Автомобиль на предприятии

Автосалон Авто-Цель

  • Калькулятор
    автокредита

Интересное Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса… Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто… г. Краснодар Краснодар Автосалоны Краснодара Автосалон Авто-Цель Краснодар — Чери (Chery): отзывы, адрес и телефон Адрес: Краснодар, Аэропортовская, 2/3 (трасса «Дон» М-4)
Статус: официальный дилер
Телефоны: (861) 227-84-95 — отдел продаж, (861) 227-84-94 — сервис
Часы работы: пн−сб 09:00−19:00 вс 09:00−18:00
Сайт: https://www.ravon23.ru, http://m4auto.chery.ru
E-mail: avto@chery23.ru
Марки авто: Чери (Chery), Равон (Ravon)
Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Гарантия от производителя
Первый в Краснодаре официальный дилерский центр Ford был открыт в 1999 году. За время своей работы компания неоднократно подтверждала свой статус лидера по уровню продаж и качеству обслуживания автомобилей. В 2008 году введен в эксплуатацию современный комплекс, в состав которого входит технический центр, оборудованный по новейшим корпоративным стандартам.
В выставочном зале можно ознакомиться с полным модельным рядом Форд, получить консультации специалистов, которые помогут определиться с выбором. Продажа автомобилей ведется за полный расчет, в кредит, по системе trade-in. Действует ряд специальных предложений.
В техническом центре, оснащенном достаточным числом подъемников и качественным оборудованием, работает квалифицированный персонал, прошедший подготовку в учебных центрах Ford Motor Company. В автоцентре также можно приобрести оригинальные автозапчасти и выбрать необходимые фирменные аксессуары.

Оценка салона 2,45
Количество голосов: 40

Авто дилер Авто-Цель на карте г. Краснодар

Загружается карта….

Оставить отзыв

Авто-Цель 1,33 из 5 на основе 3 отзывов.

Отзывы о автосалоне Авто-Цель

Отзыв о автосалоне Авто-Цель Дата отзыва: 2016-09-22
Дата посещения: 2016-09-22

1 Сергей

Обращался по поводу затрудненного пуска Suzuki SX4 супруги. Через 2-3 часа стоянки автомобиль стал заводится после 3-4 попытки. Два раза диагностировали автомобиль, в марте 2015 и второй раз в течении 3 месяцев, выявить ничего не смогли, болезнь осталась. Надоело наконец-то, заказал сам новый бензонасос в сборе 21 000 российский рупь, поменяли — все нормально. Хочу пояснить, что автомобиль гарантийный, пробег на сегодня 43000 км. И данная проблема возникла после посещения данного салона по 2-му … Отзыв о автосалоне Авто-Цель Дата отзыва: 2013-12-09
Дата посещения: 2013-12-07

2 Рафаэль

Купил 2 автомобиля за наличные — Форд Фокус 2 хечбек Титаниум в декабре 2010 и Форд Фокус 3 вагон Тренд Спорт в декабре 2012. По обоим автомобилям мне пришлось обращаться в сервис этого же дилера. Это какой-то кошмар! В последний раз 7.12.2013. За неделю я записался на ТО-1 на 7.12.2013 на 13.00. За сутки мне позвонили и попросили подтвердить вероятность моего визита, что я и сделал. Я заведующий отделением, оперирующий хирург Республиканской больницы в г. Майкопе, что в 120 км от Краснодара… Отзыв о автосалоне Авто-Цель Дата отзыва: 2013-07-22
Дата посещения: 2012-08-19

1 Надежда

На новый автомобиль мне поставили сигнализацию, которая срабатывает «просто так» в 2, 3, 4 часа ночи. Кроме того почему-то стеклоподъемники при закрытии машины не срабатывают и стекла не закрываются. Закрыть машину на сигнализацию можно только (или открыть) с 3 раз.

  • автосалон Авто-Комплекс

Выбор марок
Свежие отзывы

4 Салон: Ключ Авто
1 Салон: Модус
5 Салон: Техно Темп

Новинки каталога Новости Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru 28.12.2018 г. Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.
ТОП-5 автокредитов 1 место
Кредит Европа Банк
2 место
Локо-Банк
3 место
Союз
4 место
Центр-инвест
5 место
ВТБ 24
Советы покупателям Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто. Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?»
Дилеры в соседних городах

Можно ли вернуть подоходный налог с покупки автомобиля?

По причине постоянных изменений в современном законодательстве, все более часто возникает вопрос, существует ли возврат налога при покупке автомобиля?

