К категории муниципальных служащих относятся

Содержание

Классификация должностей муниципальной службы

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
Главная Право Государственная и муниципальная служба
< Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ

Классификация должностей муниципальной службы, установленная ст. 8 Федерального закона № 25-ФЗ, предусматривает их разделение на следующие группы:

  • 1) высшие должности муниципальной службы;
  • 2) главные должности муниципальной службы;
  • 3) ведущие должности муниципальной службы;
  • 4) старшие должности муниципальной службы;
  • 5) младшие должности муниципальной службы.

В городе Москве согласно ст. 6 Закона «О муниципальной службе в городе Москве» предусмотрены старшие должности муниципальной службы в аппарате представительного органа:

  • 1) главный специалист;
  • 2) ведущий специалист.

Установлены должности муниципальной службы в администрации:

  • 1) высшие должности муниципальной службы – глава администрации, руководитель аппарата Совета депутатов муниципального о круга;
  • 2) главные должности муниципальной службы – заместитель главы администрации;
  • 3) ведущие должности муниципальной службы:
    • а) начальник отдела;
    • б) заместитель начальника отдела;
    • в) заведующий сектором;
    • г) советник;
    • д) консультант;
  • 4) старшие должности муниципальной службы:
    • а) главный специалист;
    • б) ведущий специалист;
  • 5) младшие должности муниципальной службы:
    • а) специалист I категории;
  • 6) специалист II категории;
  • в) специалист.

Должности муниципальной службы в других органах местного самоуправления, муниципальных органах, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования:

  • 1) главные должности муниципальной службы – руководитель;
  • 2) ведущие должности муниципальной службы:
    • а) заместитель руководителя;
    • б) советник;
    • в) консультант;
  • 3) старшие должности муниципальной службы:
    • а) главный специалист;
    • б) ведущий специалист;
  • 4) младшие должности муниципальной службы:
    • а) специалист I категории;
    • б) специалист II категории;
    • в) специалист.

Допускается двойное наименование должностей муниципальной службы в следующих случаях:

  • 1) при возложении на руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального органа функций главного бухгалтера;
  • 2) при возложении на соответствующего специалиста органа местного самоуправления, муниципального органа функций бухгалтера;
  • 3) при возложении на соответствующего специалиста органа местного самоуправления, муниципального органа функций юрисконсульта.

В данном случае указанные наименования должностей муниципальной службы начинаются с наименований «главный бухгалтер», «бухгалтер», «юрисконсульт». При этом статус и денежное содержание лиц, замещающих указанные должности, определяются по второму наименованию должности муниципальной службы.

Допускается уточнение наименований должностей муниципальной службы путем присоединения к ним наименований, указывающих на их специализацию.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы субъекта РФ с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям гражданской службы субъекта РФ устанавливается законом субъекта РФ.

В городе Москве законодательно установлено, что с учетом квалификационных требований должности муниципальной службы соотносятся с должностями гражданской службы в следующем порядке:

  • 1) высшие и главные должности муниципальной службы – главные должности государственной гражданской службы;
  • 2) ведущие должности муниципальной службы – ведущие должности государственной гражданской службы;
  • 3) старшие должности муниципальной службы – старшие должности государственной гражданской службы;
  • 4) младшие должности муниципальной службы – младшие должности государственной гражданской службы.

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

< Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ
  • Должность муниципальной службы: понятие и классификация

    В настоящее время законодатель разделил два понятия: «муниципальная должность» и «должность муниципальной службы». Чтобы получить их наиболее точные определения, прежде всего рассмотрим термин «должность», под которым понимаются: 1) штатная единица или рабочее место как…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

    В результате изучения данной главы студенты будут: знать • содержание понятия «должность муниципальной службы»; • особенности и отличительные признаки муниципальной должности; • понятийный и категориальный аппарат статуса муниципального служащего; • профессиональные требования к деятельности…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

    В результате изучения главы обучающийся должен: знать • понятие и виды должностей муниципальной службы, квалификационные требования к ним; • порядок замещения должностей муниципальной службы; уметь • классифицировать должности муниципальной службы; • использовать полученные знания о должностях…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • Муниципальные должности и должности муниципальной службы

    Для уяснения предмета и пределов муниципальной службы важное значение имеет определение понятия «муниципальная должность». Федеральный закон № 25-ФЗ не содержит такого определения. В ст. 1 этого Закона предусматривается лишь перечень лиц, замещающих муниципальные должности и не являющихся…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • Квалификационные требования к должностям муниципальной службы и порядок их замещения

