению объема

Невыясненные поступления: причины возникновения и

решения по снижению объема

В соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства, которые осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет, распределение по нормативам и перечисление этих доходов.

Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе привлечение с единых счетов бюджетов средств, необходимых для осуществления возврата (зачета), осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н (далее – Порядок № 92н).

Для выполнения этих операций органам Федерального казначейства открыты счета на балансовом счете № 000 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

Требования к оформлению расчетных документов на перечисление средств в доходы бюджетов содержатся в следующих нормативных актах:

1) Положение Центрального банка Российской Федерации от 3 октября 2002 г. «О безналичных расчетах в Российской Федерации»;

2) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. № 000н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

3) Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. N 298-П/173н «Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства».

Однако плательщики допускают ошибки при оформлении расчетных документов, в результате чего часть платежей не поступает по назначению, а учитывается как невыясненные поступления.

Рассмотрим причины отнесения органами Федерального казначейства платежей к невыясненным поступлениям:

1) данные в полях «ИНН получателя», «КПП получателя» и «КБК» платежного документа отсутствуют или не соответствуют нормативно-справочной информации;

2) код ОКАТО по поступлениям, частично или полностью зачисляемым в местный бюджет, отсутствует или не соответствует нормативно-справочной информации;

3) отсутствие у администратора доходов полномочий по администрированию поступивших платежей;

4) отсутствие нормативов распределения для КБК и ОКАТО;

5) администратору доходов не открыт лицевой счет, который предназначен для учета операций по администрированию доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;

6) в расчетных документах по поступлениям в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) субвенций (межбюджетных субсидий) из федерального бюджета в поле «Назначение платежа» отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность субвенции (межбюджетной субсидии) к коду цели;

7) налоговые платежи и (или) платежи, которые в соответствии с нормативами распределения подлежат полностью или частично зачислению в другие бюджеты, зачислены на единые счета бюджетов минуя счет органа Федерального казначейства.

При оформлении платежных документов допускаются также ошибки в номере счета органа Федерального казначейства. При этом перечисленная сумма попадает на счет, не принадлежащий органу Федерального казначейства, или попадает на счет, принадлежащий органу Федерального казначейства, но не предназначенный для учета и распределения платежей в бюджет.

В первом случае, плательщик самостоятельно осуществляет мероприятия по возврату указанных средств, во втором — указанные средства учитываются органами Федерального казначейства как невыясненные поступления и подлежат уточнению или возврату плательщику в установленном порядке.

В Управлении Федерального казначейства по Иркутской области (далее – Управление) организует и осуществляет учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации отдел доходов.

Одним из направлений деятельности отдела доходов является анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в разные уровни бюджетной системы, и постоянная работа с администраторами доходов бюджетов в части своевременного уточнения невыясненных платежей по главе 100 «Федеральное казначейство», т. е. зачисленных в федеральный бюджет.

С 01 января 2011 года Управление перешло на Автоматизированную систему эксплуатации (ППО «АСФК»). Данное ППО обеспечивает автоматизацию основных производственных процессов Федерального казначейства в части кассового обслуживания и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Также в нем реализован алгоритм обработки поступивших расчетных документов с учётом полного соответствия ИНН-КПП-КБК-ОКАТО получателя платежа в соответствии с пунктом 13 Порядка № 92н.

За девять месяцев 2011 года, в процессе эксплуатации ППО «АСФК», на счете № 000 Управления учтено и распределено поступлений в объеме 192 170,4 млн. рублей, из них учтено в разряде невыясненных поступлений 4 738,4 млн. рублей по 239 012 расчетным документам.

Невыясненные поступления подлежат отражению в соответствующих бюджетах. Так, на КБК «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» учтено 236 055 некорректно оформленных расчетных документов на сумму 4 216,3 млн. рублей, на КБК «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» — 759 некорректно оформленных расчетных документов на сумму 469,4 млн. рублей, на КБК «Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты» — 2 198 некорректно оформленных расчетных документов на сумму 52,7 млн. рублей.

При анализе реквизитов расчетных документов в ППО «АСФК» платежи относятся к невыясненным поступлениям с указанием одной или нескольких причин (Таблица 1).

Таблица 1 Анализ некорректно оформленных расчетных документов,

отнесенных в ППО «АСФК» к невыясненным поступлениям

по состоянию на 01.10.2011

Причина отнесения средств

к невыясненным поступлениям

Количество

расчетных

документов,

отнесенных к невыясненным поступлениям, шт.