Многие жители России на собственном опыте убедились в приятных возможностях предоставления имущественных налоговых вычетов, положенных после приобретения недвижимости.

Потому вопрос, предусмотрен ли и как осуществляется возврат подоходного налога при покупке машины в 2019 году, является вполне логичным и актуальным.

Автомобили – это достаточно дорогостоящий товар. Ситуация осложняется еще и тем, что приобретения большинства транспортных средств осуществляется на кредитные средства.

Именно по этой причине возможность возврата налога за приобретение авто в виде дополнительных денежных средств стало бы оптимальным подспорьем для оплаты очередных взносов по кредиту.

В данной информационной статье можно разобраться со следующими вопросами – в каких случаях положен возврат 13%-ого налога в процессе приобретения, какие существуют налоговые вычеты, как лучше сэкономить в процессе продажи, а также, как не нужно экономить.

Возможность возвращения 13 процентов

Законом предусмотрены особые льготы для категорий граждан, указанных в законодательных документах.

Одним из самых популярных вариантов является возвращение ранее внесенного налога от полученных доходов, размер которого составляет 13%.

Вернуть данные материальные средства могут люди, которые за время одного календарного года платили государству НДФЛ и совершали те или иные крупные приобретения.

Вернуть 13% могут гарантированно те граждане, которые потратили крупные суммы на следующие цели:

  • покупка или возведение недвижимость;
  • получение высшего или профильного образования;
  • проведение лечебных и диагностических процедур;
  • благотворительность.

Это траты, которые относятся к категории необходимых и важных для жизни, именно по этой причине по ним предусмотрены определенные налоговые льготы.

Покупка транспортного средства не входит в перечень предметов первой необходимости, потому ответ на вопрос, можно ли вернуть подоходный налог с покупки автомобиля, является отрицательным.

Несмотря на это, есть несколько вариантов, при помощи которых можно сэкономить свои траты. Среди них особого внимания заслуживает возможность налогового вычета при продаже авто — это идеальная возможность сэкономить капитал.

Основные варианты для экономии

Как известно, из средств, вырученных в процессе продажи авто, потребуется заплатить 13% от вырученной прибыли.

Говоря иными словами, продажа авто – это получение определенной прибыли, о чем требуется отчитаться до 30 апреля того года, который последует за датой получения оплаты.

Заплатить налог нужно будет не позднее 15 июля, на протяжении 2,5 месяцев после составленного и отправленного отчета. Это определенное правило, у которого также есть некоторые исключения.

Например, не потребуется заполнять декларацию и платить налог в случае, если транспортное средство находилось в собственности более 3 лет.

Данный срок обладания авто может быть рассчитан по-разному, все зависит от варианта получения авто в собственность:

  1. Обычная покупка. В этом случае время обладания авто будет считаться с самого момента приобретения авто.
  2. Получение транспортного средства в наследство. В данном случае началом владения является день смерти бывшего собственника.
  3. Получение машины в дар. Срок владения здесь начинается с момента подписания договора.

Если после получения транспортного средства в собственность не прошло три года и появилось желание его продать, по закону придется заплатить 13% от суммы продажи.

Стоит рассмотреть варианты, при которых будет позволено не платить налог 13%.

Продажа без получения прибыли

Это самый оптимальный вариант для экономии средств. Данная возможность открывается при оплате налога, начисленного на разницу стоимости авто на момент его продажи и покупки, причем даже если они совершенно не совпадают.

Данная методика еще называется «стоимость продажи минут цена покупки». В этом случае НДФЛ будет рассчитываться следующим образом – цена от продажи – стоимость первоначального приобретения * 13%.

Данная методика может быть применима только при наличии сохраненных оригиналов документов, а также расходы должны быть отнесены к одному автомобилю.

Если авто было продано за стоимость, ниже приобретения, налог можно будет не оплачивать совсем. Если же авто было в собственности менее трех лет, декларацию все равно придется заполнять.

Стандартный вычет

Это оптимальный вариант для наследства и подарка.

Современным законодательством предусмотрен особый имущественный вычет налога на машины и составляет он 250 000 рублей. Это сумма, с которого не оплачивается налог.

Говоря иными словами, если сумма от продажи авто не больше 250 000 рублей, 13%-ый налог не оплачивается.

Итак, если подаренная или полученная в наследство машина была продана за 240 000 рублей, то в процессе использования стандартного вычета не придется платить никаких налоговых отчислений.

Применение метода взаимозачета

Если в прошлом году человек не только продавал автомобиль, но также приобретал определенное имущество, можно оформить взаимную компенсацию налога одного другим.