    В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются квалификационные требования к ним, которые предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации

    В целях установления порядка учреждения и описания наименований должностей муниципальной службы Федеральным законом № 25-ФЗ вводится понятие «реестр должностей муниципальной службы». Термин «реестр» означает: 1) перечень, список, опись; 2) книга для записи дел, документов,…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • Конкурс на замещение должности муниципальной службы

    При замещении отдельных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс. В кадроведческой практике под ним обычно принято понимать процедуру отбора и оценки претендентов на вакантные должности в соответствии с решением соответствующей…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • Должность муниципальной службы: понятие и классификация

    В настоящее время законодатель разделил два понятия: «муниципальная должность» и «должность муниципальной службы». Чтобы получить их наиболее точные определения, прежде всего рассмотрим термин «должность», под которым понимаются: 1) штатная единица или рабочее место как…
    (Государственная и муниципальная служба)

  • Должности муниципальной службы

    Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, исполняющие…
    (Муниципальное право Российской Федерации)

Популярные страницы
  • Должность муниципальной службы: понятие и классификация

    В настоящее время законодатель разделил два понятия: «муниципальная должность» и «должность муниципальной службы». Чтобы получить их…

  • ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

    В результате изучения данной главы студенты будут: знать • содержание понятия «должность муниципальной службы»; • особенности и отличительные…

  • ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

    В результате изучения главы обучающийся должен: знать • понятие и виды должностей муниципальной службы, квалификационные требования к ним; • порядок…

  • Муниципальные должности и должности муниципальной службы

    Для уяснения предмета и пределов муниципальной службы важное значение имеет определение понятия «муниципальная должность». Федеральный закон…

  • Квалификационные требования к должностям муниципальной службы и порядок их замещения

    В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются квалификационные требования к ним, которые…

  • Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации

    В целях установления порядка учреждения и описания наименований должностей муниципальной службы Федеральным законом № 25-ФЗ вводится понятие «реестр…

  • Конкурс на замещение должности муниципальной службы

    При замещении отдельных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс. В кадроведческой…

  • Должность муниципальной службы: понятие и классификация

    В настоящее время законодатель разделил два понятия: «муниципальная должность» и «должность муниципальной службы». Чтобы получить их…

  • Должности муниципальной службы

    Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и…

Перевод должностей из муниципальных в немуниципальные

Перевод должностей из муниципальных в немуниципальные

57 ТК РФ трудовая функция – это работа по должности в соответствии со штатным расписанием. профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы. О порядке выплаты материальной помощи муниципальным служащим, порядке выплаты надбавок за особые условия труда и материальной помощи лицам, замещающим немуниципальные должности, техническому персоналу Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области Утвердить Положение об оказании материальной помощи муниципальным служащим администрации городского поселения Пречистое Ярославской области согласно приложению № 1.

Или только через увольнение Задан 2012-06-20 12:02:04 +0400 в тематике «Трудовое право» Хотят перевести на низкооплачиваемую, или увольнение. Я работаю в местной администрации.

В конце 2012 года мне предоставили уведомление о «переводе» (с их слов) с муниципальной должности в технические работники. В этом уведомлении было написано. до 08.01.2013 года будет сокращение муниципальных работников.

Если Вы согласны с сокращением, то вы будете переведены техническим работником, а в случае несогласия, вы будете уволены.

Но я конечно же согласилась и когда я пришла 09.01.13 в отдел кадров мне сказали писать заявление о приеме на работу. Все зависит от того, когда Вы собираетесь пойти в отпуск.

Если с 01.09.2014, то Вам положено 35/12*5=15 дней (в том случае, если при переводе не изменились условия договора. касающиеся продолжительности отпуска). Если дополнительный отпуск Вам теперь не положен, то расчет следующий: 28/12*5=12 дней отпуска. Однако, по стилю вопроса могу заподозрить, что Вы собираетесь в отпуск уже сейчас, например с 01.07. Тогда расчет будет с 01.04.2014 по дату начала отпуска, например так: 35/12*3=9 дней, или так 28/12*3=7 дней.

Вывод:Определите продолжительность отпуска за 1 отработанный месяц, исходя из условий ТД, посчитайте отработанные месяцы до предполагаемой даты начала отпуска.