Соотношение

количества

расчетных

документов с данной причиной к общему

количеству расчетных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, %

ИНН и КПП получателя не указаны или

указаны неверно

149 342

62,483

Отсутствие полномочий администрирования

77 151

32,279

КБК не указан либо указан неверно

53 051

22,196

Отсутствует норматив распределения

6 043

2,528

Код ОКАТО не указан либо указан неверно

5 901

2,469

Не открыт лицевой счет АДБ

0,001

Из таблицы видно, что основной ошибкой при оформлении расчетных документов на перечисление средств является ошибка в указании ИНН и КПП получателя платежа.

Причина «Отсутствие полномочий администрирования» вызвана несвоевременным предоставлением в органы Федерального казначейства правовых актов главных администраторов доходов бюджетов, либо указанием в поле 104 расчетных документов КБК, не администрируемого администратором доходов бюджета (далее – АДБ), реквизиты которого указаны в полях 103 и 61 (ИНН и КПП получателя). Наиболее часто данная ошибка допускается при перечислении платежей в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования с указанием реквизитов ИНН и КПП налоговых органов.

Причина «КБК не указан либо указан неверно» возникает главным образом из-за изменений в бюджетной классификации Российской Федерации.

С целью сокращения объемов невыясненных поступлений органы Федерального казначейства производят операции по их уточнению либо возврату.

Согласно пункту 47 Порядка № 92н, по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, органы Федерального казначейства направляют администраторам поступлений в бюджет Запросы на выяснение принадлежности платежа. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, администраторы уточняют самостоятельно без направления им Запроса на выяснение принадлежности платежа.

В соответствии с пунктом 12 вышеназванного Порядка, органы Федерального казначейства осуществляют возврат денежных средств, учтенных как невыясненные поступления:

— плательщику по его заявлению в случае, когда в расчетных документах в текстовом поле «Назначение платежа» не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет;

— плательщику по месту зачисления платежа при поступлении письменного обращения от администратора поступлений в бюджет, которому предназначался платеж, с приложением заявления плательщика и копии нормативного правового акта главного администратора поступлений в бюджет, наделяющего его соответствующими полномочиями, в случае ошибочных поступлений на счет органа Федерального казначейства, предназначенных для уплаты на соответствующий счет другого органа Федерального казначейства, и в случае отсутствия на территории данного субъекта Российской Федерации администратора поступлений в бюджет, подведомственного тому же главному администратору поступлений в бюджет;

— банку при поступлении от него заявления, с обязательным приложением претензии (заявления) плательщика, в случае, если поступления, не относящиеся к доходам, поступили на счет органа Федерального казначейства по вине банка;

Образцы заполнения заявлений на возврат размещены на официальном сайте Управления по адресу www. irkutsk. roskazna. ru в разделе «Информация для клиентов» (подраздел «Администраторам доходов») (www. irkutsk. roskazna. ru/page/11200).

Орган Федерального казначейства не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления оформляет Заявки на возврат.

Эффект этой работы снижается из-за ошибок, допускаемых плательщиками при оформлении заявлений, основными из которых являются:

1) неверное указание наименования и местонахождения банка;

2) неверное указание даты и номера платежного поручения;

3) неверное указание корреспондентского счета;

4) неверное указание БИК банка.

Таким образом, полнота и своевременность уплаты платежей (налогов, сборов, взносов и др.) в бюджет во многом зависят от правильности перечисления платежей и точного заполнения платежных документов плательщиками. Любая ошибка в заполнении полей платежных документов влечет за собой зачисление данных платежей на невыясненные поступления и, как следствие, начисление пени за несвоевременное перечисление платежей в бюджет, несмотря на то, что с расчетного счета плательщика денежные средства списались банком своевременно.

Управление Федерального казначейства по Иркутской области, со своей стороны, рекомендует плательщикам тщательно изучать нормативно-правовые акты по заполнению расчетных документов, руководствоваться ими на практике, а при оформлении реквизитов платежных документов по платежам в бюджет использовать информацию из реестра АДБ, размещенного на сайте УФК по Иркутской области (ww. irkutsk. roskazna. ru/page/12363).

В целях снижения объема невыясненных поступлений, а также обеспечения своевременного поступления доходов Управлением ежегодно проводятся следующие мероприятия:

— администраторам доходов в бюджеты направляются запросы на выяснение принадлежности платежа;

— с администраторами доходов в бюджеты ведется разъяснительная работа по снижению невыясненных поступлений;

— осуществляется предварительное согласование реквизитов Заявок на кассовый расход на перечисление межбюджетных субсидий и субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет;

— постоянный мониторинг невыясненных поступлений;

— на Интернет-сайте ежемесячно размещается информация об анализе динамики невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет (www. irkutsk. roskazna. ru/page/12364).

К сожалению, зачастую АДБ осуществляют функции по уточнению невыясненных поступлений недостаточно своевременно и постоянно, либо допускают уточнение и возврат одного и того же платежа.