Например, если была приобретена квартира за 1,5 млн рублей и продана машина за такую же сумму, потребуется 13% заплатить с продажи авто, а потом вернуть их в качестве налогового вычета от приобретенного жилья.

По той причине, что суммы сделок равны, ничего оплачиваться не потребуется.

Для возмещения НДФЛ по особому имущественному вычету потребуется соответствовать одному важному правилу. Человек можно использовать его только один раз, а также допустима ситуация, когда в распоряжении есть остаток от купленного жилья.

Общий порядок оформления документов

Для совершения манипуляций с подоходным налогом, нужно убедиться в том, что все документы в порядке. Многие относятся к автомобильным бумагам не так ответственно, как к тем, что принадлежат квартирам и разных объектам недвижимости.

В налоговой организации скорее всего потребуется предоставить следующие важные бумаги, необходимые для решения вопроса, как получить возврат:

  1. ПТС со строго фиксированными информационными данными относительно проведенной сделки. Как только данные по новому владельцу вносятся в паспорт, с него лучше сделать копию.
  2. Официальный договор о сделке, в частности о продаже авто, где четко прописана сумма от продажи автомобиля.
  3. Документы из финансового учреждения. Сюда можно отнести выписку со счета, куда после продажи были перечислены средства с продажи, потребуются все необходимые платежки, расписки, квитанции и чеки. Говоря иными словами, потребуется подтверждение получения материальных средств.

Как только транспортное средство сбывается с рук, собственник должен подать 3-НДФЛ декларацию. Сделать это нужно до 30 апреля, вне зависимости от того, возвращается или начисляется подоходный налог.

До 15 июля года, который следует за отчетным, то есть за тем, в котором была проведена сделка, потребуется уплатить НДФЛ.

Чтобы получить возврат средств, потребуется к пакету документов прикрепить заявление, написанное по особой форме, а также копии ИНН и паспорт.

В процессе составления и подачи декларации о полученных доходах и грамотно с юридической точки зрения написанного заявления нужно делать копии документов, но также быть готовым к тому, что потребуется предъявить оригиналы.

Также категорически не рекомендуется относиться легкомысленно к обозначенным срокам подачи документов.

На вопрос, можно ли подать декларацию позже установленного срока, например, в следующем месяце, можно ответить только отрицательно.

В 2019 году за нарушение временных сроков оформления и подачи документов в налоговую организацию может быть назначена санкционная пеня.

Также от этого зависит последующая более серьезная гражданская ответственность, которая порой может достигать судебных разбирательств.

Вычет от приобретенного авто в кредит

Многих собственников авто интересует вопрос, можно ли вернуть налог с покупки автомобиля в кредит.

В современном списке налоговых льгот, кроме возврата НДФЛ за приобретение того или иного имущества предусмотрена возможность возвращения вычета кредитных средств с суммы процентов, которые были уплачены за приобретение имущества.

Важно! Опираясь на всю вышеизложенную информацию, возврат НДФЛ за авто, которое было приобретено в кредит, по настоящему законодательству, невозможно.

Если такая возможность и появится, то только после принятия специальных поправок в установленные законы и исключительно с разными ограничениями.

В настоящее время у граждан есть возможность получить налоговый вычет только с продажи авто, за приобретение, пока, к сожалению нет.

Возможности новой редакции закона

Некоторые депутаты подготовили законопроект относительно внесения транспортного средства в список имущества, после приобретения которого можно будет претендовать на получение вычета. Если он будет принят, то только с некоторыми ограничениями.

Среди самых вероятных из них можно отметить:

  • транспортное средство обязательно должно быть новым;
  • возврат касается только отечественных марок авто или относительно бюджетных транспортных средств от иностранных производителей, но только произведенных на территории России;
  • общая сумма вычета при этом должна быть не больше 500 000 рублей.

После вычета подобной суммы, воспользоваться данной возможностью нельзя будет вторично, она работает только один раз. Также предполагается составление перечня конкретных марок и моделей транспортных средств.

Если вычет и будет предоставляться, то только тем гражданам, которые покупают свой первый автомобиль.

Данный закон рассматривается и является достаточно привлекательным по той причине, что государственные власти нацелены на стимуляцию потребителей на приобретение авто отечественных авто, то есть помогать развиваться российской автомобильной промышленности.

Если данный закон вступит в силу, с его помощью можно будет вернуть сумму до 65 000 рублей.

