Агентские договора проводки

Ниже представлена актуальная шкала:*Другие — учитываются переводы в Calltouch, Yagla, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Справочник.
Что понимается под ежемесячным суммарным оборотом:

  • Для Яндекс.Директа (Поиск и РСЯ) и Google Ads — это сумма фактически потраченных средств в рекламной системе (без учета НДС).
  • Для ВКонтакте и других систем (Calltouch, YAGLA, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Справочник) — это сумма переводов в рекламную систему (без учета НДС).
  • Для Facebook — это сумма переводов в рекламную систему (без учета НДС) и за вычетом взимаемой комиссии eLama (10%).

Вознаграждение рассчитывается от суммы переводов/трат во все системы.
Ограничение по Google Ads: агентское вознаграждение по Google Ads выплачивается с оборота не более чем 130 000 руб. (для аккаунтов в российских рублях) или 2 000 $ (для аккаунтов в долларах США) в месяц на один аккаунт Google Ads. Для аккаунтов в долларах США конвертация в российские рубли производится по среднемесячному курсу (по ЦБ РФ), зафиксированному на тот месяц, за который производится выплата вознаграждения.

Не допускается намеренное создание партнером для одного клиента (клиент = рекламируемый домен) более одного аккаунта Google Ads с целью обхода ограничений по обороту, с которого выплачивается вознаграждение.

Обратите внимание: при расчете агентского вознаграждения переводы/траты клиентов начинают учитываться с даты добавления клиента к вашему агентскому аккаунту. Чтобы избежать ошибок при расчете вознаграждения, добавляйте клиентов к вашему аккаунту сразу после того, как начнете оказывать им услуги, а не в конце месяца.

Максимальный размер вознаграждения:

  • 9% за переводы во ВКонтакте;
  • 8% за фактически потраченные средства в Яндекс.Директе (РСЯ) и Google Ads, за переводы в другие системы (Calltouch, Yagla, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Справочник);
  • 6% за фактически потраченные средства в Яндекс.Директе (Поиск);
  • 5% за переводы в Facebook.

Важно: если вы оформите возврат средств с баланса аккаунтов в рекламных системах на баланс eLama, сумма этого возврата не будет участвовать в расчете вознаграждения.

Допустим, ваши клиенты переводят/тратят на контекстную и таргетированную рекламу
500 тысяч рублей в месяц (без НДС). Как клиенты переводили/тратили деньги, указано в таблице:

Рекламная система Переводы/траты клиентов, руб. Вознаграждение, % Вознаграждение, руб.
Яндекс.Директ (Поиск) 100 000 6 6 000
Яндекс.Директ
(РСЯ)
200 000 7 14 000
Google Ads 100 000 7 7 000
ВКонтакте 25 000 9 2 250
Facebook 50 000 4 2 000
Calltouch 25 000 8 2 000
Итого 500 000 33 250

Так как суммарный оборот ваших клиентов составил 500 тыс. руб., вы должны получить следующее вознаграждение: 6% за потраченные средства в Яндекс.Директе (Поиск), 7% за потраченные средства в Яндекс.Директе (РСЯ), 7% за потраченные средства в Google Ads, 9% за переводы во ВКонтакте, 4% за переводы в Facebook, 8% за переводы в Calltouch.

Примеры расчета вознаграждения по конкретным рекламным системам можно найти .