Возможными решениями задачи снижения объемов невыясненных поступлений являются:

1) законодательное установление ответственности за необоснованное бездействие ответственных лиц по выполнению функций АДБ и организация учета платежей у АДБ в разрезе плательщиков;

2) реализация выгрузки справочников из АСФК в структурированном виде либо использование единых справочников в учетной системе органов Федерального казначейства и в коммерческих программных продуктах ведения бухгалтерского учета и формирования платежных документов на уплату обязательных платежей;

3) внедрение использования данных справочников, ежедневно обновляемых, в кредитных организациях с целью осуществления дополнительной проверки предоставляемых плательщиками платежных документов на корректность оформления.

Реализация последнего решения возможна после внесения соответствующих поправок в действующие нормативные акты, определяющие взаимодействие между кредитными организациями, плательщиками и АДБ, а также при наличии соответствующего технического и программного обеспечения.

Специалист 1 разряда отдела доходов

Подпишитесь на рассылку:

Проекты по теме:


Вики
Основные порталы, построенные редакторами

Домашний очаг

Дом • Дача • Садоводство • Дети • Активность ребенка • Игры • Красота • Женщины • (Беременность) • Семья • Хобби
Здоровье: • Анатомия • Болезни • Вредные привычки • Диагностика • Народная медицина • Первая помощь • Питание • Фармацевтика
История: СССР • История России • Российская Империя
Окружающий мир: Животный мир • Домашние животные • Насекомые • Растения • Природа • Катаклизмы • Космос • Климат • Стихийные бедствия

Справочная информация

Документы • Законы • Извещения • Утверждения документов • Договора • Запросы предложений • Технические задания • Планы развития • Документоведение • Аналитика • Мероприятия • Конкурсы • Итоги • Администрации городов • Приказы • Контракты • Выполнение работ • Протоколы рассмотрения заявок • Аукционы • Проекты • Протоколы • Бюджетные организации
Муниципалитеты • Районы • Образования • Программы
Отчеты: • по упоминаниям • Документная база • Ценные бумаги
Положения: • Финансовые документы
Постановления: • Рубрикатор по темам • Финансы • города Российской Федерации • регионы • по точным датам
Регламенты
Термины: • Научная терминология • Финансовая • Экономическая
Время: • Даты • 2015 год • 2016 год
Документы в финансовой сфере • в инвестиционной • Финансовые документы — программы

Техника

Авиация • Авто • Вычислительная техника • Оборудование • (Электрооборудование) • Радио • Технологии • (Аудио-видео) • (Компьютеры)

Общество

Безопасность • Гражданские права и свободы • Искусство • (Музыка) • Культура • (Этика) • Мировые имена • Политика • (Геополитика) • (Идеологические конфликты) • Власть • Заговоры и перевороты • Гражданская позиция • Миграция • Религии и верования • (Конфессии) • Христианство • Мифология • Развлечения • Масс Медиа • Спорт (Боевые искусства) • Транспорт • Туризм
Войны и конфликты: Армия • Военная техника • Звания и награды

Образование и наука

Наука: Контрольные работы • Научно-технический прогресс • Педагогика • Рабочие программы • Факультеты • Методические рекомендации • Школа • Профессиональное образование • Мотивация учащихся
Предметы: Биология • География • Геология • История • Литература • Литературные жанры • Литературные герои • Математика • Медицина • Музыка • Право • Жилищное право • Земельное право • Уголовное право • Кодексы • Психология (Логика) • Русский язык • Социология • Физика • Филология • Философия • Химия • Юриспруденция

Мир

Регионы: Азия • Америка • Африка • Европа • Прибалтика • Европейская политика • Океания • Города мира
Россия: • Москва • Кавказ
• Регионы России • Программы регионов • Экономика

Бизнес и финансы

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Интересные фотоблоги Искусство Красота Школа • Тесты к ЕГЭ • Решебники • ЕГЭ • 10 и 11 классы • Разные учебники • 4 класс • Русский язык 5-9 классы • 5 класс • 6 класс • 7 класс • 8 класс Мудрость • Клипарты • Цитаты Каталог авторов (частные аккаунты)

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

О проекте
Справка
О проекте
Сообщить о нарушении
Форма обратной связи
Авторам
Открыть сайт
Войти Пожаловаться
Архивы
Все категории
Архивные категории
Все статьи
Фотоархивы
Copyright © 2009-2018 Pandia. Все права защищены
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
Автоответчик: +7 495 7950139 228504
Реклама на сайте
Размещение статей

Лента обновлений
Педагогические программы

Правила пользования Сайтом
Правила публикации материалов
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
При перепечатке материалов ссылка на pandia.ru обязательна.
Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице — отправляйте на support@pandia.ru