Например, если был приобретен соответствующий требованиям автомобиль, стоимость которого составляет 400 тысяч рублей, размер НДФЛ, предназначенный для возвращения будет равен 400 000 × 13% = 52 000 руб. Оставшиеся 13 000 рублей получить уже будет нельзя.

Если же будет куплено авто по 600 000 рублей, где сумма превышена на 100 000 рублей установленной нормы, сумма вычета будет равна 65 000 рублей, то есть 500 000 × 13% = 65 000.

Подводя итоги

На основании всего сказанного выше, можно отметить, что в скором будущем налоговый вычет в процессе приобретения машины будет точно таким же делом, как и все иные налоговые вычеты и льготы.

Если вопрос, как вернуть подоходный налог с покупки автомобиля, будет решаться повсеместно и на законном уровне, данная процедура будет выгодна всем без исключения – государству и собственникам авто.

Как только подобный закон вступит в силу, будут внесены все необходимые изменения и можно будет вернуть законные 13% от приобретения машины. На этом основании покупателям не захочется занижать в договорах реальные суммы.

Соответственно с возвратом налога от приобретенного авто, увеличиться и возврат НДФЛ в процессе продажи транспортного средства. В этом заключается обоюдная выгода.

В помощь студентам и аспирантам

Организация – машина

Авторы этой модели – А. Файоль, Л. Урвик и другие – рассматривали организацию как безличный механизм, построенный из формализованных связей, статусов, целей в виде многоуровневой административной иерархии. Упор делается на единство командования, выделение функциональных звеньев («департаментализация») и рычагов регулирования (планирования, координации, контроля и проч.). Организация в этом смысле есть прежде всего инструмент решения задач, человек в ней выступает не как личность, а лишь как абстрактный «человек вообще». Такая почти техническая система предполагает и полную управляемость, контролируемость ее деятельности.

Разработка проблем научного управления, развернувшаяся в начале XX столетия и сосредоточившая свое внимание на деятельности и специализации руководителя, столкнулась с необходимостью анализа построения и создания принципов функционирования организации в целом. Ответом на эту потребность практики стали работы Генри Файоля, предложившего ряд организационных принципов, которые он посчитал полезными для управления большой угледобывающей компанией во Франции. Он рассматривал искусство управления как выбор соответствующих принципов для данной ситуации.

Видя в организации и специфичный вид деятельности, и столь же своеобразную административную систему, Файоль был одним из первых, кто пытался разработать общий подход к администрации, сформулировать некоторые строго обязательные принципы административной теории. Он, в частности, выделил пять основных элементов, из которых, по его мнению, складывается функция администрации: предвидение, планирование, организацию, координирование, контроль.

При этом Файоль опять-таки первым перестал рассматривать управление как исключительную привилегию, как особую ответственность только высшего руководства. Он, вопреки Тейлору, доказывает, что административные функции существуют на любом уровне организации и их выполняют в известной мере даже рабочие. Поэтому чем выше уровень организационной иерархии, тем выше административная ответственность, и наоборот.

Для Файоля процесс организации – это определение и создание общей структуры предприятия в соответствии с конкретными целями, это, следовательно, необходимость в придании формы всей структуре и в строго обоснованном определении места и функций каждого из ее компонентов.

Такого рода «целое» Файоль именует «социальным организмом». Но он уверен, что этот «организм» можно сконструировать (организовать) по-разному.

Он начинает с простейшего предприятия с единственным его творцом, который сосредоточил в своих руках и управление, и исполнение. Затем он переходит к рассмотрению небольшого предприятия с несколькими рабочими. Они получают распоряжение от главы его, с которого снята большая часть «нагрузки» в исполнительной сфере. Далее число рабочих поднимается до 10, 20, 30 чел. На этом уровне между главой предприятия и совокупностью рабочих или частью ее появляется посредствующее лицо-мастер.

Здесь, таким образом, начинает проявляться определенная закономерность: каждая новая группа рабочих вынуждает хозяев вводить еще одного мастера; наличие нескольких мастеров – должность заведующего мастерской; наличие нескольких заведующих – должность начальника отдела и
т. д., пока не наступит такая ситуация, когда глава предприятия вовсе избавляется от исполнительских обязанностей (в традиционном их понимании, разумеется). При этом все больше возрастает роль возглавляемых им иерархических ступеней, причем каждый новый заведующий имеет обычно четыре-пять прямых подчиненных. А поскольку роль руководителя становится все трудней для отдельного человека, то возникают необычные для прежних промышленных организаций должности – секретарей, консультантов и т. д.

