Агентские договора проводки
Ниже представлена актуальная шкала:*Другие — учитываются переводы в Calltouch, Yagla, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Справочник.
Что понимается под ежемесячным суммарным оборотом:
- Для Яндекс.Директа (Поиск и РСЯ) и Google Ads — это сумма фактически потраченных средств в рекламной системе (без учета НДС).
- Для ВКонтакте и других систем (Calltouch, YAGLA, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Справочник) — это сумма переводов в рекламную систему (без учета НДС).
- Для Facebook — это сумма переводов в рекламную систему (без учета НДС) и за вычетом взимаемой комиссии eLama (10%).
Вознаграждение рассчитывается от суммы переводов/трат во все системы.
Ограничение по Google Ads: агентское вознаграждение по Google Ads выплачивается с оборота не более чем 130 000 руб. (для аккаунтов в российских рублях) или 2 000 $ (для аккаунтов в долларах США) в месяц на один аккаунт Google Ads. Для аккаунтов в долларах США конвертация в российские рубли производится по среднемесячному курсу (по ЦБ РФ), зафиксированному на тот месяц, за который производится выплата вознаграждения.
Не допускается намеренное создание партнером для одного клиента (клиент = рекламируемый домен) более одного аккаунта Google Ads с целью обхода ограничений по обороту, с которого выплачивается вознаграждение.
Обратите внимание: при расчете агентского вознаграждения переводы/траты клиентов начинают учитываться с даты добавления клиента к вашему агентскому аккаунту. Чтобы избежать ошибок при расчете вознаграждения, добавляйте клиентов к вашему аккаунту сразу после того, как начнете оказывать им услуги, а не в конце месяца.
Максимальный размер вознаграждения:
- 9% за переводы во ВКонтакте;
- 8% за фактически потраченные средства в Яндекс.Директе (РСЯ) и Google Ads, за переводы в другие системы (Calltouch, Yagla, Яндекс.Дисплей, Яндекс.Справочник);
- 6% за фактически потраченные средства в Яндекс.Директе (Поиск);
- 5% за переводы в Facebook.
Важно: если вы оформите возврат средств с баланса аккаунтов в рекламных системах на баланс eLama, сумма этого возврата не будет участвовать в расчете вознаграждения.
Допустим, ваши клиенты переводят/тратят на контекстную и таргетированную рекламу
500 тысяч рублей в месяц (без НДС). Как клиенты переводили/тратили деньги, указано в таблице:
Рекламная система | Переводы/траты клиентов, руб. | Вознаграждение, % | Вознаграждение, руб. |
Яндекс.Директ (Поиск) | 100 000 | 6 | 6 000 |
Яндекс.Директ (РСЯ) |
200 000 | 7 | 14 000 |
Google Ads | 100 000 | 7 | 7 000 |
ВКонтакте | 25 000 | 9 | 2 250 |
50 000 | 4 | 2 000 | |
Calltouch | 25 000 | 8 | 2 000 |
Итого | 500 000 | 33 250 |
Так как суммарный оборот ваших клиентов составил 500 тыс. руб., вы должны получить следующее вознаграждение: 6% за потраченные средства в Яндекс.Директе (Поиск), 7% за потраченные средства в Яндекс.Директе (РСЯ), 7% за потраченные средства в Google Ads, 9% за переводы во ВКонтакте, 4% за переводы в Facebook, 8% за переводы в Calltouch.
Примеры расчета вознаграждения по конкретным рекламным системам можно найти .
Добавить комментарий