Косгу услуги связи
Содержание
- Учет почтовых расходов
- Почтовые расходы по отправке корреспонденции Особенности учета расходов по приобретению конвертов и марок
- Особенности учета расходов по отправке корреспонденции с использованием франкировальной машины
- Учет расходов по отправке корреспонденции с помощью авансовой книжки
- Почтовые расходы по доставке корреспонденции
- Абонирование почтовой ячейки (ящика)
- Расходы по доставке нефинансовых активов
- Приобретение почтовых конвертов и марок и отсылка корреспонденции через подотчетных лиц
- Статья 54. Оплата услуг связи
- РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ СВЯЗИ
- Еще по теме РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ СВЯЗИ:
Учет почтовых расходов
Практически каждое учреждение пользуется услугами почты. Не являются исключением и учреждения силовых министерств и ведомств. Отправка корреспонденции, посылок, бандеролей и так далее, а также их получение с использованием почтовой связи сопряжены с осуществлением почтовых расходов. В этой статье рассмотрим особенности отражения в бухгалтерском учете почтовых расходов.
Почтовые расходы по отправке корреспонденции Особенности учета расходов по приобретению конвертов и марок
Для отправки корреспонденции учреждения должны иметь в наличии маркированные или немаркированные конверты и марки. Поэтому самым распространенным видом почтовых расходов при отправке корреспонденции являются затраты по их приобретению. Рассмотрим, какие особенности следует учитывать с возникновением таких расходов.
Одной из особенностей учета расходов, связанных с приобретением конвертов, является то, что они подлежат учету на разных подстатьях (статьях) КОСГУ.
Согласно Приказу Минфина России N 74н <1> расходы по приобретению маркированных конвертов (как и расходы по покупке марок) следует относить на подстатью 221 «Услуги связи», а немаркированных — на ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
<1> Приказ Минфина России от 24.08.2007 N 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
Таким образом, при отнесении расходов по оплате конвертов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ нужно четко разграничивать, какие конверты закупило учреждение — маркированные или немаркированные.
Другой особенностью учета расходов является их учет на разных счетах бюджетного учета.
Так, в соответствии с п. 98 Инструкции N 25н <2> маркированные конверты и марки подлежат учету на счете 201 05 000 «Денежные документы». Их прием в кассу и выдачу их из кассы оформляют соответственно приходными кассовыми ордерами (ф. 0310001) и расходными кассовыми ордерами (ф. 0310002), которые подлежат регистрации в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. 0310003) отдельно от операций по денежным средствам. Аналитический учет денежных документов ведется по их видам в карточке учета средств и расчетов, а учет операций с денежными документами — в журнале по прочим операциям.
<2> Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н.
В отличие от счета, на котором подлежат учету маркированные конверты и марки, немаркированные конверты следует отражать на счете 105 06 000 «Прочие материальные запасы».
Особенности учета расходов по отправке корреспонденции с использованием франкировальной машины
Другим видом почтовых расходов, который также может иметь место в учреждениях силовых министерств и ведомств, является оплата услуг, связанных с отправкой письменной корреспонденции посредством использования франкировальной машины. Напомним, что франкировальная машина (маркировальная машина) — машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации (ст. 2 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»). Для установки в учреждении франкировальной машины нужно получить разрешение на ее применение. Согласно Приказу Мининформсвязи России от 29.09.2006 N 127 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин» (далее — Административный регламент) государственная услуга по оформлению разрешения предоставляется на основании письменного заявления в территориальный орган Россвязьнадзора. Заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган Россвязьнадзора, на территории осуществления полномочий которого предполагается использовать франкировальную машину.
В соответствии с п. 6.3 Административного регламента в заявлении нужно указать:
- полное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), его местонахождение (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), телефон, факс;
- наименование модели (серии) франкировальной машины;
- место установки франкировальной машины;
- возможные дату и время проведения проверки.
К заявлению прилагаются:
- копия технического паспорта франкировальной машины;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;
- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, представлять договор на оказание услуг почтовой связи не требуется);
- копии сертификатов соответствия;
- оттиск клише франкировальной машины.
После представления всех вышеперечисленных документов в течение 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения Россвязьнадзор выдает разрешение. Срок его действия не ограничен. Плата за рассмотрение заявлений и выдачу разрешений с заявителей не взимается. При утрате разрешения или его порче оформляется новое.
Для расчетов с помощью франкировальной (маркировальной) машины учреждение заключает с почтовым отделением договор на ее обслуживание. Сумма почтового сбора и дата отправления устанавливаются экспедитором на наборном механизме маркировального барабана, очередной номер отправления набирается автоматически. С помощью маркировальной машины ведется учет почтовых расходов для безналичных расчетов с организациями связи.