Правовая помощь

Дата регистрации: 10.09.2015Сообщений: 16 Re: муниципальная служба знать правильную процедуру оптимизации мун служащих! на будущее #8 IP/Host: 83.239.247.

В заключение скажем несколько слов об оформлении документов при переводе муниципального служащего. Но потом не будет таких ситуаций, какая возникла у Вас. Сообщение отюрист образованиябоюсь что из-за неправильного оформления данной процедуры кто-то, в т.ч.

и я могут пострадать) не грозят ли в будущем судебные тяжбы.

Тут можно вспомнить о сроке давности.

  • Категории
  • Трудовое право
  • Добрый день. Помогите разобраться. В администрации изменилась структура. Должность специалиста 1 категории (муниципальная должность) занимает работник А.

К ведущему специалисту — высшее. Как поступить? Конкурс на замещение муниципальной должности проводиться только если эта должность вакантна.

Расчет количества дней отпуска после перевода на немуниципальную службу

Однако, по стилю вопроса могу заподозрить, что Вы собираетесь в отпуск уже сейчас, например с 01.07. Тогда расчет будет с 01.04.2014 по дату начала отпуска, например так: 35/12*3=9 дней, или так 28/12*3=7 дней.

Вывод:Определите продолжительность отпуска за 1 отработанный месяц, исходя из условий ТД, посчитайте отработанные месяцы до предполагаемой даты начала отпуска. Так вы всегда сможете проверить любого кадровика.

Вы использовали отпуск при работе в муниципальной службе за период с 01.09.2013 г. по 31.03.2014 г. за 7 месяцев -(35 календ.дн.

/12 мес. * 7 мес.) =20 к.дней. За период с 01.04.2014 г. по 01.09.2014 г. вам положен отпуск за 5 месяцев из расчета : (28 календ.дн./12 мес.* 5 мес.)= 11,667, т.е.

— 12 к.д., если вам не полагается по штатному расписанию дополнительный отпуск к основному .

Или -(35 календ.дн./12 мес. *5 мес.) =14,58, т.е.-15 к.дн., если на работе в немуниципальной службе за Вами сохранился отпуск 35 календ.

дней (28 к.дн. основной + 7 к. дн. дополнительный). Но Вам, видимо рассчитали отпуск за фактически отработанное время, т.е.

Перевод с муниципальной службы на немуниципальную

Владикавказа от 22.11.2007 имеет номер 55/1, а не 55/11.

по 30.06.2014 г. Тогда количество дней отпуска будет составлять (35 к. дн. /12 мес. * 3 мес.) = 8,75, т.е. — 9 к.дн. и у Вас еще остается неиспользованный отпуск за 2 месяца. Они требуют принести из консульства Украины документ о выходе из гражданства Украины. Городское положение о порядке перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций от N 198-ВГД (принято постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Можно ли перевести муниципального служащего на немуниципальную должность?

Или только через увольнение О порядке выплаты материальной помощи муниципальным служащим, порядке выплаты надбавок за особые условия труда и материальной помощи лицам, замещающим немуниципальные должности, техническому персоналу Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области Утвердить Положение об оказании материальной помощи муниципальным служащим администрации городского поселения Пречистое Ярославской области согласно приложению № 1. 2. Утвердить Положение о выплате надбавки за особые условия труда лицам, замещающим немуниципальные должности в администрации городского поселения Пречистое Ярославской области, техническому персоналу согласно приложению № 2. Правовая регламентация муниципальной службы осуществляется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

(вместе с «Перечнем немуниципальных должностей», «Порядком формирования нормативов оплаты труда немуниципальных служащих органов местного самоуправления г.

Переславля-Залесского») Если дополнительный отпуск Вам теперь не положен, то расчет следующий: 28/12*5=12 дней отпуска. Однако, по стилю вопроса могу заподозрить, что Вы собираетесь в отпуск уже сейчас, например с 01.07.

Тогда расчет будет с 01.04.2014 по дату начала отпуска, например так: 35/12*3=9 дней, или так 28/12*3=7 дней. Вывод:Определите продолжительность отпуска за 1 отработанный месяц, исходя из условий ТД, посчитайте отработанные месяцы до предполагаемой даты начала отпуска.

Муниципальный служащий: особенности перевода

Должности муниципальных служащих Согласно ст.

57 ТК РФ трудовая функция – это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы. Наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей, используются при составлении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (ст.