Файоль рассматривает административную организацию как таковую на самом общем уровне, т. е. не ограничивает свои выводы только сферой производства, а подчеркивает универсальность основных принципов функционирования администрации.

Административная деятельность составляет, по его мнению, лишь часть управления, представляющего собой значительно более широкую область. Управлять, утверждает Файоль, – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в распоряжении ресурсов.

Администрация образует лишь одну из шести основных функций, которые в совокупности своей составляют понятие «управление»:

1) техническую (технологическую) деятельность;

2) коммерческую деятельность (закупка, продажа и обмен);

3) финансовую деятельность (поиски капитала и эффективное его использование);

4) защитную деятельность (защита собственности и личности);

5) бухгалтерскую деятельность (инвентаризация, балансовые ведомости, издержки, статистика);

6) администрирование (которое воздействует только на личный состав, не оказывая непосредственного влияния ни на материалы, ни на механизмы).

Основу файолевской «административной теории» образуют знаменитые 14 принципов, применимых, по мнению Файоля, ко всем без исключения сферам административной деятельности:

1) разделение труда;

2) власть;

3) дисциплина;

4) единство командования;

5) единство руководства;

6) подчинение индивидуальных интересов общему интересу;

7) вознаграждение;

8) централизация;

9) скалярная цепь (линия власти);

10) порядок;

11) равенство;

12) устойчивость должностей личного состава;

13) инициатива ;

14) корпоративный дух.

Файоль разъясняет, что в предлагаемых им принципах нет никакого намека на жесткость, поскольку вообще в административных делах нет ничего абсолютного. Напротив, все принципы работы администрации должны быть гибкими, а их правильное применение к многообразным обстоятельствам и представляет собой искусство администрирования. Эта система принципов никогда не может быть завершена, напротив, она всегда остается открытой для дополнений, изменений, преобразований, основанных на все новом и новом опыте, его анализе, осмыслении, обобщении.

Но среди всех этих принципов Файоль выделяет наиболее важные, и прежде всего «единство командования» и «единство руководства». Это означает, что служащий должен получать приказы только от одного начальника, что для совокупности операций, преследующих одну и ту же цель, должны быть один руководитель и одна программа… Это – необходимое условие единства действия, координации сил, сложения усилий. Тело с двумя головами в социальном мире, как и в животном, – чудовище. Ему тяжело жить. Двойное командование может возникнуть, по его мнению, лишь вследствие неоправданного смешения функций и несовершенного разграничения их между подразделениями. Оно не только абсолютно излишне, но и крайне вредно.

Здесь со всей очевидностью выявляется различие взглядов Файоля и Тейлора о целесообразности получения рабочими инструкций от большого числа функциональных мастеров. Файоль не отрицает необходимости подобного рода функциональной специализации в сфере административной деятельности и управления вообще. Более того, он полагает, что такая специализация вытекает из существа дела, и в частности из прогрессирующего усложнения процесса управления. Однако он утверждает, что эта специализация должна сочетаться «единством командования». Таким образом, «функциональные мастера» являются как бы оперативными работниками в штабе командующего, ибо ни один высший руководитель не в состоянии без помощников справиться с возложенной на него административной нагрузкой. Единоначалие, следовательно, предполагает умелый подбор, всемерное использование помощников, которые в совокупности составляют «главный штаб», «группу людей, обладающих силой, компетентностью и временем». Разумеется, это ни в малейшей мере не ограничивает власти начальника, так как «штабные специалисты» лишь тогда эффективно выполняют свои функции, когда это – помощь и подкрепление главе и в некотором роде расширение его личности.

Итак, штаб как орган начальника, обеспечивающий выполнение его распоряжений, – это, согласно Файолю, необходимое организационное выражение принципа авторитета. Наряду с линейной иерархией подчиненности, вводится функциональная, «штабная» деятельность, выступающая чем-то вроде эксперта для высшего управленческого уровня, которая разрабатывает необходимые рекомендации и предложения.

Как видим, Файоль придает особое значение формальной организации, формальной структуре, определяющей ответственности различных звеньев и всю систему соподчиненности в иерархии управления.

Дальнейшее развитие движения за «научное управление» происходило в двух основных направлениях. С одной стороны, развертывалась рационализация производства на техническом уровне. Многочисленные последователи Тейлора разрабатывают более совершенные методы изучения и организации трудовых процессов, управления производством, подготовки и обучения рабочих и т. д. В то же время усиливалось исследование общих проблем управления. Концепция Файоля становится одной из основ для теоретических построений, формулирующих всеохватывающие принципы организации управления и обосновывающих нормативные концепции формальной структуры управления.