В этом случае расходы по оплате услуг связи по отправке корреспонденции следует относить на ту или иную подстатью КОСГУ исходя из предмета договора, заключенного учреждением с ФГУП «Почта России». Для правильного применения КОСГУ при расходовании средств на основании этих договоров, в которых упоминается о франкировальной машине, необходимо учитывать экономическое содержание осуществляемых расходов, предусмотренных условиями договора. В основном можно выделить три направления, а соответственно, и три подстатьи КОСГУ:
- расходы по пересылке корреспонденции, осуществляемые в порядке 100%-ной предоплаты, следует относить на подстатью 221 «Услуги связи»;
- расходы по техническому обслуживанию франкировальной машины (ремонт, профилактические работы и т.п.) — на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
- расходы на оплату услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр франкировальной машины — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» (Письмо Минфина России от 15.07.2008 N 02-14-10/2042).
Определить сумму затрат, связанных с отправкой корреспонденции, франкировальная машина может путем суммирования произведенных учреждением почтовых расходов либо вычитания таких расходов из исходной суммы, установленной на счетчике кассового механизма.
На практике учреждения в основном прибегают к первому способу, поскольку он позволяет производить оплату по фактическим данным. Суть такой оплаты состоит в том, что работником почтового отделения ежемесячно снимаются показания счетчика франкировальной машины. По показаниям счетчика на начало и конец месяца выставляется счет (счет-фактура), к которому прилагается акт выполненных работ. В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующим образом:
- на сумму оказанных почтовых услуг:
Дебет счетов 401 01 221 «Расходы на услуги связи», 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)»
Кредит счета 302 04 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»;
- на сумму произведенной оплаты:
Дебет счета 302 04 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»
Кредит счетов 304 05 221 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате услуг связи», 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов».
Пример 1. Учреждение осуществляет расчеты с почтовым отделением связи с помощью франкировальной машины, которая суммирует произведенные почтовые отправления. В конце месяца ему предъявлены счет на сумму 2360 руб. (в том числе НДС — 360 руб.) и акт выполненных работ с реестром произведенных отправлений. Оплата почтовых расходов осуществляется за счет бюджетных средств.
В бухгалтерском учете будут сделаны следующие записи:
Дебет |
Кредит |
Сумма, руб. |
|
Отражена задолженность за оказанные почтовые услуги |
1 401 01 221 |
1 302 04 730 |
2360 |
Произведена оплата почтовых услуг |
1 302 04 830 |
1 304 05 221 |
2360 |
В том случае, если учреждение выбрало второй способ, оно должно перечислить на счет почтового отделения определенную сумму денежных средств (аванс). Технический работник почтового отделения «загружает» в машину показатели, эквивалентные сумме произведенной оплаты. Работник учреждения, проставляя штамп на конверте, указывает также сумму отправки, которая вычитается из аванса, занесенного в память машины, тем самым уменьшая его. Когда вся сумма аванса будет таким образом использована, маркировальная машина автоматически выключается. Иными словами, машина перестает работать, если вся внесенная на счет почтового учреждения сумма израсходована.
В бухгалтерском учете операции по оплате почтовых расходов этим способом отражаются следующими записями:
- на сумму авансового платежа:
Дебет счета 206 04 560 «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам за услуги связи»
Кредит счетов 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов», 304 05 221 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате услуг связи»;
- на сумму оказанных почтовых услуг:
Дебет счетов 401 01 221 «Расходы на услуги связи», 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)»
Кредит счета 302 04 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»;
- зачет аванса на сумму оказанных учреждению в течение месяца почтовых услуг:
Дебет счета 302 04 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»
Кредит счета 206 04 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам за услуги связи»;
- окончательный расчет:
Дебет счета 302 04 730 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»
Кредит счета 201 01 610 «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов».
Учет расходов по отправке корреспонденции с помощью авансовой книжки
Менее распространенным является способ определения суммы расходов на оказание услуг связи с помощью авансовой книжки. Суть данного способа заключается в том, что согласно заключенному договору с почтовым отделением учреждение перечисляет денежные средства на счет почтового отделения в качестве аванса в счет последующей отправки телеграмм и писем и за приобретение авансовой книжки. Расходы учреждения отражаются в авансовой книжке по мере отправки корреспонденции. На сумму расходов на оказанные услуги по окончании месяца учреждению выставляются счет-фактура, акт выполненных работ и прикладывается реестр отправленной корреспонденции. В статье не будем приводить проводки, которыми следует отразить данные операции в бухгалтерском учете, поскольку они идентичны рассмотренным во втором способе определения суммы почтовых расходов с применением франкировальной машины.