6 Закона №25-ФЗ ). Группы должностей установлены ст. 8 Закона №25-ФЗ – высшие, главные, ведущие, старшие и младшие. Категории и классные чины должностей муниципальной службы устанавливаются законами субъектов РФ. Такие категории установлены во многих субъектах РФ, но в некоторых отдельно предусмотрена категория «обеспечивающие специалисты». В законах субъектов РФ также сопоставляются группы должностей муниципальной службы и группы должностей государственной гражданской субъекта РФ. Так, высшая и главная группы муниципальной службы соответствуют главной группе гражданской службы.

Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом № 137/2007-ОЗ, например, для муниципальной службы в администрации муниципального образования, учреждаются следующие наименования должностей.

  • ведущая должность – консультант;
  • старшие должности – главный специалист, ведущий специалист;
  • младшие должности – специалист 1-й категории, специалист 2-й категории, специалист.

Если лицо, занимающее должность муниципальной службы администрации категории «специалист», является главным бухгалтером или его заместителем, то допускается двойное наименование должности. В соответствии со ст. 8 Закона № 137/2007-ОЗ муниципальным служащим Московской области присваиваются следующие классные чины: Перевод на другую должность Напомним, что в силу ст.

72.1 ТК РФ перевод может быть постоянным и временным. Итак, временный перевод может осуществляться: Если временный перевод стал постоянным, на основании приказа руководителя необходимо сделать запись в трудовой книжке. При этом датой перевода будет дата, с которой работник был переведен временно.

Перевод в другое структурное подразделения Необособленные структурные подразделения образуются в результате внутреннего структурирования штата учреждения в целях распределения функций по управлению. Структура органов местного самоуправления устанавливается муниципальными правовыми актами. К органам местного самоуправления, в которых осуществляют трудовую деятельность муниципальные служащие, относятся городские и районные администрации.

Структура администраций города довольно сложна и имеет некоторые специфические особенности. Так, кроме главы администрации и заместителей главы в нее входят: При переводе муниципального служащего на новое место муниципальной службы его личное дело передается по новому месту службы . Обязанность работодателя перевести работника Трудовым кодексом установлены случаи, когда работодатель обязан предложить сотруднику перевод на другую имеющуюся работу.

Рассмотрим основания такого перевода. 3. Восстановление на работе лица, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда (п.

2 ч. 1 ст. 83 ТК РФ). 5. Прекращение допуска к государственной тайне, если выполняемая работа требует такого допуска (п. 10 ч. 1 ст. 83 ТК РФ). 7. Сокращение численности штата работников (ч. 3 ст. 81 ТК РФ). Статья 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Закон Московской области

«О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области»

принят Постановлением Московской областной думы от 05.03.2009 № 4/71 П. Пункт 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках».

Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609

«Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»

.

Муниципальных служащих «урезают»

Полным ходом идет процесс сокращения муниципальных служащих Одинцовского района.

Их количество сократят втрое. Заседание Совета депутатов 8 сентября Какая судьба ждет муниципальных служащих, которых сократили, прокомментировали в пресс-службе администрации района: «Квалифицированные специалисты нужны везде. Лучших и опытных будут переводить в муниципальные учреждения, МФЦ, в другие госструктуры». Несмотря на сложность вопроса, связанного с серьезным сокращением штата, депутаты районного совдепа его поддержали.

Что и понятно — сокращение является прямым указанием из областного Правительства. Сколько реально сэкономит бюджет Одинцовского района при сокращении муниципальных служащих?

К сожалению, даже примерную цифру редакции «Одинцово-ИНФО» в администрации района никто озвучить не смог.

Должности муниципальных служащих Согласно ст.

57 ТК РФ трудовая функция – это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы. Перевод на другую должность Напомним, что в силу ст. 72.1 ТК РФ перевод может быть постоянным и временным.

3. Восстановление на работе лица, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда (п. 2 ч. 1 ст. 83 ТК РФ). 5. Прекращение допуска к государственной тайне, если выполняемая работа требует такого допуска (п. 10 ч. 1 ст. 83 ТК РФ). г. Нижнего Новгорода от 19.10.2011 № 478-р утверждена Инструкция по делопроизводству в администрации города Нижнего Новгорода.