Почтовые расходы по доставке корреспонденции
Учреждения силовых министерств и ведомств не только отправляют корреспонденцию, но и получают ее. В связи с этим ими могут быть произведены расходы:
- на абонирование почтовой ячейки (ящика) (специальный запирающийся ящик, предназначенный для сбора простых писем и почтовых карточек);
- по доставке периодической литературы и других видов нефинансовых активов.
Абонирование почтовой ячейки (ящика)
Учреждения силовых министерств и ведомств могут получать корреспонденцию по своему почтовому адресу или с использованием абонементного почтового ящика. В последнем случае учреждение должно обратиться с письменным заявлением в определенное отделение почтовой связи и в случае наличия свободных ячеек заключить договор. За пользование абонементным ящиком учреждение производит оплату в сумме, оговоренной в договоре. Затраты по абонированию почтовой ячейки относят на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ и учитывают на счетах 1 401 01 200 «Расходы учреждения» и 2 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)».
Расходы по доставке нефинансовых активов
Такие расходы возникают при пересылке материальных ценностей, отправленных либо посылками, либо бандеролями. В качестве примера можно назвать доставку периодической литературы. В сопровождающих документах сумма почтовых расходов выделена отдельной строкой. Стоимость указанных услуг относят на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ.
В том случае, если периодическая литература приобретается для пополнения библиотечных фондов, сумма почтовых расходов будет формировать первоначальную стоимость объекта основных средств. Изначально она будет учтена на счете 1 (2) 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства», а при оприходовании периодической литературы сформированная на этом счете стоимость периодической литературы будет перенесена на счет 1 (2) 101 07 310 «Увеличение стоимости библиотечного фонда».
Если периодическая литература предназначена не для пополнения библиотечного фонда, то услуги по ее доставке будут также учтены на счетах 1 401 01 221, 2 106 04 340.
Приобретение почтовых конвертов и марок и отсылка корреспонденции через подотчетных лиц
В тех учреждениях, в которых поток корреспонденции незначителен, обязанность по приобретению почтовых конвертов и марок, а также по отправке корреспонденции возлагают на ответственное лицо, с которым заключается договор о материальной ответственности (типовая форма утверждена Постановлением Минтруда от 31.12.2002 N 85 «Об утверждении Перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности»).
Для этих целей из кассы учреждения на основании заявления подотчетного лица, подписанного руководителем учреждения, ему выдаются наличные денежные средства.
Согласно п. 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18, учреждения вправе выдавать наличные денежные средства под отчет на оплату хозяйственно-операционных расходов в размерах и на сроки, определяемые руководителями учреждений.
Подотчетное лицо по истечении срока, на который выданы наличные средства, предъявляет в бухгалтерию Авансовый отчет (ф. 0504049). К нему прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы (обычно это контрольно-кассовый чек, квитанции, накладные). При отправке регистрируемых почтовых отправлений (заказные, с объявленной ценностью, обыкновенные) к контрольно-кассовому чеку прикрепляются квитанция, опись вложения. Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 221, в квитанции отражаются вид и категория почтового отправления (почтового перевода), фамилия адресата (наименование юридического лица), наименование объекта почтовой связи места назначения, номер почтового отправления (почтового перевода). В описи вложения указывается перечень документов, вложенных в отправленное письмо (бандероль).
Рассмотрим на примере порядок отражения в бухгалтерском учете операций по приобретению конвертов и марок, а также отсылке корреспонденции подотчетным лицом.
Пример 2. Из кассы учреждения материально ответственному лицу за счет бюджетных средств выдано в подотчет:
- 400 руб. на покупку немаркированных конвертов;
- 600 руб. на приобретение маркированных конвертов и марок;
- 200 руб. на отправку корреспонденции.
Подотчетным лицом представлен авансовый отчет с приложением товарного и кассового чеков на закупку немаркированных и маркированных конвертов на сумму 300 и 500 руб. соответственно и марок на сумму 100 руб., контрольно-кассовый чек с приложением квитанции и описи отправленной корреспонденции на сумму 200 руб.
Остаток подотчетных сумм внесен в кассу учреждения. Маркированные конверты и марки сданы в кассу учреждения. Затем все конверты и марки были выданы секретарю в подотчет. За месяц, согласно подтверждающим документам, для деловой переписки было использовано:
- маркированных конвертов — на сумму 300 руб.;
- немаркированных — 200 руб.;
- марок — 100 руб.
В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующими проводками:
Статья 54. Оплата услуг связи
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О связи» 1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов — непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае, если тарифы на услуги данного оператора связи подлежат государственному регулированию, по требованию абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить этому абоненту-гражданину возможность оплаты предоставления доступа к сети связи с рассрочкой платежа не менее чем на шесть месяцев с первоначальным взносом не более чем тридцать процентов от установленной платы. Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено: при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи; с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи; КонсультантПлюс: примечание. С 01.06.2019 абз. 6 п. 1 ст. 54 излагается в новой редакции (ФЗ от 27.12.2018 N 527-ФЗ). См. будущую редакцию. с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное. Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты. (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.03.2006 N 32-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. (п. 2 в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 303-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 4. Денежные средства, вносимые абонентом-гражданином, абонентом — юридическим лицом и (или) пользователем услугами связи — физическим лицом за услуги связи, могут быть использованы для увеличения остатка электронных денежных средств таких абонента-гражданина и (или) пользователя услугами связи — физического лица в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе». (п. 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 288-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом. (п. 5 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 229-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Действие п. 6 ст. 54 распространяется на отношения, возникшие из договоров, заключенных до 01.06.2018 (ФЗ от 29.07.2017 N 245-ФЗ). 6. Оплата услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых абонентам — юридическим лицам либо индивидуальным предпринимателям, осуществляется только в форме безналичных расчетов посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов таких абонентов в коммерческих банках и других кредитных организациях, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации. Ограничения, установленные настоящим пунктом, не применяются в отношении оплаты услуг подвижной радиотелефонной связи, оказываемых пользователям услуг связи абонентов — юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, сведения о которых переданы такими абонентами оператору связи в соответствии с настоящим Федеральным законом. (п. 6 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 245-ФЗ) Открыть полный текст документа
РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ СВЯЗИ
К расходам по услугам связи можно отнести затраты на факсимильную и спутниковую связь, электронную почту, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и иных аналогичных систем), телефонную (в том числе услуги операторов сотовой связи) и телеграфную связь. Так сказано в пп. 18 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ. Указанные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций пп. 25 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ.
Конкретные перечни услуг, относимых к вышеперечисленным затратам, содержатся в соответствующих постановлениях Правительства РФ.
Еще по теме РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ СВЯЗИ:
- 16. РАСХОДЫ НА ПОЧТОВЫЕ, ТЕЛЕФОННЫЕ, ТЕЛЕГРАФНЫЕ И ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ, РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ СВЯЗИ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И БАНКОВ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫНА УСЛУГИ ФАКСИМИЛЬНОЙ И СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (СВИФТ, ИНТЕРНЕТ И ИНЫЕ АНАЛОГИЧНЫЕ СИСТЕМЫ) (ПП. 25 П. 1 СТ. 264 НК РФ)
- 18.1. Расходы на оплату услуг сотовой связи
- Глава 18. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ СВЯЗИ
- 16.1. Расходы на оплату бухгалтерских услуг
- 5.3. Расходы на оплату работ и услуг сторонних организаций
- 11.2. Расходы на оплату услуг по охране имущества
- 12.5. Субсидии и компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- §19.4. Предоставление субсидий и компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
- § 19.4 Предоставление субсидий и компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
- 24.6. Расходы на оплату услуг по изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости
- 4. РАСХОДЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ГАЗОСПАСАТЕЛЕЙ, РАСХОДЫ НА УСЛУГИ ПО ОХРАНЕ ИМУЩЕСТВА, ОБСЛУЖИВАНИЮ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И ИНЫХ УСЛУГОХРАННОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ Р
- 11. РАСХОДЫ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ (ПП. 14 П. 1 СТ. 264 НК РФ), А ТАКЖЕ РАСХОДЫ НА КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ИНЫЕ АНАЛОГИЧНЫЕ УСЛУГИ(ПП. 15 П. 1 СТ. 264 НК РФ)
- 5.3.4. Смета прямых расходов на оплату труда (расходов на оплату труда основного персонала)
- § б. Налоговый учет услуг сотовой связи
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ
- Оплата дополнительных отпусков в связи с санаторно-курортным лечением
- 6. РАСХОДЫ ПО НАБОРУ РАБОТНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА УСЛУГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА(ПП. 8 П. 1 СТ. 264 НК РФ)
- § 3. Субсидии и компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Добавить комментарий