Закон Московской области

«О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области»

принят Постановлением Московской областной думы от 05.03.2009 № 4/71-П. Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609

«Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»

«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения» Клерк.ру

1 ст. 84 ТК РФ). Похожее основание увольнения предусмотрено п. 3 ч. 1 ст. Косвенно это подтверждают и некоторые решения судов, свидетельствующие об обязанности нанимателя в необходимых случаях предлагать увольняемому муниципальному служащему именно должности муниципальной службы (п.

Должности муниципальных служащих Согласно ст.

57 ТК РФ трудовая функция – это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы.

  • Как отразить в декларации муниципального служащего построенный дом?
  • Перевод муниципального служащего

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 6 Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Составление должностных инструкций Москва от 3500 руб.

    Отмена приказа о дисциплинарном взыскании Москва от 3000 руб.

можно ли перевести муниципального служащего на немуниципальную должность? Или только через увольнение — прием Согласно ст. 57 ТК РФ трудовая функция – это работа по должности в соответствии со штатным расписанием.

профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы. Здравствуйте! Все зависит от того, когда Вы собираетесь пойти в отпуск. Если с 01.09.2014, то Вам положено 35/12*5=15 дней (в том случае, если при переводе не изменились условия договора.

касающиеся продолжительности отпуска). Я работаю в местной администрации. В конце 2012 года мне предоставили уведомление о «переводе» (с их слов) с муниципальной должности в технические работники.

В этом уведомлении было написано. до 08.01.2013 года будет сокращение муниципальных работников.

Если Вы согласны с сокращением, то вы будете переведены техническим работником, а в случае несогласия, вы будете уволены.

Но я конечно же согласилась и когда я пришла 09.01.13 в отдел кадров мне сказали писать заявление о приеме на работу. Под муниципальной службой в ИО понимается профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе на муниципальной должности муниципальной службы. 1 ответ. Москва Просмотрен 676 раз.

Задан 2011-10-23 11:20:39 +0400 в тематике «Другие вопросы» Обязательна ли деклараци о доходах муниц служащего, если он принят временно — Обязательна ли деклараци о доходах муниц служащего, если он принят временно. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 256 раз.

Консультация по телефону

Информация:

  • Контакты
  • Карта сайта

Как оформить перевод муниципального служащего?

Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.

Вывод:Определите продолжительность отпуска за 1 отработанный месяц, исходя из условий ТД, посчитайте отработанные месяцы до предполагаемой даты начала отпуска. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом представителя нанимателя. В целях более тщательной оценки качеств участников конкурса председатель конкурсной комиссии вправе привлечь к работе комиссии экспертов с правом совещательного голоса. Общее число членов конкурсной комиссии — 9 человек. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. При формировании конкурсной комиссии одна треть ее членов назначается по предложению главы муниципального образования. 2.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава.

Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является мнение председателя конкурсной комиссии. 2.5.

Перевод муниципального служащего на другую должность

Правомерен ли временный перевод работника органа местного самоуправления, не являющегося муниципальным служащим, на другую работу у того же работодателя для замещения временно отсутствующего работника, замещающего должность муниципальной служ Изменение должности госслужащего возможно как по инициативе самого служащего (например, если он претендует на вакантную вышестоящую должность или должность в другом подразделении), так и по инициативе нанимателя (государственного органа).

ответственным за противодействие коррупции. Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 марта 2015 г.

N 63-ФЗ в часть 4 статьи 18 настоящего Федерального закона внесены изменения 4. Добрый день. Помогите разобраться. В администрации изменилась структура. специалиста 1 категории (муниципальная должность) занимает работник А. После изменения структуры, вышеуказанную переименовали в ведущего специалиста (также муниципальная дол-ть). В настоящее время работник А находится в дополнительном отпуске (защита диплома).

Квалификационные требования по образованию к специалисту 1 категории — среднее профессиональное. Продление государственных служащих на высших, главных и ведущих государственных должностей не более чем на год.

Продление максимально до 65 лет. После достижения указанного возраста он может продолжать работу в государственных органах на условиях срочного трудового договора. Стремление осуществить АР в РФ соответствует идеям и мировой практике совершенствования государственного управления.

1.1.

План перевода бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные (муниципальные) услуги социальной направленности, в форму немуниципальных организаций на 2008 год (приложение 1). 1.2. План перевода бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные (муниципальные) услуги социальной направленности, в форму автономных учреждений на 2008 год (приложение 2). 2. Отраслевым (функциональным) Однако, по стилю вопроса могу заподозрить, что Вы собираетесь в отпуск уже сейчас, например с 01.07.

Правовая регламентация муниципальной службы осуществляется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

О порядке выплаты материальной помощи муниципальным служащим, порядке выплаты надбавок за особые условия труда и материальной помощи лицам, замещающим немуниципальные должности, техническому персоналу Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области Муниципальная промышленная политика – это система целей, поставленных органами местного самоуправления в их взаимодействии с немуниципальными хозяйствующими субъектами, и механизмом их реализации. Или только через увольнение Городское положение о порядке перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций от N 198-ВГД (принято постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций имеет своей целью повышение качества бюджетных услуг, оптимизацию расходов бюджета городского округа на их оказание. сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета городского округа вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования Они требуют принести из консульства Украины документ о выходе из гражданства Украины.

Муниципальная служба и муниципальная должность

Муниципальная служба, согласно Федеральному закону «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», — это профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Термин «муниципальная служба» («муниципальные служащие») вошел в оборот вместе с развитием законодательства о местном самоуправлении, разработкой теории муниципального права. Можно считать, что это понятие объединяет всех служащих, занятых исполнением различных функций в органах местного самоуправления.

Думается, что муниципальные служащие по своему правовому статусу (его основным составляющим, «идеологии» службы) не отличаются от государственных служащих, так как со статусно-функциональной точки зрения одинаковы их права, обязанности, ответственность, круг полномочий, виды службы, поступление на службу и прекращение служебных отношений и т.д. Иными словами, традиционные элементы статуса государственного служащего характерны и для муниципального: понятие служащего, права, обязанности, прохождение службы, аттестация и т.д.

Разумеется, для муниципальных служащих действуют специальные законы и особые нормативные акты, принятые законодательными органами субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления; они-то и определяют специфический уровень компетенции и должностной статус муниципальных служащих.

Можно выделить следующие основные признаки муниципальной службы:

  1. это особый вид публичной службы, т.е. в органах местной публичной власти, муниципального образования;
  2. замещение муниципальным служащим муниципальной должности, которая не является выборной должностью
  3. это профессиональная деятельность в органах местного самоуправления, за осуществление которой муниципальные служащие получают денежное содержание из местного бюджета (бюджета муниципального образования); муниципальные служащие — это лица, несущие службу на должностях в органах местного самоуправления;
  4. это деятельность по исполнению полномочий соответствующих органов, т.е. деятельность, находящаяся в подчинении муниципального образования;
  5. это деятельность, организуемая на постоянной основе, т.е. муниципальные служащие осуществляют полномочия органа местного самоуправления в качестве основной работы в течение неопределенного времени (постоянно); выборные должностные лица, напротив, действуют в течение определенного промежутка времени (временно). Постоянная основа деятельности муниципальных служащих будет обеспечивать профессионализм муниципальной службы, ее стабильность, и в определенном смысле она сравнима с принципом несменяемости чиновников в европейских странах.

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает, что правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований.

Основы муниципальной службы в Российской Федерации регулируются Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов РФ и федеральным законом, устанавливающим правовые основы муниципальной службы Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, реализуя законодательство о муниципальной службе и принимая соответствующие нормативные правовые акты в этой сфере, должны руководствоваться федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ о муниципальной службе, которое в законах о муниципальной службе определяет предметы ведения муниципального образования в сфере муниципальной службы.

Муниципальная должность — это должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта РФ, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых согласно уставу муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установил три группы должностных лиц, работающих в органах местного самоуправления: 1) выборные должностные лица местного самоуправления; 2) должностные лица местного самоуправления; 3) член выборного органа местного самоуправления — выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах. Они различаются главным образом по способу замещения должностей и характеру административных полномочий.

В связи с этим все муниципальные должности подразделяются на две группы:

1) выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты представительного органа местного самоуправления; члены иного выборного органа местного самоуправления; выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;

2) иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения контракта (трудового договора); законы субъектов РФ о муниципальной службе называют их муниципальными должностями муниципальной службы.

К муниципальным должностям муниципальной службы относятся все муниципальные должности, не являющиеся выборными. Следовательно, главы муниципальных образований, депутаты и иные выборные должностные лица местного самоуправления не относятся к муниципальным служащим. Муниципальными служащими также не являются лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению органов местного самоуправления. Правовой статус лиц, замещающих выборные муниципальные должности, законодательством о муниципальной службе не определяется.

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ.

Этим же законом определяется соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.